• EUR  2.4281
  • USD  2.1384
  • RUB (100)  3.2611
Минск  0.6 Погода в Минске

У любого ДВС есть ресурс, по истечении которого наступает естественный износ. Ремонт в такой ситуации не имеет смысла – проще заменить механизм. И сразу встает вопрос: где и какой двигатель покупать? Если ищете двигатели для Volkswagen или других популярных марок автомобилей, оптимальным вариантом станет покупка контрактной запчасти на авторазборке.

Покупка б/у мотора оправдана в случаях, когда восстановление имеющегося невозможно по причинам:

  • естественного износа вследствие длительной и активной эксплуатации;
  • отсутствия своевременного ТО и ремонта, что повлекло сбой в работе;
  • серьезных повреждений узлов мотора, вызвавших его выход из строя.

Почему именно б/у мотор, а не новый механизм? Во-первых, новая запчасть – это почти всегда дорого. А во-вторых, найти новый мотор для снятого с производства или редкого автомобиля сложно. Зачем переплачивать или ждать по несколько месяцев, если можно приобрести контрактный ДВС с авторазборки?

В чем плюсы покупки контрактного двигателя?

Покупка такого важного механизма, как б/у мотор – это всегда риск. Ведь никто не даст гарантии, что ДВС прослужит долго. Но в случае с запчастями с авторазборки, такой риск оправдан. И вот почему:

  1. Качество. Проверенные компании работают с собственными авторазборками в Европе, США, Японии и Корее без посредников, что позволяет отслеживать состояние каждой б/у запчасти – ее ресурс, износ и другие параметры.
  2. Гарантия. Автовладельцы, заказывающие б/у запчасти ФольксВаген с авторазборки, получают гарантийный чек и необходимые документы, подтверждающие состояние ДВС. Контрактный двигатель можно тестировать в течение 30 дней, чтобы убедиться в его работоспособности.
  3. Доставка. Бесплатная доставка по Минску и району – большой плюс при покупке контрактного двигателя для иномарки. А еще удобнее, когда компания предлагает оперативную доставку запчастей по Беларуси, России и Казахстану.
  4. Сервис. Удобный каталог с подробной информацией по любой б/у запчасти, консультации и помощь в выборе контрактного двигателя, возможность быстро договориться о цене – важные плюсы, которыми обладает компания с хорошей репутацией.
  5. Бонусы. Не хватает денег на б/у мотор? Теперь это не проблема: компании предлагают рассрочку на привлекательных условиях по «Халве» и «Карте покупок». Нужно лишь выбрать необходимый двигатель и оформить заказ на сайте.

Подобрать и приобрести контрактные б/у ДВС для Volkswagen и многих других марок автомобилей можно в компании «АвтоСтронг-М», которая специализируется на продаже широкого спектра запчастей.

БелАЭС снизит не цены на электричество, а курс белорусского рубля

Государственный долг Беларуси в 2020 году вырастет примерно на 11 млрд. рублей по сравнению с текущем значением и достигнет 54,4 млрд. рублей, так как будет учтен российский кредит на строительство БелАЭС. Расходы на обслуживание этого кредита, если правительство не примет специальные меры, приведут к росту спроса на валюту и ослаблению белорусского рубля. В соответствие с

Прогноз курса рубля на неделю 18-22 ноября

Ожидается совпадение нескольких негативных факторов для американской валюты, в связи с чем курс доллара на БВФБ может снизиться более чем на 1%. Уменьшение этого курса на доли процента возможно уже в понедельник 18 ноября. Средневзвешенный курс доллара на Белорусской валютно-фондовой бирже на прошедшей неделе не снизился, как прогнозировалось, а вырос, хотя и всего на 0,1%,

ЦИК Беларуси опубликовал предварительные списки избранных 17 ноября депутатов в Палату представтелей

17 ноября 2019 года в Беларуси состоялись выборы в Палату представителей Национального собрания. Как сообщает ЦИК РБ, общая явка составила 77,22%, при этом досрочно проголосовали 35,77% от общего числа избирателей, включенных в списки ( 6 859 866 человек) 18 ноября ЦИК обнародовал фамилии кандидатов, которые, по предварительным данным, избраны в состав Палаты представителей Национального собрания

Реформа белорусского госсектора: дубль два

Новая дорожная карта реформ, которую белорусское правительство с января текущего года разрабатывает в сотрудничестве со Всемирным банком (ВБ), должна быть подписана до конца 2019 года. Разногласий по содержанию программы лет, вопрос лишь — в скорости обозначенных реформ, заявляет белорусская сторона. Однако без ответа остается один вопрос: неужели удалось согласовать подходы и по реформе госсектора? «Мы

Они таки открыли новую эру. И закрыли

Большинство советских праздников отмечались, как писал поэт, со слезами на глазах. При этом многие исторически пережили себя, были осовременены в современной реальности и прибрели принципиально новый смысл и даже стали антиподами прежних. Такое часто бывает в социальной жизни в случае, когда проекты и причастные к их исполнению субъекты реализовали свои намерения целиком, частично или провалились.

Реформа белорусского госсектора: дубль два

Новая дорожная карта реформ, которую белорусское правительство с января текущего года разрабатывает в сотрудничестве со Всемирным банком (ВБ), должна быть подписана до конца 2019 года. Разногласий по содержанию программы лет, вопрос лишь — в скорости обозначенных реформ, заявляет белорусская сторона. Однако без ответа остается один вопрос: неужели удалось согласовать подходы и по реформе госсектора? «Мы

Банки подаются в финтех не от хорошей жизни

В сентябре текущего года задолженность по кредитам белорусской экономики существенно сократилась – на 343,8 млн. рублей, достигнув 1 октября 45,89 млрд. рублей. Но парадокс: банки в таких условиях продолжали наращивать прибыль. Сокращение задолженности в сентябре было вызвано снижением объема кредитования юридических лиц, в то время как физические лица активно набирали новые кредиты. Более того, задолженность

Цифровая пятилетка для энергозависимой Беларуси

Вопросы борьбы за дешевые нефть и газ уходят на второй план, а следующая пятилетка должна стать цифровой. Это заявление первого вице-премьера Беларуси Александра Турчина на конференции «Кастрычніцкі эканамічны форум KEF–2019» 31 октября прозвучало чуть ли не сенсационно. Особенно на фоне того, что Минск за последние годы не снизил колоссальную зависимость от импорта энергоносителей и продолжает