• EUR  2.4281
  • USD  2.1384
  • RUB (100)  3.2611
Минск  0.6 Погода в Минске

«Штадлер» и «Транспортная концессионная компания» подписали договор на техническое обслуживание и ремонт 23 трамваев «Чижик» сроком действия на 5 лет. Для компании «Штадлер» это первый контракт полного обслуживания на трамваи в России. Начиная с марта 2018 года специалисты «Штадлер» будут осуществлять сервисные работы в ремонтном депо заказчика в городе Санкт-Петербурге.

В феврале 2018 года «Транспортная концессионная компания» провела публичный конкурс на право заключения договора на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава нового современного трамвайного сообщения «Чижик». После рассмотрения конкурсных предложений победителем была признана компания «Штадлер».

В августе 2016 года в городе Санкт-Петербурге представители компании «Штадлер» и «ЛСР-Строй» подписали контракт на поставку 23 трамвайных вагонов «Метелица» модификации B85600M для реализации проекта «Строительство и эксплуатация трамвайной сети в Красногвардейском районе

Санкт-Петербурга». Заказчиком и эксплуатирующей организацией является ООО «Транспортная концессионная компания». Уникальный дизайн и компоновка «Метелицы», получившей название «Чижик» со стороны заказчика, разрабатывались индивидуально под требования технического задания в рамках концессионного проекта. Трехсекционный трамвай с низким уровнем пола и пятью двустворчатыми дверьми по обе стороны трамвая облегчает посадку-высадку пассажиров.

Современные трамвайные вагоны двустороннего движения длиной 33.45 метра могут вместить до 376 пассажиров. Первую партию трамваев «Штадлер» поставил в ноябре 2017 года, вторую – в январе 2018, поставка третьей партии должна завершиться в июле 2018 года.

Договор комплексного обслуживания до 2022 года включает в себя планово-предупредительный ремонт и внеплановое техническое обслуживание, уборку подвижного состава и оперативную поддержку, управленческие функции и материальное обеспечение.

Юрг Гигакс, Исполнительный вице-президент «Сервисного отделения», отметил: «Мы очень рады нашей победе в этом тендере, поскольку таким образом мы сможем укрепить наши позиции на рынке России и обеспечить комплексный и качественный сервис. Роль обслуживания подвижного состава становится всё более важной в железнодорожной отрасли, а гарантия высокой эксплуатационной готовности транспорта представляет экономический интерес для клиента. Я с нетерпением жду возможности вместе с «ТКК» предоставить пассажирам отличный опыт обслуживания».

Первый договор полного технического обслуживания и ремонта на трамваи «Метелица» в России представляет для компании «Штадлер» особую ценность, поскольку позволяет ей расширить своё присутствие на рынке сервисных услуг. Компания уже имеет успешный опыт обслуживания других видов трамваев в Орхусе, Аликанте, Ньювегейне и Бергене.

О Штадлер
История компании Stadler насчитывает более 75 лет успешного производства подвижных составов. Предприятие с головным офисом в городе Буснанг (в восточной части Швейцарии) предлагает системные решения в области железнодорожного транспорта. Многочисленные производственные, сервисные и инженерные филиалы компании располагаются по всему миру – в Швейцарии, Германии, Испании, Польше, Венгрии, Чехии, Беларуси и США, а штат сотрудников насчитывает около 7000 человек. Сервисные филиалы также находятся в Алжире, Дании, Франции, Италии, Нидерландах, Норвегии, России, Швеции и Великобритании. Компания Stadler предлагает широкий ассортимент продукции в сфере городского и железнодорожного транспорта: трамваи, трамвай-поезда, поезда для метрополитена, пригородные и городские электрички, поезда дальнего следования и высокоскоростные подвижные составы. Помимо этого, Stadler производит поездные и маневровые локомотивы, также пассажирские вагоны, включая самый мощный в Европе дизель-электрический локомотив. Компания Stadler – мировой лидер в производстве подвижных составов для зубчатых железных дорог.
Деятельность Stadler в цифрах: лидер продаж – подвижной состав FLIRT (Flinker Leichter Innovativer Regional Triebzug, быстрый легкий современный региональный моторвагонный подвижной состав) был поставлен в 17 стран в объеме более 1400 единиц. Поезд KISS (Komfortabler Innovativer Spurtstarker S-Bahn-Zug, комфортабельный современный скорый городской подвижной состав) также пользуется большим спросом. Он был поставлен в 10 стран в объеме 271 единицы. Самый мощный дизель-электрический локомотив в Европе — EURO4000 – был продан в количестве 140 единиц в 7 стран. Stadler Service осуществляет техническое обслуживание 16 парков подвижных составов (более 680 поездов) с ежегодным пробегом 120 миллионов километров.

Тэги:

, , ,

Прогноз курса рубля на неделю 12-17 января

Курс доллара на БВФБ может вырасти на 0,5-1%, причем весьма вероятны резкие колебания курсов валют на бирже с непредсказуемым результатом. Но в понедельник 13 января возможно снижение курса доллара на доли процента. Средневзвешенный курс доллара на Белорусской валютно-фондовой бирже на прошедшей неделе вырос примерно в соответствие с прогнозом: на 0,5% (до 2,1193 рубля за доллар).

По какой цене будет покупать газ Беларусь в 2020 году?

Впервые за последние годы Беларусь не подписала с Россией годовой контракт на поставку газа в страну. Временный контракт подписан только на два месяца – январь-февраль. Что будет с поставками газа в Беларусь потом? Чего хочет Беларусь? Белорусская сторона неоднократно озвучивала России свою позицию по газовому вопросу: нужно начать снижение цены на газ уже с 2020

МНС обобщило изменения на 2020 год, введенные указом №503 «О налогообложении»

Министерство по налогам и сборам распространило комментарий к Указу от 31 декабря 2019 года № 503 » О налогообложении». Как отмечено в комментарии, в условиях отсутствия изменений, вносимых в Налоговый кодекс Республики Беларусь в текущем году, Указом от 31 декабря 2019 г. № 503 «О налогообложении»  проиндексированы ставки налогов, установленные в белорусских рублях, размеры доходов

Особенности налоговой оптимизации 2020 года

Наступивший 2020 год без преувеличения можно назвать революционным годом в налоговом законодательстве. При этом указанная революционность для белорусского бизнеса однозначно со знаком плюс. Пожалуй, впервые за последние два десятилетия, государство обошлось без существенных изменений и корректировок налогового законодательства. Соответственно, белорусский бизнес сможет спокойно работать в текущем году по сформированным еще в 2019 году и хорошо

По какой цене будет покупать газ Беларусь в 2020 году?

Впервые за последние годы Беларусь не подписала с Россией годовой контракт на поставку газа в страну. Временный контракт подписан только на два месяца – январь-февраль. Что будет с поставками газа в Беларусь потом? Чего хочет Беларусь? Белорусская сторона неоднократно озвучивала России свою позицию по газовому вопросу: нужно начать снижение цены на газ уже с 2020

Особенности налоговой оптимизации 2020 года

Наступивший 2020 год без преувеличения можно назвать революционным годом в налоговом законодательстве. При этом указанная революционность для белорусского бизнеса однозначно со знаком плюс. Пожалуй, впервые за последние два десятилетия, государство обошлось без существенных изменений и корректировок налогового законодательства. Соответственно, белорусский бизнес сможет спокойно работать в текущем году по сформированным еще в 2019 году и хорошо

Беспилотные летательные аппараты: есть спрос — будет и предложение

Обострение военно-политической ситуации в мире помогает отечественным производителям высокотехнологичных вооружений найти свою рыночную нишу.

Беларусь-Россия: безальтернативный торг за нефть и газ

Минск рискует не добиться нужных результатов в торге с РФ за более приемлемые условия поставок российских энергоносителей (хотя определенные основания для этого имеются). Даже несмотря на то, что в стремлении отстоять свои интересы белорусское стороне пришлось в начале 2020 года добровольно отказаться от поставок российской нефти по причине несправедливо завышенной цены. С 1 января белорусские