13.11.2017, 12:55
Яндекс.Деньги оценило спрос белорусских жителей на товары в китайских интернет-магазинах в День холостяка
Яндекс.Деньги выяснили, как изменился спрос жителей Беларуси на товары в китайских интернет-магазинах 11 ноября — в День холостяка, когда ритейлеры традиционно устраивают распродажи.
По сравнению с обычными днями 11 ноября расходы жителей Беларуси на товары в китайских интернет-магазинах выросли в 7,4 раза, число заказов — в 5,6 раза. Покупателей стало больше в 13 раз. Несмотря на скидки до 90%, средний чек вырос примерно на 30% — с 18,1 до 23,7 бел. руб. (по курсу Центробанка РФ на 14.11.2017). Вероятно, многие специально ждали День холостяка, чтобы купить более дорогие товары со скидкой. На одного человека пришлось в среднем 3 платежа. Пользователи традиционно покупали одежду, обувь, аксессуары, косметику, технику, товары для дома и спорта.
Если сравнивать с прошлогодним Днём холостяка, в этом году жители Беларуси заказывали больше товаров, но менее дорогие. Так, количество покупок в целом увеличилось на 17%, число платежей на человека не изменилось, а средний чек уменьшился на 15%.
В исследовании учитывались покупки пользователей из Минска, Бреста, Гродно, Могилёва, Витебска и других городов страны. Люди платили через Яндекс.Кассу — сегодня к ней подключено более 75 тысяч онлайн-площадок по всему миру. Среди них — AliExpress, JD.com, GearBest, Umka Mall, Joom, IntMall и многие другие интернет-магазины Китая.
Читайте также:
- Что покупают белорусы на AliExpress — итоги I квартала
- AliExpress пришел в Беларусь и запустил бонусную карту совместно с Альфа-банком
- Средний чек жителей Беларуси в китайских интернет-магазинах снизился — Яндекс.Касса
- Яндекс.Деньги: сколько жители Беларуси тратят за границей
- Как жители Беларуси готовятся к дачному сезону