Stadler стал первым европейским производителем, поставляющим локомотивы в Боливию, по итогам заключения контракта с боливийской железнодорожной компанией FCA на первоначальную поставку трех локомотивов типа SALi.

Stadler и боливийская железнодорожная компания FCA (Ferroviaria Andina) подписали контракт на поставку первоначально трех локомотивов нового поколения „SALi“ (South American Light Loco), специально разработанных для латиноамериканского рынка и изготовляемых на заводе Stadler в Валенсии. Локомотив специально создан для условий, требующих его эксплуатации на большой высоте (5000 метров над уровнем моря) и на узкой колее. С повышенной выходной мощностью на такой высоте и одновременным снижением потребления топлива локомотив способен развивать скорость до 100 км/ч.

Благодаря оптимальному соотношению приводной силы и скорости SALi рассчитан, прежде всего, для транспортировки грузов и оснащен как акустической, так и термически изолированной кабиной машиниста, что обеспечивает бóльший комфорт в условиях экстремальных температур. Локомотив отвечает всем требованиям безопасности и изготовлен в соответствии с новейшими эргономичными стандартами и критериями.

FCA предлагает широкий спектр услуг для грузовых и пассажирских перевозок, которые эффективно, безопасно, надежно, а также с высоким уровнем качества предоставляются на железнодорожной сети протяженностью 2276 км., пересекающей западную часть Боливии и соединяющей регионы Ла-Пас, Оруро, Кочабамба, Потоси и Сукре. Железнодорожная сеть Боливии прилегает к Чили (Арика и Антофагаста), Аргентине (Ла Куиака) и Перу (Пуно).

Очевидное признание Южноамериканской трансконтинентальной железной дороги

Stadler специализируется на производстве локомотивов для международных транспортных коридоров. Так же как и его предшественник EURODUAL в Средиземноморском транспортном коридоре, SALi за счет своего дизайна и мощностей мог бы стать образцовым локомотивом планируемого транспортного коридора между Атлантикой и Тихим океаном. Через Боливию Южноамериканской трансконтинентальной железной дороги должна соединить перуанский порт Ило (вблизи региона Такна) с бразильским портом Сантус, расположенного недалеко от Сан-Пауло. Мегапроект, стимулируемый Правительством Президента Evo Morales, охватывает Уругвай, Парагвай, а также Аргентину, через речной канал Парана-Парагвай.

Для Iñigo Parra, директора подразделения Stadler в Испании, «этот контракт является вершиной интенсивной работы на рынке южноамериканского континента. Он имеет большой потенциал: развитие железнодорожного грузового транспорта, железнодорожных путей, соединяющих побережья Тихого и Атлантического океанов, а также решения сложностей передвижения в больших городах предоставляет множество возможностей в секторе железнодорожного транспорта, для которых Stadler имеет эффективные решения».

Carlos Gill, директор железнодорожной компании Ferroviaria Andina, со своей стороны, отметил: «Данный контракт – это дальнейший шаг на пути интеграции Боливии в железнодорожную сеть, что способствует взаимодействию национальной экономики на Востоке и Западе, а также экономики регионов».

О Штадлер

История компании Stadler насчитывает более 75 лет успешного производства подвижных составов. Предприятие с головным офисом в городе Буснанг (в восточной части Швейцарии) предлагает системные решения в области железнодорожного транспорта. Многочисленные производственные, сервисные и инженерные филиалы компании располагаются по всему миру – в Швейцарии, Германии, Испании, Польше, Венгрии, Чехии, Беларуси и США, а штат сотрудников насчитывает около 7000 человек. Сервисные филиалы также находятся в Алжире, Дании, Франции, Италии, Нидерландах, Норвегии, России, Швеции и Великобритании. Компания Stadler предлагает широкий ассортимент продукции в сфере городского и железнодорожного транспорта: трамваи, трамвай-поезда, поезда для метрополитена, пригородные и городские электрички, поезда дальнего следования и высокоскоростные подвижные составы. Помимо этого, Stadler производит поездные и маневровые локомотивы, также пассажирские вагоны, включая самый мощный в Европе дизель-электрический локомотив. Компания Stadler – мировой лидер в производстве подвижных составов для зубчатых железных дорог.

Деятельность Stadler в цифрах: лидер продаж – подвижной состав FLIRT (Flinker Leichter Innovativer Regional Triebzug, быстрый легкий современный региональный моторвагонный подвижной состав) был поставлен в 17 стран в объеме более 1400 единиц. Поезд KISS (Komfortabler Innovativer Spurtstarker S-Bahn-Zug, комфортабельный современный скорый городской подвижной состав) также пользуется большим спросом. Он был поставлен в 10 стран в объеме 270 единиц. Самый мощный дизель-электрический локомотив в Европе — EURO4000 – был продан в количестве 140 единиц в 7 стран. Stadler Service осуществляет техническое обслуживание 16 парков подвижных составов (более 680 поездов) с ежегодным пробегом 120 миллионов километров.

Тэги:

, , , ,

Избран новый председатель Палаты представителей Нацсобрания

Председателем Палаты представителей восьмого созыва стал бывший руководитель Администрации Александра Лукашенко Игорь Сергеенко. Такое решение было принято на ее первом заседании. Игорь Сергеенко сменил на посту председателя Палаты представителей Владимира Андрейченко, который занимал этот пост 16 лет. В новом составе Палаты представителей будут работать 20 депутатов предыдущего созыва, а также 27 депутатов местных советов 28-го

ВВП Беларуси растет выше прогноза

Национальный статистический комитет осуществил первая оценка валового внутреннего продукта за январь – апрель 2024 г. Объем ВВП  в сопоставимых ценах  вырос на 5,1% к уровню января – апреля 2023 г. В текущих ценах составил 73 млрд. рублей. Индекс-дефлятор ВВП в январе – апреле 2024 г. по отношению к аналогичному периоду предыдущего года составил 108,4%. В

Доллар подешевел на торгах на БВФБ 3 июня

На Белорусской валютно-фондовой бирже (БВФБ) прошли очередные торги иностранными валютами.

Инфляция в апреле продолжила снижение

По данным Национального статистического комитета Беларуси, потребительские цены на товары и услуги в апреле 2024 года выросли на 0,4% после роста в марте 2024 года на 0,5% . Годовая инфляция (апрель 2024г./апрель 2023г.) составила 5,6% и не изменилась по сравнению с мартом ( такой же была и в феврале). С начала года ( к декабрю

Определены плательщики налога на профессиональный доход

Совмин Беларуси постановлением №851 от 8 декабря 2022 года определил перечень видов деятельности, осуществляемых физическими лицами – плательщиками налога на профессиональный доход. 1. Ремесленная деятельность 2. Деятельность по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма 3. Реализация физическими лицами, за исключением лиц, указанных в пункте 7 настоящего приложения, товаров потребителям: 3.1. на торговых местах и (или) в

Прогноз курса рубля на 2021 год

После значительного ослабления белорусского рубля против доллара в 2020 году, в 2021 году возможна некоторая стабилизация курса, но только в том случае, если российский рубль снова не обвалится против доллара на Московской бирже, как это произошло в 2020 году. В сделанном «БР» прогнозе на 2020 год было высказано предположение, что курс доллара на Белорусской валютно-фондовой

Повторится ли белорусско-российский «транзитный» конфликт в 2021 году?

Недавно белорусская сторона уведомила российскую «Транснефть» о своем намерении повысить в 2021 году тариф на транзит российской нефти на 25%. Такое повышение явно не отвечает планам российской «Транснефти», которая в этом году имеет серьезные потери из-за снижения объемов транзита нефти. Может ли это спровоцировать очередной «транзитный» конфликт Беларуси и России? Советник президента ПАО «Транснефть», пресс-секретарь

Евразийский формат не поможет Минску сбить цены на газ

Саммит Евразийского экономического союза (ЕАЭС), который пройдет 11 декабря в онлайн-формате, не оправдает надежд белорусских властей на решение уже набившей оскомину проблемы – добиться в евразийском союзе общих с Россией тарифов на транспортировку газа. Поэтому торговаться с Москвой по цене газа и дальше придется в формате «двойки». Повестка саммита ЕАЭС будет включать, по предварительным данным,