• EUR  2.4281
  • USD  2.1384
  • RUB (100)  3.2611
Минск  0.6 Погода в Минске

Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 31 августа 2018 г. № 636 принята новая редакция Правил автомобильных перевозок пассажиров (утверждены постановлением Правительства от 30 июня 2008 г. № 972).

В частности, изменения коснулись понятийного аппарата – уточнены отдельные формулировки терминов и определений, а также введены новые: валидатор, информационная система продажи билетов, терминал работника контрольно-ревизорской службы на автомобильном транспорте.

Кроме того, уточнены вопросы, касающиеся:

  • реквизитов билетов – при отсутствии технической возможности на билете при междугородных перевозках может не указываться номер места для сидения;
  • бронирования мест для проезда и продажи билетов;
  • использования электронных билетов при автомобильных перевозках пассажиров в регулярном сообщении;
  • отнесения пассажиров к безбилетным;
  • порядка создания и деятельности контрольно-ревизорских служб на автомобильном транспорте.

Также вопросы организации междугородных межобластных автомобильных перевозок пассажиров в регулярном сообщении приведены в соответствие с Законом Республики Беларусь «Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках» (такие перевозки организуются местными исполнительными и распорядительными органами областного территориального уровня, по территории которых проходит маршрут этих перевозок).

Что касается автомобильных перевозках пассажиров в нерегулярном сообщении, то документом к таким перевозкам дополнительно отнесены городские и пригородные автомобильные перевозки пассажиров к торговым центрам, осуществляемые по заказу администраций торговых центров.

Помимо этого, установлены требования к оформлению, опознавательным фонарям, размерам отличительных знаков обслуживания автомобилей-такси.

Документом уточнено, что в случае использования пассажиром электронной информационной системы при заказе автомобильной перевозки автомобилем-такси заключение и исполнение договора удостоверяется электронной квитанцией, направляемой на адрес электронной почты, указанный заказчиком такой перевозки. При этом уточнено, что в электронной квитанции должны содержаться сведения о диспетчере такси (наименование и место нахождения юрлица) и автомобильном перевозчике (наименование и место нахождения юрлица, фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) ИП); учетные номера плательщика диспетчера такси и автомобильного перевозчика; сведения о выполнении заказа на автомобильную перевозку пассажира автомобилем-такси (номер и дата заказа, фамилия и инициалы заказчика, начальный и конечный пункты маршрута, расстояние автомобильной перевозки, дата и время ее начала и окончания, общее время поездки и др.).

Постановление вступает в силу через месяц после его официального опубликования.

Тэги:

, , , , , ,

БелАЭС снизит не цены на электричество, а курс белорусского рубля

Государственный долг Беларуси в 2020 году вырастет примерно на 11 млрд. рублей по сравнению с текущем значением и достигнет 54,4 млрд. рублей, так как будет учтен российский кредит на строительство БелАЭС. Расходы на обслуживание этого кредита, если правительство не примет специальные меры, приведут к росту спроса на валюту и ослаблению белорусского рубля. В соответствие с

Банки подаются в финтех не от хорошей жизни

В сентябре текущего года задолженность по кредитам белорусской экономики существенно сократилась – на 343,8 млн. рублей, достигнув 1 октября 45,89 млрд. рублей. Но парадокс: банки в таких условиях продолжали наращивать прибыль. Сокращение задолженности в сентябре было вызвано снижением объема кредитования юридических лиц, в то время как физические лица активно набирали новые кредиты. Более того, задолженность

Реформа белорусского госсектора: дубль два

Новая дорожная карта реформ, которую белорусское правительство с января текущего года разрабатывает в сотрудничестве со Всемирным банком (ВБ), должна быть подписана до конца 2019 года. Разногласий по содержанию программы лет, вопрос лишь — в скорости обозначенных реформ, заявляет белорусская сторона. Однако без ответа остается один вопрос: неужели удалось согласовать подходы и по реформе госсектора? «Мы

Сравнительный тест шин: «еврозима» против всесезонки

Зимние шины делятся не только на фрикционные и шипованные. Среди первых, то есть шин без шипов, выделяют две группы. Это шины, предназначенные для мягкой зимы европейского типа, а также шины для суровой зимы скандинавского типа. Важная разница между этими двумя типами шин состоит в том, что «европейки» предназначены для эксплуатации по относительно чистым асфальтовым дорогам

Они таки открыли новую эру. И закрыли

Большинство советских праздников отмечались, как писал поэт, со слезами на глазах. При этом многие исторически пережили себя, были осовременены в современной реальности и прибрели принципиально новый смысл и даже стали антиподами прежних. Такое часто бывает в социальной жизни в случае, когда проекты и причастные к их исполнению субъекты реализовали свои намерения целиком, частично или провалились.

Реформа белорусского госсектора: дубль два

Новая дорожная карта реформ, которую белорусское правительство с января текущего года разрабатывает в сотрудничестве со Всемирным банком (ВБ), должна быть подписана до конца 2019 года. Разногласий по содержанию программы лет, вопрос лишь — в скорости обозначенных реформ, заявляет белорусская сторона. Однако без ответа остается один вопрос: неужели удалось согласовать подходы и по реформе госсектора? «Мы

Банки подаются в финтех не от хорошей жизни

В сентябре текущего года задолженность по кредитам белорусской экономики существенно сократилась – на 343,8 млн. рублей, достигнув 1 октября 45,89 млрд. рублей. Но парадокс: банки в таких условиях продолжали наращивать прибыль. Сокращение задолженности в сентябре было вызвано снижением объема кредитования юридических лиц, в то время как физические лица активно набирали новые кредиты. Более того, задолженность

Цифровая пятилетка для энергозависимой Беларуси

Вопросы борьбы за дешевые нефть и газ уходят на второй план, а следующая пятилетка должна стать цифровой. Это заявление первого вице-премьера Беларуси Александра Турчина на конференции «Кастрычніцкі эканамічны форум KEF–2019» 31 октября прозвучало чуть ли не сенсационно. Особенно на фоне того, что Минск за последние годы не снизил колоссальную зависимость от импорта энергоносителей и продолжает