«Штадлер» и «Транспортная концессионная компания» подписали договор на техническое обслуживание и ремонт 23 трамваев «Чижик» сроком действия на 5 лет. Для компании «Штадлер» это первый контракт полного обслуживания на трамваи в России. Начиная с марта 2018 года специалисты «Штадлер» будут осуществлять сервисные работы в ремонтном депо заказчика в городе Санкт-Петербурге.

В феврале 2018 года «Транспортная концессионная компания» провела публичный конкурс на право заключения договора на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава нового современного трамвайного сообщения «Чижик». После рассмотрения конкурсных предложений победителем была признана компания «Штадлер».

В августе 2016 года в городе Санкт-Петербурге представители компании «Штадлер» и «ЛСР-Строй» подписали контракт на поставку 23 трамвайных вагонов «Метелица» модификации B85600M для реализации проекта «Строительство и эксплуатация трамвайной сети в Красногвардейском районе

Санкт-Петербурга». Заказчиком и эксплуатирующей организацией является ООО «Транспортная концессионная компания». Уникальный дизайн и компоновка «Метелицы», получившей название «Чижик» со стороны заказчика, разрабатывались индивидуально под требования технического задания в рамках концессионного проекта. Трехсекционный трамвай с низким уровнем пола и пятью двустворчатыми дверьми по обе стороны трамвая облегчает посадку-высадку пассажиров.

Современные трамвайные вагоны двустороннего движения длиной 33.45 метра могут вместить до 376 пассажиров. Первую партию трамваев «Штадлер» поставил в ноябре 2017 года, вторую – в январе 2018, поставка третьей партии должна завершиться в июле 2018 года.

Договор комплексного обслуживания до 2022 года включает в себя планово-предупредительный ремонт и внеплановое техническое обслуживание, уборку подвижного состава и оперативную поддержку, управленческие функции и материальное обеспечение.

Юрг Гигакс, Исполнительный вице-президент «Сервисного отделения», отметил: «Мы очень рады нашей победе в этом тендере, поскольку таким образом мы сможем укрепить наши позиции на рынке России и обеспечить комплексный и качественный сервис. Роль обслуживания подвижного состава становится всё более важной в железнодорожной отрасли, а гарантия высокой эксплуатационной готовности транспорта представляет экономический интерес для клиента. Я с нетерпением жду возможности вместе с «ТКК» предоставить пассажирам отличный опыт обслуживания».

Первый договор полного технического обслуживания и ремонта на трамваи «Метелица» в России представляет для компании «Штадлер» особую ценность, поскольку позволяет ей расширить своё присутствие на рынке сервисных услуг. Компания уже имеет успешный опыт обслуживания других видов трамваев в Орхусе, Аликанте, Ньювегейне и Бергене.

О Штадлер
История компании Stadler насчитывает более 75 лет успешного производства подвижных составов. Предприятие с головным офисом в городе Буснанг (в восточной части Швейцарии) предлагает системные решения в области железнодорожного транспорта. Многочисленные производственные, сервисные и инженерные филиалы компании располагаются по всему миру – в Швейцарии, Германии, Испании, Польше, Венгрии, Чехии, Беларуси и США, а штат сотрудников насчитывает около 7000 человек. Сервисные филиалы также находятся в Алжире, Дании, Франции, Италии, Нидерландах, Норвегии, России, Швеции и Великобритании. Компания Stadler предлагает широкий ассортимент продукции в сфере городского и железнодорожного транспорта: трамваи, трамвай-поезда, поезда для метрополитена, пригородные и городские электрички, поезда дальнего следования и высокоскоростные подвижные составы. Помимо этого, Stadler производит поездные и маневровые локомотивы, также пассажирские вагоны, включая самый мощный в Европе дизель-электрический локомотив. Компания Stadler – мировой лидер в производстве подвижных составов для зубчатых железных дорог.
Деятельность Stadler в цифрах: лидер продаж – подвижной состав FLIRT (Flinker Leichter Innovativer Regional Triebzug, быстрый легкий современный региональный моторвагонный подвижной состав) был поставлен в 17 стран в объеме более 1400 единиц. Поезд KISS (Komfortabler Innovativer Spurtstarker S-Bahn-Zug, комфортабельный современный скорый городской подвижной состав) также пользуется большим спросом. Он был поставлен в 10 стран в объеме 271 единицы. Самый мощный дизель-электрический локомотив в Европе — EURO4000 – был продан в количестве 140 единиц в 7 стран. Stadler Service осуществляет техническое обслуживание 16 парков подвижных составов (более 680 поездов) с ежегодным пробегом 120 миллионов километров.

Тэги:

, , ,

Прогноз курса рубля на неделю 28 февраля – 4 марта

Можно ожидать существенных колебаний курса доллара на БВФБ, вызванных скачками его курса на Московской бирже. Скачок, подобный произошедшему 24 февраля, маловероятен, в то время как возможна коррекция на 1-2%. Курс доллара на Белорусской валютно-фондовой бирже на прошедшей неделе вырос на 7,5% и достиг 25 февраля 2,7597 рубля, что намного превысило прогноз. Но такой обвал вряд

Доллар и евро подорожали на торгах на БВФБ 21 марта

На Белорусской валютно-фондовой бирже (БВФБ) прошли очередные торги иностранными валютами.

Белорусский рубль отыграл почти половину вчерашнего падения — итоги торгов на БВФБ 1 марта

На Белорусской валютно-фондовой бирже (БВФБ) прошли очередные торги иностранными валютами.

Белорусский рубль резко подешевел к доллару и евро на торгах на БВФБ 22 февраля

На Белорусской валютно-фондовой бирже (БВФБ) прошли очередные торги иностранными валютами.

Прогноз курса рубля на 2021 год

После значительного ослабления белорусского рубля против доллара в 2020 году, в 2021 году возможна некоторая стабилизация курса, но только в том случае, если российский рубль снова не обвалится против доллара на Московской бирже, как это произошло в 2020 году. В сделанном «БР» прогнозе на 2020 год было высказано предположение, что курс доллара на Белорусской валютно-фондовой

Повторится ли белорусско-российский «транзитный» конфликт в 2021 году?

Недавно белорусская сторона уведомила российскую «Транснефть» о своем намерении повысить в 2021 году тариф на транзит российской нефти на 25%. Такое повышение явно не отвечает планам российской «Транснефти», которая в этом году имеет серьезные потери из-за снижения объемов транзита нефти. Может ли это спровоцировать очередной «транзитный» конфликт Беларуси и России? Советник президента ПАО «Транснефть», пресс-секретарь

Евразийский формат не поможет Минску сбить цены на газ

Саммит Евразийского экономического союза (ЕАЭС), который пройдет 11 декабря в онлайн-формате, не оправдает надежд белорусских властей на решение уже набившей оскомину проблемы – добиться в евразийском союзе общих с Россией тарифов на транспортировку газа. Поэтому торговаться с Москвой по цене газа и дальше придется в формате «двойки». Повестка саммита ЕАЭС будет включать, по предварительным данным,

Как белорусам заработать на приближающемся обвале доллара?

Появление вакцин против коронавируса снижает спрос на мировом рынке на доллары США, что может привести к падению курса американской валюты в 2021 году на 20%. Белорусский рубль подорожает, как и другие валюты, но есть вложения, которые могут обеспечить больший доход. Уже несколько стран объявили о начале массовой вакцинации в декабре текущего года – США, Германия