• EUR  2.4281
  • USD  2.1384
  • RUB (100)  3.2611
Минск  0.6 Погода в Минске

Фото dakar.com

Белорусский гонщик «МАЗ-СПОРТавто» Сергей Вязович на восьмом этапе ралли-марафона «Дакар» занял 14-е место и не смог удержаться в тройке лидеров в общем зачете автомобильного марафона.

Восьмой этап, как и предыдущий, прошел в горной местности. Временами участники поднимались на высоту до 4800 метров над уровнем моря, а дождь размыл дороги и привел к образованию бурных потоков, поставив перед экипажами непростые задачи по поиску бродов. Отметим, что предыдущий этап носил марафонский статус, а, следовательно, бригада механика не имела возможности проверить и отремонтировать грузовики перед стартом.

В итоге, свою первую победу на этом «Дакаре» удалось одержать экипажу «КАМАЗ-мастер» Дмитрия Сотникова. Вторым финишировал главный конкурент КАМАЗов Федерико Виллагра на грузовик «Ивеко». Он проиграл Сотникову пять минут. Еще полторы минуты уступил Айрат Мардеев («КАМАЗ-Мастер»).

Лидер нашей команды Сергей Вязович столкнулся с техническими проблемами и на финише этапа оказался на 14-м месте, уступив победителю почти полтора часа. Экипаж Алексея Вишневского финишировал на 13-м месте, а МАЗ Александра Василевского завершил этап 22-м.

По итогам 8-го этапа в общем зачете по-прежнему лидирует россиянин Эдуард Николаев, аргентинец Вильягра – второй. Экипаж Сергея Вязовича опустился на четвертое место, пропустив вперед Мартина Мацика на «Лиазе». Белорус отстает от лидера уже 3 часа и 59 минут.

Александр Василевский в генеральной классификации занимает 15-ю строчку, отставая от лидера ралли на 19 часов, экипаж Вишневского в общем зачете находится на 17-м месте, проигрывая лидеру более 36 часов.

В понедельник участников ожидал 242-километровый этап от Туписы до Сальты. Увы, его не будет: прошедшие в регионе дожди испортили трассу и затопили бивуак. В такой ситуации организаторы предпочли не рисковать и решили, что пелотон отправится в Сальту по дорогам общего пользования. Борьба возобновится во вторник: спецучасток от Сальты до Белена составит 372 километра. Причем, автомобили и их экипажи снова будут ждать дюны и сложные испытания в пересеченных руслах рек перед финишем.

Белорусские гонщики участвуют в ралли-рейде «Дакар» в седьмой раз. Владельцем команды выступает Минский автозавод, техническим партнером — телеком-оператор velcom. Основная цель — войти в число сильнейших экипажей по итогам ралли в зачете грузовиков. Марафон в этом году проходит по территории трех стран — Перу, Боливии и Аргентины. Протяженность только скоростных участков составляет 3,5 тыс. км, причем большая часть маршрута приходится на высокогорье. Завершится гонка 20 января в аргентинской Кордобе.

Тэги:

, , , , , , ,

БелАЭС снизит не цены на электричество, а курс белорусского рубля

Государственный долг Беларуси в 2020 году вырастет примерно на 11 млрд. рублей по сравнению с текущем значением и достигнет 54,4 млрд. рублей, так как будет учтен российский кредит на строительство БелАЭС. Расходы на обслуживание этого кредита, если правительство не примет специальные меры, приведут к росту спроса на валюту и ослаблению белорусского рубля. В соответствие с

Реформа белорусского госсектора: дубль два

Новая дорожная карта реформ, которую белорусское правительство с января текущего года разрабатывает в сотрудничестве со Всемирным банком (ВБ), должна быть подписана до конца 2019 года. Разногласий по содержанию программы лет, вопрос лишь — в скорости обозначенных реформ, заявляет белорусская сторона. Однако без ответа остается один вопрос: неужели удалось согласовать подходы и по реформе госсектора? «Мы

Лукашенко провел совещание по проекту немецкого инвестора: меня убеждают, что мы обещали

Вопросы функционирования предприятий дрожжевой отрасли обсуждены 15 ноября на совещании у Александра Лукашенко, сообщает пресс-служба президента. «Сегодня мы рассмотрим один из вопросов, который, к сожалению, приходится выносить на уровень президента, но который должен был быть давно решен в правительстве», — начал совещание Александр Лукашенко с замечания Совмину, уточняет пресс-служба. Речь шла о дрожжевом заводе в

Они таки открыли новую эру. И закрыли

Большинство советских праздников отмечались, как писал поэт, со слезами на глазах. При этом многие исторически пережили себя, были осовременены в современной реальности и прибрели принципиально новый смысл и даже стали антиподами прежних. Такое часто бывает в социальной жизни в случае, когда проекты и причастные к их исполнению субъекты реализовали свои намерения целиком, частично или провалились.

Они таки открыли новую эру. И закрыли

Большинство советских праздников отмечались, как писал поэт, со слезами на глазах. При этом многие исторически пережили себя, были осовременены в современной реальности и прибрели принципиально новый смысл и даже стали антиподами прежних. Такое часто бывает в социальной жизни в случае, когда проекты и причастные к их исполнению субъекты реализовали свои намерения целиком, частично или провалились.

Реформа белорусского госсектора: дубль два

Новая дорожная карта реформ, которую белорусское правительство с января текущего года разрабатывает в сотрудничестве со Всемирным банком (ВБ), должна быть подписана до конца 2019 года. Разногласий по содержанию программы лет, вопрос лишь — в скорости обозначенных реформ, заявляет белорусская сторона. Однако без ответа остается один вопрос: неужели удалось согласовать подходы и по реформе госсектора? «Мы

Банки подаются в финтех не от хорошей жизни

В сентябре текущего года задолженность по кредитам белорусской экономики существенно сократилась – на 343,8 млн. рублей, достигнув 1 октября 45,89 млрд. рублей. Но парадокс: банки в таких условиях продолжали наращивать прибыль. Сокращение задолженности в сентябре было вызвано снижением объема кредитования юридических лиц, в то время как физические лица активно набирали новые кредиты. Более того, задолженность

Цифровая пятилетка для энергозависимой Беларуси

Вопросы борьбы за дешевые нефть и газ уходят на второй план, а следующая пятилетка должна стать цифровой. Это заявление первого вице-премьера Беларуси Александра Турчина на конференции «Кастрычніцкі эканамічны форум KEF–2019» 31 октября прозвучало чуть ли не сенсационно. Особенно на фоне того, что Минск за последние годы не снизил колоссальную зависимость от импорта энергоносителей и продолжает