• EUR  2.4281
  • USD  2.1384
  • RUB (100)  3.2611
Минск  0.6 Погода в Минске

В рамках двустороннего сотрудничества между Белорусской железной дорогой и АО «ПКП Интерсити» (Польша) с 10 декабря организовано ежедневное пересадочное сообщение Минск—Брест—Варшава и назначены поезда № 727/728 Минск—Брест—Минск и № 128/127 Брест—Варшава—Брест.

Сегодня открыта продажа проездных документов (билетов) в сообщении Минск—Варшава. В дальнейшем пассажиры смогут приобретать билеты за 60 суток до начала поездки, сообьщает сайт БЖД.

При покупке билетов в Беларуси будут оформляться два проездных документа: один — от Минска до Бреста и второй — от Бреста до необходимой станции на территории Польши, аналогично при следовании в обратном направлении.

При покупке билетов в Польше будет оформляться один проездной документ на весь путь следования и две плацкарты с указанием конкретного места в поездах.

Приобрести проездной документ также можно через Интернет, причем на поезд № 728/727 Брест—Минск—Брест предоставляется услуга электронной регистрации на проезд. Для проезда в поезде №128/127 Брест—Варшава—Брест необходимо получить оплаченный проездной документ (билет) в кассе (в связи с отсутствием услуги электронной регистрации).

Из Минска поезд будет отправляться в 10.57 и прибывать в Брест в 14.31, в свою очередь из Бреста до Варшавы поезд будет отправляться в 15.23 и прибывать в Варшаву в 17.29 (по местному времени).

Из Варшавы поезд будет отправляться в 08.44 и прибывать в Брест в 14.39 (по местному времени). До Минска поезд будет отправляться из Бреста в 15.15 и прибывать в Минск в 18.49.

Пересадка пассажиров из поезда в поезд будет осуществляться на одной платформе Варшавской стороны вокзала станции Брест-Центральный.

По Беларуси будет курсировать современный моторвагонный подвижной состав с местами для сидения второго класса. По Польше — состав из вагонов с местами для сидения первого и второго класса.

Пограничный и таможенный контроль будет проводиться непосредственно в составе поезда Польских железных дорог.

Стоимость проезда в сообщении Минск—Варшава составляет 41,21 руб., при этом стоимость проездного документа может меняться в зависимости от курса евро на день покупки билета. Для детей в возрасте от 4 до 12 лет предусмотрена скидка на проезд — 50% от полной стоимости. Дети до 4 лет проезжают бесплатно без занятия отдельного места.

По территории Беларуси поезд будет делать остановки на станциях Барановичи-Центральные, Ивацевичи, Береза-Город, Оранчицы, Жабинка. В Польше остановки предусмотрены в Тересполе, Малашевиче, Хотылув, Бяла Подляска, Менджинец Подляски, Луков, Седльце, Мрозы, Минск-Мазовецки, Варшава.

 

Тэги:

, , , , , ,

Прогноз курса рубля на неделю 11-16 ноября

Курс доллара на БВФБ может снова уменьшиться, но не так значительно, как на прошедшей неделе, то есть всего на 0-0,5%. Курс евро может опуститься примерно на такую же величину, а вот российский рубль, скорее всего, подешевеет в большей степени. В начале прошедшей недели средневзвешенный курс доллара на Белорусской валютно-фондовой бирже, как и ожидалось, снизился, затем

Банки подаются в финтех не от хорошей жизни

В сентябре текущего года задолженность по кредитам белорусской экономики существенно сократилась – на 343,8 млн. рублей, достигнув 1 октября 45,89 млрд. рублей. Но парадокс: банки в таких условиях продолжали наращивать прибыль. Сокращение задолженности в сентябре было вызвано снижением объема кредитования юридических лиц, в то время как физические лица активно набирали новые кредиты. Более того, задолженность

БелАЭС снизит не цены на электричество, а курс белорусского рубля

Государственный долг Беларуси в 2020 году вырастет примерно на 11 млрд. рублей по сравнению с текущем значением и достигнет 54,4 млрд. рублей, так как будет учтен российский кредит на строительство БелАЭС. Расходы на обслуживание этого кредита, если правительство не примет специальные меры, приведут к росту спроса на валюту и ослаблению белорусского рубля. В соответствие с

Сравнительный тест шин: «еврозима» против всесезонки

Зимние шины делятся не только на фрикционные и шипованные. Среди первых, то есть шин без шипов, выделяют две группы. Это шины, предназначенные для мягкой зимы европейского типа, а также шины для суровой зимы скандинавского типа. Важная разница между этими двумя типами шин состоит в том, что «европейки» предназначены для эксплуатации по относительно чистым асфальтовым дорогам

Банки подаются в финтех не от хорошей жизни

В сентябре текущего года задолженность по кредитам белорусской экономики существенно сократилась – на 343,8 млн. рублей, достигнув 1 октября 45,89 млрд. рублей. Но парадокс: банки в таких условиях продолжали наращивать прибыль. Сокращение задолженности в сентябре было вызвано снижением объема кредитования юридических лиц, в то время как физические лица активно набирали новые кредиты. Более того, задолженность

Цифровая пятилетка для энергозависимой Беларуси

Вопросы борьбы за дешевые нефть и газ уходят на второй план, а следующая пятилетка должна стать цифровой. Это заявление первого вице-премьера Беларуси Александра Турчина на конференции «Кастрычніцкі эканамічны форум KEF–2019» 31 октября прозвучало чуть ли не сенсационно. Особенно на фоне того, что Минск за последние годы не снизил колоссальную зависимость от импорта энергоносителей и продолжает

Военно-политическая ситуация: Коридорные страхи

Западные СМИ вновь обеспокоены судьбой Сувалкского коридора — небольшого участка земли между Польшей и Литвой, захватом которого Россия в случае начала войны может отсечь Балтию от остальных стран НАТО. Однако информационная компания может стать одним из факторов обострения военно-политической ситуации в нашем регионе. На днях американское издание The Daily Beast опубликовало статью из которой следует,

Игорь ЮШКОВ: «Российские чиновники сейчас явно предлагают Беларуси: дайте нам что-то большее, чем интеграционные карты»

О проблемных вопросах в отношениях между Беларусью и Россией в сфере энергетики в канун ожидаемого подписания дорожных карт по интеграции обозреватель БЕЛРЫНКА беседует с ведущим аналитиком Фонда национальной энергетической безопасности, экспертом Финансового университета при правительстве РФ Игорем ЮШКОВЫМ. — Недавно белорусский вице-премьер Игорь Ляшенко заявил, что в декабре Минск и Москва договорятся по условиям поставок