• EUR  2.4281
  • USD  2.1384
  • RUB (100)  3.2611
Минск  0.6 Погода в Минске

Встречают по одежке – эта поговорка сейчас актуальна как никогда. Одежка в нашем случае – фирменный стиль компании, по которой вас узнают на улице. Без этого невозможно (и это не громкие слова) развиваться, расти и получать большую прибыль. И даже то, что в Москве каждый год грозятся привести все вывески к единому стилю, не умаляет достоинств индивидуального дизайна любого продукта или компании.

Зачем нужен индивидуальный дизайн?

На самом деле, целей, которых можно добиться с его помощью, множество. Но в большинстве своем они зависят от задач, которые вы поставите. Например:

— добиться узнаваемости в новых кругах;

— закрепить узнаваемость продукта в старых кругах;

— повысить лояльность к бренду;

— познакомить массы с новым продуктом;

— рассказать об изменениях в продукте (линейке) и т.д.

Стоимость разработки дизайна меню для ресторана, конечно, не миллион долларов. Тем не менее и это стоит денег. Компания, которая решается создать индивидуальный стиль, проработать не только логотип и вывеску, но и меню, сувенирную продукцию, канцелярию etc., считается состоявшейся и серьезной. Так с помощью такой мелочи (казалось бы) как дизайн, вы сможете показать остальным свое устойчивое положение на рынке и привлечь более состоятельных и надежных клиентов.

Основные виды дизайна

Классической базой фирменного стиля считаются три кита:

— название и логотип;

— цветовая гамма;

— фирменная документация.

Хорошим тоном при этом считается также обзавестись дизайнерской сувенирной и полиграфической продукцией. В этот набор входят кружки, канцелярия, календари, плакаты и т.д. Причем именно заказ полного цикла дизайнерского сопровождения оказывается более выгодным для вас. Познакомиться с ценами на подготовку корпоративных календарей, создание общего фирменного стиля и проч. можно на сайте типографии «Оперативник».

Цены на дизайн и печать плакатов

Вы удивитесь, но на ручках с логотипом индивидуальный дизайн не заканчивается. Самым искушенным предлагаем попробовать что-то более масштабное и оригинальное.

— дизайнерские рекламные кампании;

— индивидуальные макеты рекламных объявлений (СМИ, наружная реклама, вирусная реклама, листовки и т.д.);

— фирменный стиль мероприятий компании (PR, promotion);

— разработка стиля интернет-сайта или лендинга;

— создание нестандартных решений для стандартных процедур (дизайн отчетов, писем, запросов) и др.

Обращаем ваше внимание на то, что действенными указанные выше формы дизайна будут только при наличии уже разработанной и запущенной базы – рекламной кампании или фирменного стиля.

Как работать с дизайнером?

Хорошо, если дизайнера вы найдете прямо в типографии: тогда не нужно будет мучительно долго объяснять, как и с какой флешки нужно распечатать 103 календаря и 15 плакатов.

Работа в тандеме с дизайнером – 80% успеха. Чтобы все получилось, вам нужно «почувствовать» друг друга, проникнуться одинаковым настроением и, что главное, одной целью. Для этого вы в первую очередь должны для самого себя определить эту цель.

1. определить цель разработки индивидуального стиля продукта.

Лучше ставить глобальные цели, а с мелкими («продать всю икру», «чтобы о нас узнал мэр Москвы» и т.п.) разбираться по ходу дела. Объемные цели мы приводили в начале статьи.

2. посчитать деньги

Комплексный индивидуальный дизайн – лучшее, что может случиться с вашим продуктом. Но не всегда можно позволить себе все и сразу. Иногда лучше начать с базы, разработать логотип, фирменные календари, рекламные плакаты, меню, в конце концов. Тем более что стоимость разработки дизайна календаря в Москве совсем невысокая, а это определенно неплохой старт.

стоимость разработки дизайна календаря в Москве

3. поделиться своим видением с дизайнером

Вы знаете продукт лучше, чем кто бы то ни был. Знаете, в чем изюминка кухни, чем привлекательны условия доставки, почему ваш фитнес-клуб привлекательнее других и т.д. (нужное подчеркнуть). Так что найти нужную особенную ниточку вам будет проще. Опишите свое видение дизайнеру, расскажите о преимуществах продукта, о том, чем вы отличаетесь от других и чем это хорошо.

Но помните, что некоторые компании в Москве берут дополнительные деньги за то, что клиент будет принимать непосредственное участие в создании фирменного стиля. Так что сильно не грузите специалиста – хороший поймет с первого раза, а плохому не дойдет вовсе.

4. научиться ждать

И разработка простого макета, и создание авторской системы дизайнерских решений требует времени. Здесь многое зависит от вдохновения и настроения – так что запаситесь терпением и подождите результата. В «Оперативнике», например, разработка фирменного стиля корпоративных календарей занимает от двух рабочих дней. Это ведь совсем не много!

Так с чего начать?

Универсальным продолжением после базового пакета считается разработка рекламных плакатов и корпоративных календарей. Для ресторанов и кафе кроме этого еще и меню.

Постеры могут быть разных размеров и направленностей – это обсуждается индивидуально с дизайнером.

Среди календарей выделяют настольные и настенные. С их помощью можно достигать разных целей. Настенный, как правило, всегда перед глазами. Если ваш логотип и название будут на виду – это как минимум повысит узнаваемость и, вероятно, лояльность.

Настольные календари (квартальные и на один месяц) позволяют менять информацию и картинку – так можно знакомить с новыми продуктами, увлекать и заинтересовывать потенциальных клиентов.

Дизайн меню вообще отдельная тема. Здесь открывается настолько широкий спектр возможностей, что не воспользоваться им было бы глупо.

Грамотно продуманное меню само по себе может стать рекламой. Чем не реклама – если с ним будут фотографироваться в instagram, постить в pinterest или просто делиться с друзьями? И это только одно из миллиона преимуществ индивидуального авторского меню.

Не можете решить(ся)? Свяжитесь со специалистом типографии «Оперативник» на сайте operativnik.ru и получите более подробную информацию об услугах и ценах непосредственно по отношению к вашему продукту.

Беларусь готовится к девальвации рубля

Состояние валютного рынка Беларуси еще не стало критическим, но девальвационные ожидания уже явно поднялись: физически лица увеличили объем покупки валюты в декабре до максимального уровня за три года, и начали более активно наращивать свои валютные сбережения в банках. Вызвано это проблемами, которые возникли в отношениях Беларуси и России в конце 2019 года. Президентам двух стран

Прогноз курса рубля на неделю 27-31 января

Снижение курса доллара на БВФБ, скорее всего, продолжится и может составить за неделю 0,5-1%. Курсы евро и российского рубля также могут уменьшиться. При этом в понедельник доллар может подорожать на доли процента. Как и прогнозировалось, на прошедшей неделе средневзвешенный курс доллара на торгах Белорусской валютно-фондовой биржи снизился, причем, довольно значительно: на 0,5% – до 2,113

Средняя заработная плата в Беларуси в декабре 2019 года подскочила сразу на 60 долларов

По данным Национального статистического комитета Беларуси, номинальная начисленная средняя заработная плата работников Республики Беларусь в  декабре 2019 г. составила 1238,7  рубля.  В ноябре средняя зарплата составляла 1113,1 рубля. Таким образом, по сравнению с ноябрем средняя зарплата в декабре 2019 выросла сразу на 125,6 руб. или на 11,3%. По сравнению с декабрем 2018 года рост составил

Есть ли шансы у Беларуси поторговаться за цену на газ?

В торге с Россией за более низкую цену на поставки российского газа у официального Минска есть аргументы — стоимость российского трубопроводного газа в Европе падает благодаря конкуренции с сжиженным природным газом (СПГ). Может ли Беларусь использовать этот аргумент в свою пользу? Сейчас позиция белорусской стороны в газовом торге выглядит примерно так. Идеальный вариант – «привязаться»

Эпидемия пневмонии в Китае грозит миру кризисом, а белорусским банкам — убытками

В Национальном банке РБ прогнозируют, что в случае существенного замедления мировой экономики, доля необслуживаемых активов в белорусских банках превысит 10%, и многие из них столкнутся с убытками. Когда наступит глобальный кризис, в Нацбанке не сообщили, но МВФ уже предупредил о приближении новой Великой депрессии, запустить которую может эпидемия в Китае. Об оценке Нацбанка, полученной в

Есть ли шансы у Беларуси поторговаться за цену на газ?

В торге с Россией за более низкую цену на поставки российского газа у официального Минска есть аргументы — стоимость российского трубопроводного газа в Европе падает благодаря конкуренции с сжиженным природным газом (СПГ). Может ли Беларусь использовать этот аргумент в свою пользу? Сейчас позиция белорусской стороны в газовом торге выглядит примерно так. Идеальный вариант – «привязаться»

Подвижные грунтовые ракетные комплексы: большое китайское спасибо

Передав важные военные технологии Пекину, Минск рассчитывает на ответную благодарность. Не так давно в военном разделе китайского портала Sohu вышел материал, автор которого признает, что с технологиями подвижных грунтовых ракетных комплексов (ПГРК) Китаю помогла Беларусь. По его словам, именно, благодаря Беларуси в Китае удалось создать собственные шасси для ПГРК. Речь идет о различных модификациях китайских

Он вернул нашу жизнь к истокам

Политический год в Беларуси завершился вместе с суперуспешными выборами в парламент в пользу партии власти. Ни один из оппозиционных кандидатов парламентский мандат не получил. Так что в этом учреждении противников действующего президента в предстоящих его перевыборов нет и не будет.  Все было настолько обычным, что у общества не нашлось сил возражать. Мол, против лома нет