• EUR  2.4281
  • USD  2.1384
  • RUB (100)  3.2611
Минск  0.6 Погода в Минске

Сервисный центр МАЗ в Минске начал обслуживать двигатели Mercedes-Benz. Об этом сообщает БЕЛТА со ссылкой на ОАО «МАЗ».

Собственный сервисный центр ОАО «МАЗ» в Минске прошел сертификацию и получил возможность работать с немецкими силовыми агрегатами. Концерн Daimler AG присвоил ему статус сервисного партнера по обслуживанию промышленных двигателей Mercedes-Benz. Для этого было закуплено специальное диагностическое оборудование и инструменты, а специалисты прошли обучение в учебном центре в Набережных Челнах (Россия) и Минске.

Ранее Daimler AG доверил обслуживать свои моторы 10 станциям МАЗ в России. В будущем такие же привилегии планируется распространить и на сервисные центры в Украине.

Белорусский производитель уже обладает опытом обслуживания комплектующих европейских производителей. В частности, с 2015 года сервисный центр МАЗ ремонтирует узлы и агрегаты ZF. «Предоставление сети СТО МАЗ возможности работы с двигателями Mercedes-Benz на автотехнике МАЗ повышает качество сервисного обслуживания грузовиков в Беларуси и России. Наши специалисты могут официально выполнять обслуживание немецких двигателей, установленных в грузовиках и автобусах МАЗ. Это в свою очередь положительно влияет на привлекательность белорусской автотехники для покупателей», — пояснили в ОАО «МАЗ».

Минский автомобильный завод оснащает двигателями Mercedes-Benz тягачи, самосвалы и автобусы. На белорусскую технику ставят моторы четырех классов мощностью от 256 до 476 лошадиных сил. За 20 лет было выпущено более 19 тыс. грузовиков и автобусов МАЗ с двигателями Mercedes-Benz.

К 20-летию сотрудничества Минского автозавода и концерна Daimler AG на полигоне для испытаний мобильных машин под Минском прошел тест-драйв белорусской автотехники с двигателями Mercedes-Benz. В мероприятии приняли участие представители компаний — покупателей автотехники. Все желающие смогли лично протестировать современные автопоезда, самосвалы и автобусы.

Тэги:

, , , ,

БелАЭС снизит не цены на электричество, а курс белорусского рубля

Государственный долг Беларуси в 2020 году вырастет примерно на 11 млрд. рублей по сравнению с текущем значением и достигнет 54,4 млрд. рублей, так как будет учтен российский кредит на строительство БелАЭС. Расходы на обслуживание этого кредита, если правительство не примет специальные меры, приведут к росту спроса на валюту и ослаблению белорусского рубля. В соответствие с

Прогноз курса рубля на неделю 11-16 ноября

Курс доллара на БВФБ может снова уменьшиться, но не так значительно, как на прошедшей неделе, то есть всего на 0-0,5%. Курс евро может опуститься примерно на такую же величину, а вот российский рубль, скорее всего, подешевеет в большей степени. В начале прошедшей недели средневзвешенный курс доллара на Белорусской валютно-фондовой бирже, как и ожидалось, снизился, затем

Банки подаются в финтех не от хорошей жизни

В сентябре текущего года задолженность по кредитам белорусской экономики существенно сократилась – на 343,8 млн. рублей, достигнув 1 октября 45,89 млрд. рублей. Но парадокс: банки в таких условиях продолжали наращивать прибыль. Сокращение задолженности в сентябре было вызвано снижением объема кредитования юридических лиц, в то время как физические лица активно набирали новые кредиты. Более того, задолженность

Сравнительный тест шин: «еврозима» против всесезонки

Зимние шины делятся не только на фрикционные и шипованные. Среди первых, то есть шин без шипов, выделяют две группы. Это шины, предназначенные для мягкой зимы европейского типа, а также шины для суровой зимы скандинавского типа. Важная разница между этими двумя типами шин состоит в том, что «европейки» предназначены для эксплуатации по относительно чистым асфальтовым дорогам

Реформа белорусского госсектора: дубль два

Новая дорожная карта реформ, которую белорусское правительство с января текущего года разрабатывает в сотрудничестве со Всемирным банком (ВБ), должна быть подписана до конца 2019 года. Разногласий по содержанию программы лет, вопрос лишь — в скорости обозначенных реформ, заявляет белорусская сторона. Однако без ответа остается один вопрос: неужели удалось согласовать подходы и по реформе госсектора? «Мы

Банки подаются в финтех не от хорошей жизни

В сентябре текущего года задолженность по кредитам белорусской экономики существенно сократилась – на 343,8 млн. рублей, достигнув 1 октября 45,89 млрд. рублей. Но парадокс: банки в таких условиях продолжали наращивать прибыль. Сокращение задолженности в сентябре было вызвано снижением объема кредитования юридических лиц, в то время как физические лица активно набирали новые кредиты. Более того, задолженность

Цифровая пятилетка для энергозависимой Беларуси

Вопросы борьбы за дешевые нефть и газ уходят на второй план, а следующая пятилетка должна стать цифровой. Это заявление первого вице-премьера Беларуси Александра Турчина на конференции «Кастрычніцкі эканамічны форум KEF–2019» 31 октября прозвучало чуть ли не сенсационно. Особенно на фоне того, что Минск за последние годы не снизил колоссальную зависимость от импорта энергоносителей и продолжает

Военно-политическая ситуация: Коридорные страхи

Западные СМИ вновь обеспокоены судьбой Сувалкского коридора — небольшого участка земли между Польшей и Литвой, захватом которого Россия в случае начала войны может отсечь Балтию от остальных стран НАТО. Однако информационная компания может стать одним из факторов обострения военно-политической ситуации в нашем регионе. На днях американское издание The Daily Beast опубликовало статью из которой следует,