• EUR  2.4281
  • USD  2.1384
  • RUB (100)  3.2611
Минск  0.6 Погода в Минске

С 10 декабря на Белорусской железной дороге вводится новый график движения поездов на 2017/2018 год. На дорогах стран Содружества и Евросоюза новый график движения поездов на 2017/2018 год начнет действовать с  00.00 часов 10 декабря 2017 года, сообщается на сайте БЖД.

В международном сообщении графиком движения поездов на 2017/2018 год предусмотрены следующие изменения.

Регулярное транспортное сообщение между Минском и Вильнюсом с 10 декабря будет обеспечиваться современными электропоездами как формирования Белорусской железной дороги, так и формирования Литовских железных дорог. Без изменения времени нахождения в пути (2 ч 30 мин.) пограничный и таможенный контроли с поездами № 805/806 и № 804/807 в сообщении Минск‑Вильнюс будут проводиться на станции Гудогай.

Совместно с Польскими железными дорогами организовано ежедневное пересадочное сообщение Минск‑Брест‑Варшава, которое свяжет столицы двух соседних государств – Беларуси и Польши. Расписание новых поездов № 127/128 Брест‑Варшава‑Брест и № 728/727 Брест‑Минск‑Брест согласованно по времени для пересадки пассажиров на станции Брест-Центральный при следовании в оба направления. Пограничные и таможенные операции в составе поезда Польских железных дорог будут проводиться на станции Брест-Центральный, при этом пассажирам необходимо перейти из состава в состав, которые находятся на соседних путях у одной платформы.

С учетом спроса на перевозки в летний период 2018 года предусмотрен поезд № 451/452 Минск‑Варна. Частота обращения этого поезда увеличена с 8 до 16 рейсов.

Из Минска поезд будет отправляться 10,15,22,27 июня, 04,09,16,21,28 июля, 02,09,14,21,26 августа, 02,07 сентября, в обратном направлении из Варны поезд будет отправляться 12,17,24,29 июня, 06,11,18,23,30 июля, 04,11,16,23,28 августа и 04,09 сентября.

В летний период ежедневно будет курсировать поезд № 94/93 Минск‑Одесса, а также предусмотрено ежедневное сообщение между Минском и Херсоном, Минском и Бердянском за счет организации беспересадочных вагонов.

Для установления регулярного круглогодичного железнодорожного сообщения между Минском и Кишинёвом организовано курсирование беспересадочных вагонов формирования Белорусской железной дороги.

В региональном сообщении предусматривается расширение маршрутной сети поездов бизнес-класса за счет ввода в обращение поездов Минск‑Полоцк‑Минск и Минск‑Лида‑Минск.

Также оптимизирована схема обслуживания участков Минск‑Молодечно‑Гудогай за счет продления маршрутов электропоездов Минск‑Молодечно до Гудогая и станций участка Молодечно‑Гудогай. Пассажиры, следующие в этом сообщении, смогут ежедневно осуществлять свои поездки без пересадки по станции Молодечно.

Тэги:

, , , , , , ,

БелАЭС снизит не цены на электричество, а курс белорусского рубля

Государственный долг Беларуси в 2020 году вырастет примерно на 11 млрд. рублей по сравнению с текущем значением и достигнет 54,4 млрд. рублей, так как будет учтен российский кредит на строительство БелАЭС. Расходы на обслуживание этого кредита, если правительство не примет специальные меры, приведут к росту спроса на валюту и ослаблению белорусского рубля. В соответствие с

Реформа белорусского госсектора: дубль два

Новая дорожная карта реформ, которую белорусское правительство с января текущего года разрабатывает в сотрудничестве со Всемирным банком (ВБ), должна быть подписана до конца 2019 года. Разногласий по содержанию программы лет, вопрос лишь — в скорости обозначенных реформ, заявляет белорусская сторона. Однако без ответа остается один вопрос: неужели удалось согласовать подходы и по реформе госсектора? «Мы

Прогноз курса рубля на неделю 18-22 ноября

Ожидается совпадение нескольких негативных факторов для американской валюты, в связи с чем курс доллара на БВФБ может снизиться более чем на 1%. Уменьшение этого курса на доли процента возможно уже в понедельник 18 ноября. Средневзвешенный курс доллара на Белорусской валютно-фондовой бирже на прошедшей неделе не снизился, как прогнозировалось, а вырос, хотя и всего на 0,1%,

Они таки открыли новую эру. И закрыли

Большинство советских праздников отмечались, как писал поэт, со слезами на глазах. При этом многие исторически пережили себя, были осовременены в современной реальности и прибрели принципиально новый смысл и даже стали антиподами прежних. Такое часто бывает в социальной жизни в случае, когда проекты и причастные к их исполнению субъекты реализовали свои намерения целиком, частично или провалились.

Они таки открыли новую эру. И закрыли

Большинство советских праздников отмечались, как писал поэт, со слезами на глазах. При этом многие исторически пережили себя, были осовременены в современной реальности и прибрели принципиально новый смысл и даже стали антиподами прежних. Такое часто бывает в социальной жизни в случае, когда проекты и причастные к их исполнению субъекты реализовали свои намерения целиком, частично или провалились.

Реформа белорусского госсектора: дубль два

Новая дорожная карта реформ, которую белорусское правительство с января текущего года разрабатывает в сотрудничестве со Всемирным банком (ВБ), должна быть подписана до конца 2019 года. Разногласий по содержанию программы лет, вопрос лишь — в скорости обозначенных реформ, заявляет белорусская сторона. Однако без ответа остается один вопрос: неужели удалось согласовать подходы и по реформе госсектора? «Мы

Банки подаются в финтех не от хорошей жизни

В сентябре текущего года задолженность по кредитам белорусской экономики существенно сократилась – на 343,8 млн. рублей, достигнув 1 октября 45,89 млрд. рублей. Но парадокс: банки в таких условиях продолжали наращивать прибыль. Сокращение задолженности в сентябре было вызвано снижением объема кредитования юридических лиц, в то время как физические лица активно набирали новые кредиты. Более того, задолженность

Цифровая пятилетка для энергозависимой Беларуси

Вопросы борьбы за дешевые нефть и газ уходят на второй план, а следующая пятилетка должна стать цифровой. Это заявление первого вице-премьера Беларуси Александра Турчина на конференции «Кастрычніцкі эканамічны форум KEF–2019» 31 октября прозвучало чуть ли не сенсационно. Особенно на фоне того, что Минск за последние годы не снизил колоссальную зависимость от импорта энергоносителей и продолжает