Фонд «Дирекция II Европейских игр 2019 года» и государственное предприятие «Минсктранс» заключили договор на организацию автомобильной перевозки участников II Европейских игр, сообщает БЕЛТА.

В ходе спортивного форума будет задействовано более 180 единиц автобусной техники при перемещении спортсменов, тренеров, обслуживающего персонала, судей, официальных представителей Международного олимпийского комитета, международных и европейских федераций по видам спорта, Европейских олимпийских комитетов, ВАДА, аккредитованных представителей СМИ, волонтеров.

Как отметил заместитель генерального директора «Минсктранса» Виктор Тозик, предприятие имеет серьезный опыт в организации крупных мероприятий в столице Беларуси: чемпионат мира по хоккею в 2014 году, Парламентская ассамблея ОБСЕ в 2017 году. «После чемпионата мира по хоккею была дана высокая оценка нашей работе. II Европейские игры — еще более представительный форум, гораздо более крупный по количеству участников, поэтому готовимся основательно», — сказал Виктор Тозик.

«Транспортное обеспечение Европейских игр — одна из главных задач. «Минсктранс» обязан будет перевозить каждый день порядка пятнадцати тысяч разных клиентских групп. Именно транспортная инфраструктура города будет являться своеобразной кровеносной системой Европейских игр», — подчеркнул директор фонда «Дирекция II Европейских игр 2019 года» Георгий Катулин.

К старту Европейских игр будут разработаны специальные маршруты, учитывающие логистические особенности расположения спортивных, культурных и иных объектов, задействованных в проведении спортивного форума.

«Совместно с Министерством транспорта, «Минсктрансом» и нашими специалистами уже разработан план транспортного обеспечения, который предусматривает подвижной состав, основные маршруты транспортного обслуживания. Теперь на основе его приступаем к разработке операционного плана, который подразумевает доставку участников по конкретным маршрутам. В его основе такие требования, как безопасность, четкость, соблюдение графика доставки. Ведь мы работаем по жестким критериям со стороны ЕОК. Огромное значение транспортное обслуживание приобретает в периоды прилета и отлета участников. Думаю, после Европейских игр наша транспортная система будет работать на совершенно новом европейском уровне. Предварительные оценки ЕОК существующей городской инфраструктуры Минска достаточно высоки. Представителей ЕОК удивляет, что в двухмиллионом городе они практически не видели пробок», — рассказал Георгий Катулин.

По словам Виктора Тозика, перевозки во время Европейских игр будут осуществляться автобусами производства МАЗ. «Уже разработана программа закупки подвижного состава городского и туристического классов. Во второй половине 2018 и первом квартале 2019 года должны поставить 300 новых автобусов, которые после окончания Европейских игр будут переданы в пользование городским службам. По требованию еврокомиссаров дорога до спортивных объектов должна занимать не более 30 минут. Решений у этой задачи может быть несколько: освобождение полосы, отрегулированные светофоры, ограничение въезда или сопровождение Госавтоинспекции», — сказал Виктор Тозик.

II Европейские игры пройдут в Минске с 21 по 30 июня 2019 года. В программу соревнований включены 15 видов спорта, 10 из которых станут квалификационными к XXXI Олимпийским играм 2020 года. Участие в спортивном форуме примут более 4000 атлетов из 50 стран.

Тэги:

, ,

На 2025 год установлен показатель по инфляции на уровне 5% — указ

Александр Лукашенко 1 октября подписал указы № 384, которым утверждены важнейшие прогнозные параметры развития страны на 2025 год, и № 385 о целевых показателях денежно-кредитной политики на 2025 год. Указ №384 устанавливает параметры роста: ВВП — 4,1% ; экспорт товаров и услуг — на 5,4%, рост инвестиций — 7,8% рост реальных располагаемых денежных доходов населения

Доллар подешевел на торгах на БВФБ 26 сентября

На Белорусской валютно-фондовой бирже (БВФБ) прошли очередные торги иностранными валютами.

Raiffeisen Bank продал свою долю в белорусском Приорбанке инвестору из ОАЭ

Австрийская банковская группа Raiffeisen Bank International (RBI) продала свою долю в белорусском Приорбанке.  В начале 2024 года Raiffeisen Bank International AG сообщал, что намерен продать 87,74% своих акций в ОАО «Приорбанк» и его дочерних компаниях инвестору из ОАЭ Soven 1 Holding Limited. 20 сентября Прирбанк распространил пресс-релиз, в котором говорится о заключении договора купли-продажи. Сумма

Приорбанк сменил логотип

Приорбанк представил новый логотип. «Мы выглядим по-новому, но остаемся такими же, какими вы нас знаете: надежными, инновационными и предоставляющими банковское обслуживание самого высокого уровня», — говорится в пресс-релизе банка. Теперь перед названием банка логотип содержит две параллельные желтые линии. Две параллельные линии выглядят как стилизованная буква «П» — первая буква названия «Приорбанк» — но без верхней

Определены плательщики налога на профессиональный доход

Совмин Беларуси постановлением №851 от 8 декабря 2022 года определил перечень видов деятельности, осуществляемых физическими лицами – плательщиками налога на профессиональный доход. 1. Ремесленная деятельность 2. Деятельность по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма 3. Реализация физическими лицами, за исключением лиц, указанных в пункте 7 настоящего приложения, товаров потребителям: 3.1. на торговых местах и (или) в

Прогноз курса рубля на 2021 год

После значительного ослабления белорусского рубля против доллара в 2020 году, в 2021 году возможна некоторая стабилизация курса, но только в том случае, если российский рубль снова не обвалится против доллара на Московской бирже, как это произошло в 2020 году. В сделанном «БР» прогнозе на 2020 год было высказано предположение, что курс доллара на Белорусской валютно-фондовой

Повторится ли белорусско-российский «транзитный» конфликт в 2021 году?

Недавно белорусская сторона уведомила российскую «Транснефть» о своем намерении повысить в 2021 году тариф на транзит российской нефти на 25%. Такое повышение явно не отвечает планам российской «Транснефти», которая в этом году имеет серьезные потери из-за снижения объемов транзита нефти. Может ли это спровоцировать очередной «транзитный» конфликт Беларуси и России? Советник президента ПАО «Транснефть», пресс-секретарь

Евразийский формат не поможет Минску сбить цены на газ

Саммит Евразийского экономического союза (ЕАЭС), который пройдет 11 декабря в онлайн-формате, не оправдает надежд белорусских властей на решение уже набившей оскомину проблемы – добиться в евразийском союзе общих с Россией тарифов на транспортировку газа. Поэтому торговаться с Москвой по цене газа и дальше придется в формате «двойки». Повестка саммита ЕАЭС будет включать, по предварительным данным,