22.05.2018, 17:08
7 правил успешного SMM
Вы все еще думаете, что SMM продвижение в Минске не представляет собой ничего сложного – просто размещай фотки котиков и смешные комментарии, и подписчики будут прибывать? Именно такое заблуждение мешает сделать сообщество в социальной сети действительно успешным каналом привлечения новых клиентов. В этой статье мы разберем основные правила качественного SMM-продвижения.
7 основных правил SMM
- Не злоупотребляйте рекламными постами. Помните, что пользователи социальных сетей хотят развлечься и отдохнуть, а не отбиваться от навязчивых рекламных предложений. Это не означает, что нужно совсем отказаться от рекламы – просто добейтесь того, чтобы таких постов было не более 20%.
- Ограничьтесь умеренным количеством постов – один или два в день. Не верьте «экспертам», которые доказывают, что для быстрого продвижения вам потребуется напоминать о себе подписчикам несколько десятков раз в день. Такая настойчивость не будет вознаграждена – люди просто отпишутся от вашей группы, чтобы она не засоряла новостную ленту.
- Помните о цензуре. Обилие матов отнюдь не демонстрирует ваше стремление быть ближе к аудитории – они лишь доказывают, что вы не уважаете ни своих подписчиков, ни себя. Исключите использование нецензурной лексики в своем сообществе. Допускается применение сленга, но только в узкотематических группах.
- Не поднимайте запрещенные темы. Религия, насилие, наркотики – все это не стоит обсуждать в пабликах. Также часто неуместными оказываются шутки на сексуальную тематику: обилие подобных постов выглядит дешево и глупо.
- Всегда помните о необходимости обратной связи. SMM, реклама в Facebook и другие активности в социальных сетях требуют обязательного отслеживания реакции пользователей. Активно отвечайте на комментарии, обращайте внимание на негативные и положительные отзывы и делайте соответствующие выводы.
- Не игнорируйте критику. Данный пункт вытекает из предыдущего. Помните, что вы делаете контент для пользователей, а не просто для себя, поэтому вам важно мнение людей. Не удаляйте плохие отзывы – вместо этого постарайтесь понять, что вызвало недовольство, и устраните причину, а не следствие.
- Составьте план работ. Перед началом продвижения оцените конкурентов и подумайте, как сделать лучше, чем у них. Разработайте стратегию, составьте контент-план и следуйте ему. Раскрутка в социальных сетях не должна быть импровизацией, иначе вы впустую потеряете деньги и время.
Надеемся, что наши советы помогут вам сделать свое сообщество популярным!