27.06.2018, 10:10
Facebook будет размещать рекламу криптовалют от предварительно одобренных рекламодателей
Facebook отказался от запрета на размещение рекламы криптовалют, который социальная сеть ввела в январе этого года. Компания Facebook решила пересмотреть свою новую рекламную политику и отказалась от запрета размещать в социальной сети все объявления, связанные с криптовалютами. Сотрудники соцсети пересмотрели утвержденную прежде компанией политику и решили с 26 июня позволить размещать в соцсети объявления, рекламирующие криптовалюту и связанный с ней контент, однако подобные сообщения будут публиковаться только от «предварительно одобренных рекламодателей».
Об этом в своем блоге на сайте компании сообщил директор по управлению продуктами соцсети Роб Лезерн.»В компании пока работают над тем, чтобы лучше выявлять обманные и вводящие в заблуждение рекламные практики», -также подчеркнул он и пояснил, что рекламодатели, которые будут изъявлять желание опубликовать в Facebook рекламу криптовалют, должны будут сначала подать соответствующую заявку, которую будут оценивать работники соцсети. «Вводящую в заблуждение рекламу этих продуктов или услуг» Facebook, как отметил представитель компании, также продолжит удалять.
Размещать на платформе в соцсети объявления, связанные с бинарными опционами и ICO по-прежнему будет нельзя.
Читайте также:
- Льготы декрета №8 в криптосфере продлены на два года — указ
- Госдума России одобрила законопроект о блокировке иностранных интернет-ресурсов за цензуру российских СМИ
- МАРТ видит в рекламе о низких ценах в Евроопте признаки неэтичности
- МАЗ размещает токены на платформе finstore.by
- Гуцериев и Прокопеня запустили в Беларуси первую криптобиржу