ОАО «БелАЗ» — управляющая компания холдинга «БелАЗ-Холдинг» приступило к изготовлению новых карьерных самосвалов грузоподъемностью 290 т. Об этом сообщил генеральный конструктор — начальник научно-технического центра предприятия Александр Егоров сегодня во время мероприятий, посвященных 25-летию сотрудничества БелАЗа и компании Cummins (США), передает БЕЛТА.

«На данный момент ведется изготовление самосвала нового класса грузоподъемностью 290 т. Эта машина модели БелАЗ-7532 комплектуется двигателем Cummins, — рассказал Александр Егоров. — Рассчитываем, что к Новому году она будет собрана до того состояния, когда можно будет ее завести». По словам генерального конструктора, одна из моделей сейчас набирает все большую популярность — это 90-тонный самосвал. Все его исполнения, разработанные и поставленные на производство, имеют только двигатели Cummins.

Единственным карьерным самосвалом, в производстве которого пока не участвует американский партнер БелАЗа, является модель самой большой грузоподъемности 450 т (БелАЗ-75710). Ранее было изготовлено три таких самосвала. Исполнение с двигателем Cummins находится в разработке в конструкторском подразделении. В ближайшее время внедрить в производство планируют и эту новацию.

К перспективам дальнейшего сотрудничества БелАЗа и Cummins Александр Егоров отнес заинтересованность белорусского предприятия в том, чтобы партнеры откликнулись на предложение о разработке семейства дизельных двигателей для карьерных самосвалов, которые работают по так называемому газодизельному циклу, замещая часть дизельного топлива сжиженным газом. «БелАЗ поставляет карьерную технику в Россию, где 1 кг сжиженного газа стоит в несколько раз дешевле, чем 1 кг дизельного топлива. Есть такие регионы, как Якутия, где собственного производства дизтоплива нет, а газ доступен постоянно. В этом заключается заинтересованность БелАЗа в новой линейке двигателей», — отметил генконструктор.

4 декабря в Жодино состоялись торжественные мероприятия, посвященные 25-летию сотрудничества БелАЗа и Cummins. Эта заокеанская компания является одним из мировых лидеров в разработке и производстве дизельных двигателей мощностью от 31 до 5 тыс. лошадиных сил. Сотрудничество Белорусского автомобильного завода с ней началось в 1992 году ввиду приостановки производства у основных на тот момент поставщиков комплектующих БелАЗа. Тогда же первый двигатель производства Cummins был установлен на карьерный самосвал БелАЗ грузоподъемностью 110 т. Сейчас гигант белорусского автопрома является основным партнером Cummins в странах СНГ. Количество карьерной техники БелАЗа в комплектации с двигателями Cummins, поставленными в Россию и другие страны СНГ, превышает 6 тыс. единиц.

ОАО «БелАЗ» — управляющая компания холдинга «БелАЗ-Холдинг» — крупнейший мировой производитель карьерных самосвалов большой и особо большой грузоподъемности, а также другого тяжелого транспортного оборудования, применяемого в горнодобывающей и строительной отраслях.

Тэги:

, , ,

Доллар, евро и юань укрепились на торгах на БВФБ 19 декабря

На Белорусской валютно-фондовой бирже (БВФБ) прошли очередные торги иностранными валютами.

Доллар и евро подорожали на торгах на БВФБ 5 декабря

На Белорусской валютно-фондовой бирже (БВФБ) прошли очередные торги иностранными валютами.

Доллар и евро подорожали на торгах на БВФБ 3 октября

На Белорусской валютно-фондовой бирже (БВФБ) прошли очередные торги иностранными валютами.

Доллар и евро продолжили дорожать на торгах на БВФБ 19 сентября

На Белорусской валютно-фондовой бирже (БВФБ) прошли очередные торги иностранными валютами.

Определены плательщики налога на профессиональный доход

Совмин Беларуси постановлением №851 от 8 декабря 2022 года определил перечень видов деятельности, осуществляемых физическими лицами – плательщиками налога на профессиональный доход. 1. Ремесленная деятельность 2. Деятельность по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма 3. Реализация физическими лицами, за исключением лиц, указанных в пункте 7 настоящего приложения, товаров потребителям: 3.1. на торговых местах и (или) в

Прогноз курса рубля на 2021 год

После значительного ослабления белорусского рубля против доллара в 2020 году, в 2021 году возможна некоторая стабилизация курса, но только в том случае, если российский рубль снова не обвалится против доллара на Московской бирже, как это произошло в 2020 году. В сделанном «БР» прогнозе на 2020 год было высказано предположение, что курс доллара на Белорусской валютно-фондовой

Повторится ли белорусско-российский «транзитный» конфликт в 2021 году?

Недавно белорусская сторона уведомила российскую «Транснефть» о своем намерении повысить в 2021 году тариф на транзит российской нефти на 25%. Такое повышение явно не отвечает планам российской «Транснефти», которая в этом году имеет серьезные потери из-за снижения объемов транзита нефти. Может ли это спровоцировать очередной «транзитный» конфликт Беларуси и России? Советник президента ПАО «Транснефть», пресс-секретарь

Евразийский формат не поможет Минску сбить цены на газ

Саммит Евразийского экономического союза (ЕАЭС), который пройдет 11 декабря в онлайн-формате, не оправдает надежд белорусских властей на решение уже набившей оскомину проблемы – добиться в евразийском союзе общих с Россией тарифов на транспортировку газа. Поэтому торговаться с Москвой по цене газа и дальше придется в формате «двойки». Повестка саммита ЕАЭС будет включать, по предварительным данным,