• EUR  2.4281
  • USD  2.1384
  • RUB (100)  3.2611
Минск  0.6 Погода в Минске

Встречают по одежке – эта поговорка сейчас актуальна как никогда. Одежка в нашем случае – фирменный стиль компании, по которой вас узнают на улице. Без этого невозможно (и это не громкие слова) развиваться, расти и получать большую прибыль. И даже то, что в Москве каждый год грозятся привести все вывески к единому стилю, не умаляет достоинств индивидуального дизайна любого продукта или компании.

Зачем нужен индивидуальный дизайн?

На самом деле, целей, которых можно добиться с его помощью, множество. Но в большинстве своем они зависят от задач, которые вы поставите. Например:

— добиться узнаваемости в новых кругах;

— закрепить узнаваемость продукта в старых кругах;

— повысить лояльность к бренду;

— познакомить массы с новым продуктом;

— рассказать об изменениях в продукте (линейке) и т.д.

Стоимость разработки дизайна меню для ресторана, конечно, не миллион долларов. Тем не менее и это стоит денег. Компания, которая решается создать индивидуальный стиль, проработать не только логотип и вывеску, но и меню, сувенирную продукцию, канцелярию etc., считается состоявшейся и серьезной. Так с помощью такой мелочи (казалось бы) как дизайн, вы сможете показать остальным свое устойчивое положение на рынке и привлечь более состоятельных и надежных клиентов.

Основные виды дизайна

Классической базой фирменного стиля считаются три кита:

— название и логотип;

— цветовая гамма;

— фирменная документация.

Хорошим тоном при этом считается также обзавестись дизайнерской сувенирной и полиграфической продукцией. В этот набор входят кружки, канцелярия, календари, плакаты и т.д. Причем именно заказ полного цикла дизайнерского сопровождения оказывается более выгодным для вас. Познакомиться с ценами на подготовку корпоративных календарей, создание общего фирменного стиля и проч. можно на сайте типографии «Оперативник».

Цены на дизайн и печать плакатов

Вы удивитесь, но на ручках с логотипом индивидуальный дизайн не заканчивается. Самым искушенным предлагаем попробовать что-то более масштабное и оригинальное.

— дизайнерские рекламные кампании;

— индивидуальные макеты рекламных объявлений (СМИ, наружная реклама, вирусная реклама, листовки и т.д.);

— фирменный стиль мероприятий компании (PR, promotion);

— разработка стиля интернет-сайта или лендинга;

— создание нестандартных решений для стандартных процедур (дизайн отчетов, писем, запросов) и др.

Обращаем ваше внимание на то, что действенными указанные выше формы дизайна будут только при наличии уже разработанной и запущенной базы – рекламной кампании или фирменного стиля.

Как работать с дизайнером?

Хорошо, если дизайнера вы найдете прямо в типографии: тогда не нужно будет мучительно долго объяснять, как и с какой флешки нужно распечатать 103 календаря и 15 плакатов.

Работа в тандеме с дизайнером – 80% успеха. Чтобы все получилось, вам нужно «почувствовать» друг друга, проникнуться одинаковым настроением и, что главное, одной целью. Для этого вы в первую очередь должны для самого себя определить эту цель.

1. определить цель разработки индивидуального стиля продукта.

Лучше ставить глобальные цели, а с мелкими («продать всю икру», «чтобы о нас узнал мэр Москвы» и т.п.) разбираться по ходу дела. Объемные цели мы приводили в начале статьи.

2. посчитать деньги

Комплексный индивидуальный дизайн – лучшее, что может случиться с вашим продуктом. Но не всегда можно позволить себе все и сразу. Иногда лучше начать с базы, разработать логотип, фирменные календари, рекламные плакаты, меню, в конце концов. Тем более что стоимость разработки дизайна календаря в Москве совсем невысокая, а это определенно неплохой старт.

стоимость разработки дизайна календаря в Москве

3. поделиться своим видением с дизайнером

Вы знаете продукт лучше, чем кто бы то ни был. Знаете, в чем изюминка кухни, чем привлекательны условия доставки, почему ваш фитнес-клуб привлекательнее других и т.д. (нужное подчеркнуть). Так что найти нужную особенную ниточку вам будет проще. Опишите свое видение дизайнеру, расскажите о преимуществах продукта, о том, чем вы отличаетесь от других и чем это хорошо.

Но помните, что некоторые компании в Москве берут дополнительные деньги за то, что клиент будет принимать непосредственное участие в создании фирменного стиля. Так что сильно не грузите специалиста – хороший поймет с первого раза, а плохому не дойдет вовсе.

4. научиться ждать

И разработка простого макета, и создание авторской системы дизайнерских решений требует времени. Здесь многое зависит от вдохновения и настроения – так что запаситесь терпением и подождите результата. В «Оперативнике», например, разработка фирменного стиля корпоративных календарей занимает от двух рабочих дней. Это ведь совсем не много!

Так с чего начать?

Универсальным продолжением после базового пакета считается разработка рекламных плакатов и корпоративных календарей. Для ресторанов и кафе кроме этого еще и меню.

Постеры могут быть разных размеров и направленностей – это обсуждается индивидуально с дизайнером.

Среди календарей выделяют настольные и настенные. С их помощью можно достигать разных целей. Настенный, как правило, всегда перед глазами. Если ваш логотип и название будут на виду – это как минимум повысит узнаваемость и, вероятно, лояльность.

Настольные календари (квартальные и на один месяц) позволяют менять информацию и картинку – так можно знакомить с новыми продуктами, увлекать и заинтересовывать потенциальных клиентов.

Дизайн меню вообще отдельная тема. Здесь открывается настолько широкий спектр возможностей, что не воспользоваться им было бы глупо.

Грамотно продуманное меню само по себе может стать рекламой. Чем не реклама – если с ним будут фотографироваться в instagram, постить в pinterest или просто делиться с друзьями? И это только одно из миллиона преимуществ индивидуального авторского меню.

Не можете решить(ся)? Свяжитесь со специалистом типографии «Оперативник» на сайте operativnik.ru и получите более подробную информацию об услугах и ценах непосредственно по отношению к вашему продукту.

Прогноз курса рубля на неделю 19-23 августа

Вероятны резкие колебания курсов валют на БВФБ, но в среднем курс доллара за неделю может снизиться всего на 0-0,5%. При этом в понедельник 19 августа вероятен рост данного курса на доли процента. В начале прошедшей недели средневзвешенный курс доллара на Белорусской валютно-фондовой бирже, как и прогнозировалось, снизился, однако затем в связи с новым обострением торговой

Школьные ярмарки пройдут в Минске 17-18 авугста

17 и 18 августа 2019 г. с 10.00 до 18.00 в районе КС РУП «Дворец спорта» по просп. Победителей состоятся сразу две специализированные ярмарки: «Пора в школу!» и 9-я ярмарка стоковых непродовольственных товаров, сообщает Главное управление потребительского рынка Мингорисполкома. К участию в расширенной продаже товаров к школьному сезону приглашены универмаги, торговые организации, предприятия-производители концерна «Беллегпром»

Загадка устойчивости белорусского рубля

Национальный банк Беларуси 7 августа наконец-то присоединился к числу центробанков, которые снижают ставки в целях поддержки экономик своих стран и ослабления валют. Но о поддержке экономики у нас никто не говорил, а белорусский рубль после объявления решения нашего ЦБ укрепился. В настоящее время между центробанками различных стран развернулось настоящее соревнование по тому, кто сильнее снизит

Украинский «бонус» для белорусской дизельки

Ожидалось, что для белорусских экспортеров топлива налоговый маневр в нефтяной отрасли одновременно повысит ценность украинского топливного рынка как одного из самых высокомаржинальных и обострит конкуренцию с его лидерами — российскими компаниями. Однако неожиданно у белорусов появился шанс потеснить конкурентов. Украина с 1 августа 2019 года ввела специальную пошлину на дизельное топливо из РФ, поставляемое трубопроводным

Ракеты средней и меньшей дальности: самое время вспомнить о «Пионере»

Россия не сможет обойтись без Беларуси в разработке ракетных комплексов, обесценивающих решение США о выходе из Договора о ликвидации ракет средней и меньшей дальности. Ответом России на выход США из ДРСМД может стать актуализация работ по ряду новейших ракетных вооружений — считает известный российский эксперт, главный редактор портала MilitaryRussia.Ru Дмитрий Корнев. Одной из самых серьезных

Что тормозит поставки альтернативной нефти в Беларусь?

Беларусь заявила о намерении до конца 2019 года организовать поставки альтернативной нефти в объеме 200-300 тыс. тонн в месяц. И хотя до конца года время еще есть, но уже появились сомнения, что эти проекты в ближайшее время будут реализованы. Генеральный директор ЗАО «Белорусская нефтяная компания» (БНК) Сергей Гриб озвучил планы по организации поставок альтернативной нефти

Время покупать золото?

С начала года золото на мировом рынке подорожало примерно на 10%, центральные банки многих стран мира резко увеличили его покупку, Нацбанк Польши во II квартале текущего года приобрел аж 100 тонн этого металла, а в Китае возник ажиотажный спрос на золото у населения. А что Беларусь? Лидером по покупке золота в мире в последние годы

Взгляд либеральной сволочи на белорусско-российские отношения

Эксперты и публицисты, социально мне неблизкие, активно внедряют в общественное сознание простенькую геополитическую схему, согласно которой подлинная, а не бумажная государственность на постсоветском пространстве возможна лишь под патронажем России. У любой простоты есть огромное преимущество перед научной заумью. Именно простотой объясняется живучесть современных социальных и политических мифов. Казалось бы, со времен древних греков с их