24.01.2018, 12:40
Курсы для менеджеров по продажам: всегда есть возможность улучшаться!
Практические навыки каждого специалиста по продажам можно улучшить. Улучшение может касаться мотивации, умения применять современные техники, коммуникативного мастерства. В обучении менеджеров-продажников заинтересована, в первую очередь, компания-работодатель. «Бизнес-школа ИПМ» проводит обучение персонала продажам на разных уровнях. В «Школе продаж» есть курсы, рассчитанные на новичков, специалистов среднего звена, руководителей отдела продаж и подразделений.
5 причин отправить сотрудника на курсы повышения квалификации
Что нужно, чтобы менеджер показывал эффективные продажи? Личная мотивация, хорошее знание предлагаемых товаров или услуг, понимание потребностей клиента и способность поддерживать связь с последним. Также важно искать новых потенциальных потребителей, грамотно преподносить продукцию. И, не в последнюю очередь, анализировать результаты. Все эти потребности учтены при построении курса.
Преимущества курсов для компании на практике:
- Увеличение объема продаж.
- Повышение конкурентоспособности на рынке.
- Умножение числа лояльных клиентов.
- Создание позитивного имиджа компании среди потребителей услуг или товаров.
- Возможность научиться оптимизировать деятельность, в том числе на основании замечаний клиентов.
Обучение сотрудников поможет руководству компании решить ряд задач, связанных с объемами продаж, коммуникациями и лояльностью заказчиков. Курсы проводятся в разное время дня. Учиться на них можно очно, дистанционно или по смешанной системе.
Почему именно курсы от «Бизнес-школы ИПМ»?
Уроки в «Школе продаж» ориентированы на практическое применение. Слушателям не просто дается теоретический материал, им предоставляется возможность проиграть ситуации на практике. Это помогает «войти в роль» и отработать навыки. А, оказавшись в роли клиента, научиться понимать его потребности. Такое понимание поможет предложить потребителю оптимальные условия или продукт. Практика занимает около 70% времени занятий.
Другие особенности курсов:
- Есть занятия для слушателей разного уровня подготовки.
- При построении программы использованы стандарты ведущих мировых школ, специализирующихся в маркетинге.
- Преподаватели постоянно повышают квалификацию зарубежными стажировками. Некоторые из них являются руководителями отделов продаж белорусских компаний.
- Использование уникальных авторских наработок и наглядных дидактических материалов.