26.07.2018, 11:43
Запоминающийся бейдж — обязательный элемент корпоративного стиля
Бейдж — это опознавательная табличка, носимая на груди или на шее сотрудником компании или участником масштабного мероприятия. Он обеспечивает простоту общения с незнакомыми людьми на выставках, конференциях, в торговых центрах, многопрофильных клиниках и офисах.
Компания, которая заботится о своем имидже, уделяет должное внимание не только дизайну офиса, подбору квалифицированного персонала и рекламе предоставляемых услуг или производимой продукции. Ведь общее впечатление от бизнеса складывается из множества деталей, включая такие «мелочи», как хорошие визитки и презентабельные, хорошо читаемые бейджи на груди у персонала.
Какими бывают бейджи?
Карточка с именем человека значительно облегчает процесс коммуникации, поскольку позволяет обратиться к конкретному специалисту по имени. Поэтому имя, должность человека и прочая приведенная информация должны хорошо читаться. Желательно также, чтобы бейдж был оригинальным и запоминающимся.
- Бейджи бывают горизонтальными и вертикальными, больших, средних и малых размеров.
- Оптимальный их размер — 105х70 мм. Бейджи размером с визитку можно использовать для посетителей офисов, а для сотрудников и участников массовых мероприятий они не подходят.
- Нагрудные бейджи крепятся к одежде при помощи декоративных булавок, клипс и магнитных застежек. На шею надевается бейдж с тесьмой. Это самый дорогой вариант, но, в сравнении с нагрудными, он окупается существенными преимуществами при использовании.
Чем хороши бейджи на ланъярдах?
Ланъярд — это тесьма или шнурок, на котором бейджик удерживается на шее. При таком способе ношения не деформируется одежда, а саму карточку невозможно случайно потерять.
- Если подвесной бейдж оснащается штрих–кодом для считывания на контроле, то его не придется снимать, чтобы поднести к считывающему устройству.
- Изготовление ланъярдов http://ланъярды.бел/ допускает использование полноцветной печати. На тесьме можно отобразить логотип компании или бренда, рекламный слоган и пр.
- Ланъярды можно выбирать в соответствии с корпоративными цветами. А если бейджи заказываются, например, для выставки, то тесьма одного цвета может быть выбрана для организаторов, а другого — для экспонентов.
Условный минус больших бейджей, висящих на шее — это их свойство переворачиваться при наклонах и поворотах корпуса. Но этого недостатка можно избежать, сделав бейдж двусторонним или оснастив его дополнительными отверстиями для крепления ланъярда в двух точках, а не в одной.