• EUR  2.4281
  • USD  2.1384
  • RUB (100)  3.2611
Минск  0.6 Погода в Минске

Встречают по одежке – эта поговорка сейчас актуальна как никогда. Одежка в нашем случае – фирменный стиль компании, по которой вас узнают на улице. Без этого невозможно (и это не громкие слова) развиваться, расти и получать большую прибыль. И даже то, что в Москве каждый год грозятся привести все вывески к единому стилю, не умаляет достоинств индивидуального дизайна любого продукта или компании.

Зачем нужен индивидуальный дизайн?

На самом деле, целей, которых можно добиться с его помощью, множество. Но в большинстве своем они зависят от задач, которые вы поставите. Например:

— добиться узнаваемости в новых кругах;

— закрепить узнаваемость продукта в старых кругах;

— повысить лояльность к бренду;

— познакомить массы с новым продуктом;

— рассказать об изменениях в продукте (линейке) и т.д.

Стоимость разработки дизайна меню для ресторана, конечно, не миллион долларов. Тем не менее и это стоит денег. Компания, которая решается создать индивидуальный стиль, проработать не только логотип и вывеску, но и меню, сувенирную продукцию, канцелярию etc., считается состоявшейся и серьезной. Так с помощью такой мелочи (казалось бы) как дизайн, вы сможете показать остальным свое устойчивое положение на рынке и привлечь более состоятельных и надежных клиентов.

Основные виды дизайна

Классической базой фирменного стиля считаются три кита:

— название и логотип;

— цветовая гамма;

— фирменная документация.

Хорошим тоном при этом считается также обзавестись дизайнерской сувенирной и полиграфической продукцией. В этот набор входят кружки, канцелярия, календари, плакаты и т.д. Причем именно заказ полного цикла дизайнерского сопровождения оказывается более выгодным для вас. Познакомиться с ценами на подготовку корпоративных календарей, создание общего фирменного стиля и проч. можно на сайте типографии «Оперативник».

Цены на дизайн и печать плакатов

Вы удивитесь, но на ручках с логотипом индивидуальный дизайн не заканчивается. Самым искушенным предлагаем попробовать что-то более масштабное и оригинальное.

— дизайнерские рекламные кампании;

— индивидуальные макеты рекламных объявлений (СМИ, наружная реклама, вирусная реклама, листовки и т.д.);

— фирменный стиль мероприятий компании (PR, promotion);

— разработка стиля интернет-сайта или лендинга;

— создание нестандартных решений для стандартных процедур (дизайн отчетов, писем, запросов) и др.

Обращаем ваше внимание на то, что действенными указанные выше формы дизайна будут только при наличии уже разработанной и запущенной базы – рекламной кампании или фирменного стиля.

Как работать с дизайнером?

Хорошо, если дизайнера вы найдете прямо в типографии: тогда не нужно будет мучительно долго объяснять, как и с какой флешки нужно распечатать 103 календаря и 15 плакатов.

Работа в тандеме с дизайнером – 80% успеха. Чтобы все получилось, вам нужно «почувствовать» друг друга, проникнуться одинаковым настроением и, что главное, одной целью. Для этого вы в первую очередь должны для самого себя определить эту цель.

1. определить цель разработки индивидуального стиля продукта.

Лучше ставить глобальные цели, а с мелкими («продать всю икру», «чтобы о нас узнал мэр Москвы» и т.п.) разбираться по ходу дела. Объемные цели мы приводили в начале статьи.

2. посчитать деньги

Комплексный индивидуальный дизайн – лучшее, что может случиться с вашим продуктом. Но не всегда можно позволить себе все и сразу. Иногда лучше начать с базы, разработать логотип, фирменные календари, рекламные плакаты, меню, в конце концов. Тем более что стоимость разработки дизайна календаря в Москве совсем невысокая, а это определенно неплохой старт.

стоимость разработки дизайна календаря в Москве

3. поделиться своим видением с дизайнером

Вы знаете продукт лучше, чем кто бы то ни был. Знаете, в чем изюминка кухни, чем привлекательны условия доставки, почему ваш фитнес-клуб привлекательнее других и т.д. (нужное подчеркнуть). Так что найти нужную особенную ниточку вам будет проще. Опишите свое видение дизайнеру, расскажите о преимуществах продукта, о том, чем вы отличаетесь от других и чем это хорошо.

Но помните, что некоторые компании в Москве берут дополнительные деньги за то, что клиент будет принимать непосредственное участие в создании фирменного стиля. Так что сильно не грузите специалиста – хороший поймет с первого раза, а плохому не дойдет вовсе.

4. научиться ждать

И разработка простого макета, и создание авторской системы дизайнерских решений требует времени. Здесь многое зависит от вдохновения и настроения – так что запаситесь терпением и подождите результата. В «Оперативнике», например, разработка фирменного стиля корпоративных календарей занимает от двух рабочих дней. Это ведь совсем не много!

Так с чего начать?

Универсальным продолжением после базового пакета считается разработка рекламных плакатов и корпоративных календарей. Для ресторанов и кафе кроме этого еще и меню.

Постеры могут быть разных размеров и направленностей – это обсуждается индивидуально с дизайнером.

Среди календарей выделяют настольные и настенные. С их помощью можно достигать разных целей. Настенный, как правило, всегда перед глазами. Если ваш логотип и название будут на виду – это как минимум повысит узнаваемость и, вероятно, лояльность.

Настольные календари (квартальные и на один месяц) позволяют менять информацию и картинку – так можно знакомить с новыми продуктами, увлекать и заинтересовывать потенциальных клиентов.

Дизайн меню вообще отдельная тема. Здесь открывается настолько широкий спектр возможностей, что не воспользоваться им было бы глупо.

Грамотно продуманное меню само по себе может стать рекламой. Чем не реклама – если с ним будут фотографироваться в instagram, постить в pinterest или просто делиться с друзьями? И это только одно из миллиона преимуществ индивидуального авторского меню.

Не можете решить(ся)? Свяжитесь со специалистом типографии «Оперативник» на сайте operativnik.ru и получите более подробную информацию об услугах и ценах непосредственно по отношению к вашему продукту.

Прогноз курса рубля на неделю 21-25 сентября

Курс доллара на БВФБ может снизиться примерно на 1%. Падение курса может оказаться больше, если люди увеличат предложение валюты, опасаясь дальнейшего укрепления рубля. Но в понедельник 21 сентября курс доллара может даже вырасти на доли процента. Средневзвешенный курс доллара на БВФБ на прошедшей неделе, как и ожидалось, снизился, хотя и не так значительно, как прогнозировалось:

У БЕЛАЗа — новый гендиректор

Александр Лукашенко согласовал на должность генерального директора ОАО «БЕЛАЗ» — управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-Холдинг» Сергея Никифоровича, передает  БЕЛТА. Сергей Никифорович до того, как возглавить БЕЛАЗ, работал директором ОАО «Кузлитмаш» в Пинске. Должность гендиректора ОАО «БЕЛАЗ» оставалась вакантной с тех пор, как Петр Пархомчик был назначен на пост министра промышленности.

Кого захотят, того и выберут?

Сложно ориентироваться в политическом закулисье Беларуси, которое переполнено разнообразной информацией — новостями и фейками, ежечасно обновляемыми. Например, по всему эфиру, что называется, из любого утюга, прозвучало заявление белорусского посла в Нидерландах Андрея Евдоченко, которое он сделал в интервью местному телевидению. Заявление неординарное, оно привлекло внимание всех, а многих деятелей заставило нервно вздрогнуть. Оказывается, дипломат высказался

Зачем покупать доллары, если есть золото?

Самым доходным видом вложения средств в текущем году в Беларуси стали вовсе не доллары, а драгоценные металлы. После нового подъема цен их покупки Минфином с 22 сентября, рост цены золота за год составил 72%, а серебра – примерно 2 раза. Эпидемия коронавируса и вызванный ею мировой экономический кризис привели к резкому росту цен на некоторые

Откажется ли Минск от альтернативной нефти в условиях политического кризиса в стране?

Резкий поворот белорусских властей на Восток вызывает закономерный вопрос: не откажутся ли они от альтернативных поставок нефти на фоне обострения экономического кризиса в стране и конъюнктурной привлекательности российской нефти? Когда весной 2020 года мировая цена на нефть рухнула, а экспортная пошлина на российскую нефть в апреле чуть ли не обнулилась, углеводородное сырье их РФ фактически

До какого уровня упадет курс доллара в сентябре?

После подъема в августе примерно на 9% курс доллара на Белорусской валютно-фондовой бирже в сентябре падает. Снижение идет не так быстро как подъем, и существует вероятность того, что к докризисному уровню (2,4 рубля) курс доллара не вернется, затормозив возле 2,55 рубля за доллар. Национальный банк опубликовал данные об итогах торгов иностранными валютами в августе, которые

У белорусских банков уже не хватает рублей

В коммерческих банках Беларуси в последние дни возник дефицит рублей, в связи с чем некоторые банки прекратили выдачу кредитов населению и повысили ставки по рублевым депозитам. Но это, скорее всего, ненадолго. Если дефицит наличной валюты, который наблюдался в августе, еще можно понять – Беларусь ее не печатает, а зарабатывает и одалживает за рубежом, то проблемы

Бунт законопослушных

Александр Лукашенко разделил учителей на две категории – верных и неверных. Верным педагогам он пообещал всю доступную защиту, неверных присудил к изгнанию из школ. В далекие уже времена точно так же разделили журналистов – лояльных ему нарекли «честными», критиковавших его – «нечестными». С той поры в государственных газетах, на радио и телевидении «нечестных» журналистов не