• EUR  2.4281
  • USD  2.1384
  • RUB (100)  3.2611
Минск  0.6 Погода в Минске

Stadler стал первым европейским производителем, поставляющим локомотивы в Боливию, по итогам заключения контракта с боливийской железнодорожной компанией FCA на первоначальную поставку трех локомотивов типа SALi.

Stadler и боливийская железнодорожная компания FCA (Ferroviaria Andina) подписали контракт на поставку первоначально трех локомотивов нового поколения „SALi“ (South American Light Loco), специально разработанных для латиноамериканского рынка и изготовляемых на заводе Stadler в Валенсии. Локомотив специально создан для условий, требующих его эксплуатации на большой высоте (5000 метров над уровнем моря) и на узкой колее. С повышенной выходной мощностью на такой высоте и одновременным снижением потребления топлива локомотив способен развивать скорость до 100 км/ч.

Благодаря оптимальному соотношению приводной силы и скорости SALi рассчитан, прежде всего, для транспортировки грузов и оснащен как акустической, так и термически изолированной кабиной машиниста, что обеспечивает бóльший комфорт в условиях экстремальных температур. Локомотив отвечает всем требованиям безопасности и изготовлен в соответствии с новейшими эргономичными стандартами и критериями.

FCA предлагает широкий спектр услуг для грузовых и пассажирских перевозок, которые эффективно, безопасно, надежно, а также с высоким уровнем качества предоставляются на железнодорожной сети протяженностью 2276 км., пересекающей западную часть Боливии и соединяющей регионы Ла-Пас, Оруро, Кочабамба, Потоси и Сукре. Железнодорожная сеть Боливии прилегает к Чили (Арика и Антофагаста), Аргентине (Ла Куиака) и Перу (Пуно).

Очевидное признание Южноамериканской трансконтинентальной железной дороги

Stadler специализируется на производстве локомотивов для международных транспортных коридоров. Так же как и его предшественник EURODUAL в Средиземноморском транспортном коридоре, SALi за счет своего дизайна и мощностей мог бы стать образцовым локомотивом планируемого транспортного коридора между Атлантикой и Тихим океаном. Через Боливию Южноамериканской трансконтинентальной железной дороги должна соединить перуанский порт Ило (вблизи региона Такна) с бразильским портом Сантус, расположенного недалеко от Сан-Пауло. Мегапроект, стимулируемый Правительством Президента Evo Morales, охватывает Уругвай, Парагвай, а также Аргентину, через речной канал Парана-Парагвай.

Для Iñigo Parra, директора подразделения Stadler в Испании, «этот контракт является вершиной интенсивной работы на рынке южноамериканского континента. Он имеет большой потенциал: развитие железнодорожного грузового транспорта, железнодорожных путей, соединяющих побережья Тихого и Атлантического океанов, а также решения сложностей передвижения в больших городах предоставляет множество возможностей в секторе железнодорожного транспорта, для которых Stadler имеет эффективные решения».

Carlos Gill, директор железнодорожной компании Ferroviaria Andina, со своей стороны, отметил: «Данный контракт – это дальнейший шаг на пути интеграции Боливии в железнодорожную сеть, что способствует взаимодействию национальной экономики на Востоке и Западе, а также экономики регионов».

О Штадлер

История компании Stadler насчитывает более 75 лет успешного производства подвижных составов. Предприятие с головным офисом в городе Буснанг (в восточной части Швейцарии) предлагает системные решения в области железнодорожного транспорта. Многочисленные производственные, сервисные и инженерные филиалы компании располагаются по всему миру – в Швейцарии, Германии, Испании, Польше, Венгрии, Чехии, Беларуси и США, а штат сотрудников насчитывает около 7000 человек. Сервисные филиалы также находятся в Алжире, Дании, Франции, Италии, Нидерландах, Норвегии, России, Швеции и Великобритании. Компания Stadler предлагает широкий ассортимент продукции в сфере городского и железнодорожного транспорта: трамваи, трамвай-поезда, поезда для метрополитена, пригородные и городские электрички, поезда дальнего следования и высокоскоростные подвижные составы. Помимо этого, Stadler производит поездные и маневровые локомотивы, также пассажирские вагоны, включая самый мощный в Европе дизель-электрический локомотив. Компания Stadler – мировой лидер в производстве подвижных составов для зубчатых железных дорог.

Деятельность Stadler в цифрах: лидер продаж – подвижной состав FLIRT (Flinker Leichter Innovativer Regional Triebzug, быстрый легкий современный региональный моторвагонный подвижной состав) был поставлен в 17 стран в объеме более 1400 единиц. Поезд KISS (Komfortabler Innovativer Spurtstarker S-Bahn-Zug, комфортабельный современный скорый городской подвижной состав) также пользуется большим спросом. Он был поставлен в 10 стран в объеме 270 единиц. Самый мощный дизель-электрический локомотив в Европе — EURO4000 – был продан в количестве 140 единиц в 7 стран. Stadler Service осуществляет техническое обслуживание 16 парков подвижных составов (более 680 поездов) с ежегодным пробегом 120 миллионов километров.

Тэги:

, , , ,

Прогноз курса рубля на неделю 1-5 июня

Курс доллара на БВФБ может подняться еще примерно на 0,5%, так же, как и курс российского рубля. В то же время, евро может немного подешеветь. Но в понедельник 1 июня курс доллара может снизиться на открытии торгов на доли процента. Средневзвешенный курс доллара на Белорусской валютно-фондовой бирже на прошедшей неделе не снизился, как прогнозировалось, а

Скидки в июне в магазинах Минска: где купить дешевле

Как сообщает Главное управление потребительского рынка Мингорисполкома, в июне 2020 года в торговых организациях столицы пройдут «Дни скидок»: ОАО «ЦУМ Минск»: 3, 4, 5, 6, 7, 10, 11, 12, 13, 14, 17, 18, 19, 20, 21, 24, 25, 26, 27, 28 июня – до 30 % на непродовольственные товары, 5% на продовольственные товары; c 17 по

С 1 июня в Минске начнут отключать горячую воду: график отключения на июнь

С 1 июня в Минске начинается плановое отключение горячей воды. В Мингорисполкоме пояснили, что профилактические работы коснутся ул. Уборевича, где расположена 10-я городская клиническая больница, однако ее пациенты без горячего водоснабжения не останутся. В сообщении Мингорисполкома также говорится, что «учитывая, что теплоснабжающей организацией принимаются меры по сокращению сроков отключения горячего водоснабжения в период плановых работ

Будущее белорусского рубля решается в России

За два последних месяца курс доллара на Белорусской валютно-фондовой бирже снизился уже примерно на 10%, причем его динамика определяется изменениями курса российского рубля на Московской бирже. То есть белорусский рубль фактически привязан к российскому. А тому вновь грозят серьезные неприятности, что приведет к проблемам и у нашего рубля. Курс доллара на Белорусской валютно-фондовой бирже снижается

Ракетное оружие: с нами лучше не воевать

Для гарантированного обеспечения обороны государства, руководство Беларуси намерено продолжить курс на создание собственного ракетного производства полного цикла. Александр Лукашенко 22 мая  посетил опытно-производственный участок научно-производственного общества с ограниченной ответственностью “ОКБ ТСП” в Мачулищах. Где предметом его особо пристального внимания стали образцы вооружения, созданные в рамках реализации Государственной программы развития ракетостроения в Беларуси на 2017-2010 годы.

Обращение бобруйских медиков в АП, Трамп против ВОЗ, новый центр пандемии. COVID-19 на прошлой неделе

По данным Минздрава, по состоянию на 24 мая в Беларуси зафиксировано 36 198 случаев заражения коронавирусом, 199 человек умерли, 14 155 пациентов выздоровели. По данным Университета Джона Хопкинса, на 25 мая в мире подтверждено 5 407 701 случай инфицирования коронавирусом, 345 064 человека умерли, выздоровели 2 168 605 пациентов. Из-за пандемии подход Беларуси к отношениям

Космические запуски: на орбиту по-китайски

Накопленный потенциал и растущий спрос на услуги запуска коммерческих спутников с помощью легких ракет-носителей открывают для нашей страны возможность, при содействии китайских партнеров, успешного выхода на этот рынок. Едва преодолев последствия эпидемии коронавируса, Китайская Народная Республика объявила о продолжении работы над всеми своими космическими проектами. Одним из наиболее перспективных считается создание мобильных стартовых установок (МСУ)

Нефтянка «уронила» белорусский ВВП

Из-за снижения объемов переработки нефти и падения экспорта нефтепродуктов «нефтянка», еще недавно служившая драйвером экономического роста в стране, в этом году вносит самый большой отрицательный вклад в ВВП. При этом даже резко подешевевшая нефть не гарантирует НПЗ полной загрузки, а госказне —  ожидаемых доходов. Из-за негативного влияния на экономику Беларуси налогового маневра в нефтяной отрасли