• EUR  2.4281
  • USD  2.1384
  • RUB (100)  3.2611
Минск  0.6 Погода в Минске

Обращение на автосервис — это неизбежность для любого автомобилиста. Даже если вы ездите на новой машине, рано или поздно возникнет необходимость в замене масла, фильтров, ремня ГРМ, а со временем и в ремонте подвески. Все это можно назвать «расходниками» в автомобиле. Но бывают и более серьезные проблемы, требующие значительных затрать времени и денег. В этой статье попробуем оценить, на каком уровне находятся услуги по автосервису в нашей столице.

Автосервисов у нас очень много, достаточной зайти на любой сайт агрегатор и вы увидите сотни СТО на карте Минска, например, это наглядно видно здесь www.vsesto.by Наличие такого количества СТО в нашем городе не удивляет, ведь прирост автомобилей каждый год в Минске составляет 5%, а спрос определяет предложение. Другое дело, что предложения эти, нередко сомнительны. Кто из владельцев авто не сталкивался с проблемами на СТО? Наиболее частая из проблем, к сожалению, не компетентность. Нередко работники автосервиса ради заработка принимают машину по тем видам ремонта, в которых не очень хорошо разбираются, а затем начинают рассказывать невнятные истории о том, что это сложный ремонт, поэтому машина так долго делается, и естественно, в итоге нарисуют сумму исходя из времени простоя в гараже, а не исходя из реальной стоимости данной работы. Причем, взяв такие деньги, они далеко не всегда проблему решат полностью. Можно выехать за ворота сервиса и уже через пару десятков км обнаружить, что поломка не исправлена. Бывают случаи и хуже, в процессе ремонта, разборки, сборки неопытные мастера могут создать и новые проблемы.

Весьма сложно найти СТО с широким спектром работ, работники которого были бы действительно компетентны во всем этом спектре. Куда чаще качественные работы осуществляют узконаправленные СТО. Что вполне логично, ведь там мастера выполняют изо дня в день одни и те же работы. Направленность у автосервисов может быть как по отдельным видам работ, так и по отдельным маркам автомобилей. И чем она уже, тем вероятнее, что автосервис окажет качественную услугу. Разве что, за исключением такого вида ремонта, как кузовные работы, так как этот вид работ включает в себя очень много сложных подработ, подготовок и пр.

О наличии проблем в области автосервиса свидетельствуют отзывы в интернете, по которым видно, что негативного впечатления в этой сфере куда больше, чем позитивного. А так же видно, что помимо компетентности нашим работникам еще не хватает умения уважительного общения с клиентами и дипломатичного разрешения спорных моментов. Сохранился эдакий «советский» подход к клиенту, когда вам могут и нахамить, и надерзить. Но с разрастанием отзывов в сети, очень многие автосервисы стали понимать необходимость отлаживать как качество, так и манеру общения. И ведь регулировать все это можем мы, клиенты. Достаточно каждый раз перед поездкой на СТО изучить отзывы и не ехать к тем автосервисам, которые этого не заслуживают.

БелАЭС снизит не цены на электричество, а курс белорусского рубля

Государственный долг Беларуси в 2020 году вырастет примерно на 11 млрд. рублей по сравнению с текущем значением и достигнет 54,4 млрд. рублей, так как будет учтен российский кредит на строительство БелАЭС. Расходы на обслуживание этого кредита, если правительство не примет специальные меры, приведут к росту спроса на валюту и ослаблению белорусского рубля. В соответствие с

Прогноз курса рубля на неделю 18-22 ноября

Ожидается совпадение нескольких негативных факторов для американской валюты, в связи с чем курс доллара на БВФБ может снизиться более чем на 1%. Уменьшение этого курса на доли процента возможно уже в понедельник 18 ноября. Средневзвешенный курс доллара на Белорусской валютно-фондовой бирже на прошедшей неделе не снизился, как прогнозировалось, а вырос, хотя и всего на 0,1%,

Реформа белорусского госсектора: дубль два

Новая дорожная карта реформ, которую белорусское правительство с января текущего года разрабатывает в сотрудничестве со Всемирным банком (ВБ), должна быть подписана до конца 2019 года. Разногласий по содержанию программы лет, вопрос лишь — в скорости обозначенных реформ, заявляет белорусская сторона. Однако без ответа остается один вопрос: неужели удалось согласовать подходы и по реформе госсектора? «Мы

Они таки открыли новую эру. И закрыли

Большинство советских праздников отмечались, как писал поэт, со слезами на глазах. При этом многие исторически пережили себя, были осовременены в современной реальности и прибрели принципиально новый смысл и даже стали антиподами прежних. Такое часто бывает в социальной жизни в случае, когда проекты и причастные к их исполнению субъекты реализовали свои намерения целиком, частично или провалились.

Они таки открыли новую эру. И закрыли

Большинство советских праздников отмечались, как писал поэт, со слезами на глазах. При этом многие исторически пережили себя, были осовременены в современной реальности и прибрели принципиально новый смысл и даже стали антиподами прежних. Такое часто бывает в социальной жизни в случае, когда проекты и причастные к их исполнению субъекты реализовали свои намерения целиком, частично или провалились.

Реформа белорусского госсектора: дубль два

Новая дорожная карта реформ, которую белорусское правительство с января текущего года разрабатывает в сотрудничестве со Всемирным банком (ВБ), должна быть подписана до конца 2019 года. Разногласий по содержанию программы лет, вопрос лишь — в скорости обозначенных реформ, заявляет белорусская сторона. Однако без ответа остается один вопрос: неужели удалось согласовать подходы и по реформе госсектора? «Мы

Банки подаются в финтех не от хорошей жизни

В сентябре текущего года задолженность по кредитам белорусской экономики существенно сократилась – на 343,8 млн. рублей, достигнув 1 октября 45,89 млрд. рублей. Но парадокс: банки в таких условиях продолжали наращивать прибыль. Сокращение задолженности в сентябре было вызвано снижением объема кредитования юридических лиц, в то время как физические лица активно набирали новые кредиты. Более того, задолженность

Цифровая пятилетка для энергозависимой Беларуси

Вопросы борьбы за дешевые нефть и газ уходят на второй план, а следующая пятилетка должна стать цифровой. Это заявление первого вице-премьера Беларуси Александра Турчина на конференции «Кастрычніцкі эканамічны форум KEF–2019» 31 октября прозвучало чуть ли не сенсационно. Особенно на фоне того, что Минск за последние годы не снизил колоссальную зависимость от импорта энергоносителей и продолжает