6.03.2018, 11:39
Что жительницы Беларуси получат на 8 Марта — Яндекс.Деньги составил рейтинг подарков
Аналитики Яндекс.Кассы изучили платежи белорусских пользователей в интернет-магазинах и составили рейтинг подарков к 8 Марта. Учитывались данные об оплате через Яндекс.Кассу. Это специальное платёжное решение, которое используют более 75 000 сайтов по всему миру.
Среди них — AliExpress, Joom, KupiVip, Wildberries, М.Видео, re:Store и многие другие. Сравнивались платежи с 1 по 5 марта 2018 года и за такой же период годом ранее.
Если не учитывать традиционные для 8 Марта букеты цветов, то рейтинг самых часто покупаемых подарков к празднику выглядит так:
- Одежда, нижнее бельё
- Товары для дома и дачи
- Сувениры, товары для хобби
- Косметика и парфюмерия
- Книги
- Конфеты, продуктовые корзины
- Смартфоны, гаджеты, бытовая техника
- Товары для спорта и туризма
- Ювелирные украшения и бижутерия
Средний чек за подарки к Международному женскому дню составляет 126,5 бел. руб. (здесь и дальше — по курсу ЦБ РФ на 06.03.2018). Годом ранее он был меньше — 107 бел. руб.
В предпраздничные дни больше всего в среднем за раз пользователи тратят на ювелирные украшения и бижутерию — 463 бел. руб. (годом ранее — 342 бел. руб.). Средний чек за смартфоны, гаджеты и бытовую технику — 186,5 бел. руб. (162,5 бел. руб.), за косметику и парфюмерию — 124 бел. руб. (99 бел. руб.), за товары для спорта и туризма — 111,5 бел. руб. (100 бел. руб.), за конфеты, продуктовые корзины — 102 бел. руб. (107 бел. руб.), за сувениры, товары для хобби — 62 бел. руб. (23 бел. руб.), за товары для дома и дачи — 45 бел. руб. (81 бел. руб.), за одежду, нижнее бельё — 27,5 бел. руб. (37,5 бел. руб.), за книги — 17,5 бел. руб. (15,5 бел. руб.).
По сравнению с прошлым годом сильнее всего вырос спрос в интернет-магазинах на косметику и парфюмерию — число таких покупок увеличилось в 14 раз. Платежей за книги стало больше в 9 раз, за товары для дома и дачи — в 8 раз.
О Яндекс.Кассе
Яндекс.Касса — универсальное платёжное решение компании «Яндекс.Деньги». Оно позволяет компаниям принимать оплату из электронных кошельков, с банковских карт, через мобильные и интернет-банкинги, со счетов мобильных номеров, по QR-кодам, через бесконтактную технологию Apple Pay, а также наличными через 250 тысяч точек приёма платежей в России и других странах СНГ. Сервис помогает также принимать оплату на сайте и в мобильном приложении, через бота в Telegram, выставлять счета клиентам по смс, электронной почте, в чате, маркетинговых email-рассылках и Viber. По данным исследований MARC и Тэглайна, Яндекс.Касса — самое популярное в России платёжное решение. Каждую секунду через сервис проходит до 600 транзакций.
Читайте также:
- Выручка Яндекса выросла в первом квартале, прибыль — упала
- Вооруженные неизвестные люди заблокировали офисы «Яндекс» в Минске
- Средний чек жителей Беларуси в китайских интернет-магазинах снизился — Яндекс.Касса
- Яндекс.Деньги: сколько жители Беларуси тратят за границей
- Как жители Беларуси готовятся к дачному сезону