Обращение на автосервис — это неизбежность для любого автомобилиста. Даже если вы ездите на новой машине, рано или поздно возникнет необходимость в замене масла, фильтров, ремня ГРМ, а со временем и в ремонте подвески. Все это можно назвать «расходниками» в автомобиле. Но бывают и более серьезные проблемы, требующие значительных затрать времени и денег. В этой статье попробуем оценить, на каком уровне находятся услуги по автосервису в нашей столице.

Автосервисов у нас очень много, достаточной зайти на любой сайт агрегатор и вы увидите сотни СТО на карте Минска, например, это наглядно видно здесь www.vsesto.by Наличие такого количества СТО в нашем городе не удивляет, ведь прирост автомобилей каждый год в Минске составляет 5%, а спрос определяет предложение. Другое дело, что предложения эти, нередко сомнительны. Кто из владельцев авто не сталкивался с проблемами на СТО? Наиболее частая из проблем, к сожалению, не компетентность. Нередко работники автосервиса ради заработка принимают машину по тем видам ремонта, в которых не очень хорошо разбираются, а затем начинают рассказывать невнятные истории о том, что это сложный ремонт, поэтому машина так долго делается, и естественно, в итоге нарисуют сумму исходя из времени простоя в гараже, а не исходя из реальной стоимости данной работы. Причем, взяв такие деньги, они далеко не всегда проблему решат полностью. Можно выехать за ворота сервиса и уже через пару десятков км обнаружить, что поломка не исправлена. Бывают случаи и хуже, в процессе ремонта, разборки, сборки неопытные мастера могут создать и новые проблемы.

Весьма сложно найти СТО с широким спектром работ, работники которого были бы действительно компетентны во всем этом спектре. Куда чаще качественные работы осуществляют узконаправленные СТО. Что вполне логично, ведь там мастера выполняют изо дня в день одни и те же работы. Направленность у автосервисов может быть как по отдельным видам работ, так и по отдельным маркам автомобилей. И чем она уже, тем вероятнее, что автосервис окажет качественную услугу. Разве что, за исключением такого вида ремонта, как кузовные работы, так как этот вид работ включает в себя очень много сложных подработ, подготовок и пр.

О наличии проблем в области автосервиса свидетельствуют отзывы в интернете, по которым видно, что негативного впечатления в этой сфере куда больше, чем позитивного. А так же видно, что помимо компетентности нашим работникам еще не хватает умения уважительного общения с клиентами и дипломатичного разрешения спорных моментов. Сохранился эдакий «советский» подход к клиенту, когда вам могут и нахамить, и надерзить. Но с разрастанием отзывов в сети, очень многие автосервисы стали понимать необходимость отлаживать как качество, так и манеру общения. И ведь регулировать все это можем мы, клиенты. Достаточно каждый раз перед поездкой на СТО изучить отзывы и не ехать к тем автосервисам, которые этого не заслуживают.

ВВП Беларуси растет выше прогноза

Национальный статистический комитет осуществил первая оценка валового внутреннего продукта за январь – апрель 2024 г. Объем ВВП  в сопоставимых ценах  вырос на 5,1% к уровню января – апреля 2023 г. В текущих ценах составил 73 млрд. рублей. Индекс-дефлятор ВВП в январе – апреле 2024 г. по отношению к аналогичному периоду предыдущего года составил 108,4%. В

Доллар подешевел на торгах на БВФБ 3 июня

На Белорусской валютно-фондовой бирже (БВФБ) прошли очередные торги иностранными валютами.

Доллар подорожал на торгах на БВФБ 30 мая

На Белорусской валютно-фондовой бирже (БВФБ) прошли очередные торги иностранными валютами.

Доллар продолжил дешеветь на торгах на БВФБ 28 мая

На Белорусской валютно-фондовой бирже (БВФБ) прошли очередные торги иностранными валютами.

Определены плательщики налога на профессиональный доход

Совмин Беларуси постановлением №851 от 8 декабря 2022 года определил перечень видов деятельности, осуществляемых физическими лицами – плательщиками налога на профессиональный доход. 1. Ремесленная деятельность 2. Деятельность по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма 3. Реализация физическими лицами, за исключением лиц, указанных в пункте 7 настоящего приложения, товаров потребителям: 3.1. на торговых местах и (или) в

Прогноз курса рубля на 2021 год

После значительного ослабления белорусского рубля против доллара в 2020 году, в 2021 году возможна некоторая стабилизация курса, но только в том случае, если российский рубль снова не обвалится против доллара на Московской бирже, как это произошло в 2020 году. В сделанном «БР» прогнозе на 2020 год было высказано предположение, что курс доллара на Белорусской валютно-фондовой

Повторится ли белорусско-российский «транзитный» конфликт в 2021 году?

Недавно белорусская сторона уведомила российскую «Транснефть» о своем намерении повысить в 2021 году тариф на транзит российской нефти на 25%. Такое повышение явно не отвечает планам российской «Транснефти», которая в этом году имеет серьезные потери из-за снижения объемов транзита нефти. Может ли это спровоцировать очередной «транзитный» конфликт Беларуси и России? Советник президента ПАО «Транснефть», пресс-секретарь

Евразийский формат не поможет Минску сбить цены на газ

Саммит Евразийского экономического союза (ЕАЭС), который пройдет 11 декабря в онлайн-формате, не оправдает надежд белорусских властей на решение уже набившей оскомину проблемы – добиться в евразийском союзе общих с Россией тарифов на транспортировку газа. Поэтому торговаться с Москвой по цене газа и дальше придется в формате «двойки». Повестка саммита ЕАЭС будет включать, по предварительным данным,