• EUR  2.4281
  • USD  2.1384
  • RUB (100)  3.2611
Минск  0.6 Погода в Минске

Stadler стал первым европейским производителем, поставляющим локомотивы в Боливию, по итогам заключения контракта с боливийской железнодорожной компанией FCA на первоначальную поставку трех локомотивов типа SALi.

Stadler и боливийская железнодорожная компания FCA (Ferroviaria Andina) подписали контракт на поставку первоначально трех локомотивов нового поколения „SALi“ (South American Light Loco), специально разработанных для латиноамериканского рынка и изготовляемых на заводе Stadler в Валенсии. Локомотив специально создан для условий, требующих его эксплуатации на большой высоте (5000 метров над уровнем моря) и на узкой колее. С повышенной выходной мощностью на такой высоте и одновременным снижением потребления топлива локомотив способен развивать скорость до 100 км/ч.

Благодаря оптимальному соотношению приводной силы и скорости SALi рассчитан, прежде всего, для транспортировки грузов и оснащен как акустической, так и термически изолированной кабиной машиниста, что обеспечивает бóльший комфорт в условиях экстремальных температур. Локомотив отвечает всем требованиям безопасности и изготовлен в соответствии с новейшими эргономичными стандартами и критериями.

FCA предлагает широкий спектр услуг для грузовых и пассажирских перевозок, которые эффективно, безопасно, надежно, а также с высоким уровнем качества предоставляются на железнодорожной сети протяженностью 2276 км., пересекающей западную часть Боливии и соединяющей регионы Ла-Пас, Оруро, Кочабамба, Потоси и Сукре. Железнодорожная сеть Боливии прилегает к Чили (Арика и Антофагаста), Аргентине (Ла Куиака) и Перу (Пуно).

Очевидное признание Южноамериканской трансконтинентальной железной дороги

Stadler специализируется на производстве локомотивов для международных транспортных коридоров. Так же как и его предшественник EURODUAL в Средиземноморском транспортном коридоре, SALi за счет своего дизайна и мощностей мог бы стать образцовым локомотивом планируемого транспортного коридора между Атлантикой и Тихим океаном. Через Боливию Южноамериканской трансконтинентальной железной дороги должна соединить перуанский порт Ило (вблизи региона Такна) с бразильским портом Сантус, расположенного недалеко от Сан-Пауло. Мегапроект, стимулируемый Правительством Президента Evo Morales, охватывает Уругвай, Парагвай, а также Аргентину, через речной канал Парана-Парагвай.

Для Iñigo Parra, директора подразделения Stadler в Испании, «этот контракт является вершиной интенсивной работы на рынке южноамериканского континента. Он имеет большой потенциал: развитие железнодорожного грузового транспорта, железнодорожных путей, соединяющих побережья Тихого и Атлантического океанов, а также решения сложностей передвижения в больших городах предоставляет множество возможностей в секторе железнодорожного транспорта, для которых Stadler имеет эффективные решения».

Carlos Gill, директор железнодорожной компании Ferroviaria Andina, со своей стороны, отметил: «Данный контракт – это дальнейший шаг на пути интеграции Боливии в железнодорожную сеть, что способствует взаимодействию национальной экономики на Востоке и Западе, а также экономики регионов».

О Штадлер

История компании Stadler насчитывает более 75 лет успешного производства подвижных составов. Предприятие с головным офисом в городе Буснанг (в восточной части Швейцарии) предлагает системные решения в области железнодорожного транспорта. Многочисленные производственные, сервисные и инженерные филиалы компании располагаются по всему миру – в Швейцарии, Германии, Испании, Польше, Венгрии, Чехии, Беларуси и США, а штат сотрудников насчитывает около 7000 человек. Сервисные филиалы также находятся в Алжире, Дании, Франции, Италии, Нидерландах, Норвегии, России, Швеции и Великобритании. Компания Stadler предлагает широкий ассортимент продукции в сфере городского и железнодорожного транспорта: трамваи, трамвай-поезда, поезда для метрополитена, пригородные и городские электрички, поезда дальнего следования и высокоскоростные подвижные составы. Помимо этого, Stadler производит поездные и маневровые локомотивы, также пассажирские вагоны, включая самый мощный в Европе дизель-электрический локомотив. Компания Stadler – мировой лидер в производстве подвижных составов для зубчатых железных дорог.

Деятельность Stadler в цифрах: лидер продаж – подвижной состав FLIRT (Flinker Leichter Innovativer Regional Triebzug, быстрый легкий современный региональный моторвагонный подвижной состав) был поставлен в 17 стран в объеме более 1400 единиц. Поезд KISS (Komfortabler Innovativer Spurtstarker S-Bahn-Zug, комфортабельный современный скорый городской подвижной состав) также пользуется большим спросом. Он был поставлен в 10 стран в объеме 270 единиц. Самый мощный дизель-электрический локомотив в Европе — EURO4000 – был продан в количестве 140 единиц в 7 стран. Stadler Service осуществляет техническое обслуживание 16 парков подвижных составов (более 680 поездов) с ежегодным пробегом 120 миллионов километров.

Тэги:

, , , ,

В скачках курса доллара виноват Евразийский банк развития?

Возможной причиной значительных колебаний курсов иностранных валют на Белорусской валютно-фондовой бирже в последнее время может быть смена маркет-мейкера биржевого валютного рынка: со 2 сентября белорусский Банк Дабрабыт утратил этот статус и им стал Евразийский банк развития. Пока Национальный банк не объяснил, что происходит на рынке РБ, поэтому приходится рассматривать возможные варианты объяснения происходящих событий. Одной

Прогноз курса рубля на неделю 23-27 сентября

Возможно изменение курса доллара на БВФБ на доли процента как в сторону уменьшения, так и роста. В понедельник 23 сентября курс может подняться на доли процента. Прогнозируемого обвала курса доллара на Белорусской валютно-фондовой бирже на прошедшей неделе не произошло, однако средневзвешенный курс американской валюты все же снизился, хотя и всего на 0,5% – до 2,0412

Средства ПВО: простой ответ на сложный вопрос

Предприятия ВПК Беларуси разрабатывают средства противодействия ударным малогабаритным беспилотным летательным аппаратам. Практически сразу после атаки дронов и крылатых ракет хуситов на НПЗ Саудовской Аравии в СМИ началась полемика на тему защиты от кустарно изготовленных БПЛА и таких же крылатых ракет. Из которой однозначно следовал вывод о том, что на сцене появился очень серьезный противник для

Украинский рынок: бонус для белорусского дизтоплива и риски для бензина

Основной и самый высокомаржинальный украинский рынок для экспорта светлых белорусских нефтепродуктов может в скором времени преподнести сюрпризы. Сюрприз со знаком плюс – рост поставок дизтоплива в связи с новой возможностью транспортировки по трубе, со знаком минус – введение пошлин на белорусские бензины. Белорусский бензин «под напряжением» В последние годы Украина несколько раз пыталась ограничить импорт

Младшие братья как бедные родственники

Несмотря на обострение ситуации на западных рубежах Союзного государства, вооруженные силы Беларуси до сих пор не располагают современными средствами ПВО. 11 сентября госдепартамент США одобрил сделку по продаже Польше 32 многоцелевых истребителей пятого поколения F-35A. По данным Пентагона, стоимость этой партии самолетов составляет 6,5 млрд. долларов. «Продажа F-35 усилит безопасность Польши, как союзника США по

Фольксваген выпускает первый народный электромобиль

Автомобильный концерн Volkswagen на Международном автосалоне во Франкфурте-на-Майне представил свой первый серийный электромобиль, созданный на собственной платформе, который, как надеются в концерне, станет третьим народным автомобилем после «Жука» и «Гольфа». Модель называется ID.3. Ее запас хода в зависимости от батареи составляет от 330 до 550 км. Автомобиль действительно, будет сравнительно дешев: в базовой комплектации с пробегом в 330 км он

Беларусь и реформа госпредприятий: зуб болит давно, а пойти к врачу — страшно

Белорусские власти по-прежнему медлят с реформой предприятий госсектора, что сейчас является ключевым вопросом структурных реформ в стране. Не убеждает и, казалось бы, «убийственный» аргумент: реструктуризация госпредприятий (то есть, даже не приватизация, чего власти опасаются больше всего) будет стоить в несколько раз дешевле, чем их господдержка. Международные организации давно пытаются убедить руководство Беларуси, что реформа госсектора

Курс рубля рухнул почти на 4%. Что это было?

Обвал курса белорусского рубля, произошедший в конце августа – начале сентября, скорее всего, вызван действиями Нацбанка и коммерческих банков, решивших ослабить белорусскую валюту в целях поддержки экспорта. Может ли это повториться? Странные вещи происходили в августе-сентябре на Белорусской валютно-фондовой бирже. В первой половине августа на бирже резко выросло предложение валюты, что привело к падению курсов