11.05.2018, 22:38
Как увеличить продажи у Вашего интернет-магазина
Какой бы уровень продаж не был в интернет-магазине на текущий момент, хороший руководитель знает: его нужно повышать! Это не удивительно, ведь чем больше товаров и услуг будет продано, тем выше прибыль получится в итоге.
Есть несколько проверенных способов увеличить количество проданных товаров.
1. Простота и комфортность в использовании
Этот пункт не просто так стоит первым, ведь его важность сложно переоценить. Каждый человек стремится к повышению собственного удобства. Кроме того, почти 10 лет назад параметр “юзабилити” начали использовать при индексации сайта в поисковых системах. Кроме этого удобным сайтом приятнее пользоваться, а значит вероятность привлечь клиента значительно выше. Чаще всего на неудобном и непонятном сайте не то, что заказывать не хочется, на нем и задерживаются-то не многие!
2. Применение адаптива
Веб-разработка уже шагнула в новый век, сегодня нельзя забывать о пользователях смартфонов и планшетов! Эти устройства имеются у каждого человека, а у многих даже в количестве нескольких штук.
Огромное множество людей рыскают на просторах интернета во время поездки в метро, на перерывах и даже в рабочее время. Для хорошего продажника было бы глупым не воспользоваться таким шансом, поэтому уделяйте внимание не только полноценной версии сайта, но и мобильной.
3. Концентрация на целевой аудитории
Различные люди имеют различные потребности, чтобы повысить продажи интернет-магазина учитывайте необходимость в поиске целевой аудитории. Когда поймете кто именно нуждается в вашей продукции, не тратьте время на потребителей которым ваше предложение не интересно.
Оптимизируйте сайт для эффективного продвижения, создавайте рекламные кампании с оглядкой на вашего клиента, учитывайте его финансовые возможности и предпочтения. Чем лучше вы знаете о своей целевой аудитории, тем тотечней подстраивайтесь под неё.
4. Выбор рекламных каналов
Ориентируясь на пункт 3 важно определить где именно чаще всего бывают пользователи, относящиеся к целевой аудитории. Возможно они постоянно что-то ищут, или смотрят видео, а может проводят время в социальных сетях. Если хотите проводить рекламу в соцсетях нужно разбираться в том, какой из них чаще всего пользуются потенциальные покупатели, ведь товары для старшей возрастной группы будут лучше продаваться через Одноклассники, а молодые люди любят проводить время Вконтакте. Учтите все известные особенности своей ЦА, чтобы выбрать правильный канал привлечения.
5. Клиентская база
Продать что-то человеку, который уже совершал у вас покупку — лучшее, что можно сделать. Есть несколько причин:
- Такой клиент обойдется дешевле, чем привлеченный с помощью рекламы;
- Его лояльность значительно выше, а значит высока вероятность приобретения дополнительного товара.
Использовать базу существующих клиентов можно по-разному. В одних случаях есть смысл использовать рассылку SMS или сообщений на email, в других продуктивным будет звонок. Независимо от этого, золотое правило бизнеса гласит — больше постоянных клиентов, означает рост прибыли!