• EUR  2.4281
  • USD  2.1384
  • RUB (100)  3.2611
Минск  0.6 Погода в Минске

Несколько недель назад  импортёр Volkswagen в Беларуси представил потенциальным клиентам и журналистам новое поколение автомобиля Crafter, который на сегодняшний день является одной из самых успешных моделей концерна на рынке коммерческой техники.

На пресс-конференции, посвященной дебютировавшему семейству машин, говорили не только о новом Crafter II, но и о сегменте мало- и среднетоннажных грузовых автомобилей в целом.

Так, Сергей Михневич, директор управляющей организации СООО «Атлант-М Фарцойгхандель» сообщил, что рынок коммерческих автомобилей в Беларуси показывает устойчивый рост с мая 2017 года. На данный момент прирост составляет +17% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. В абсолютных цифрах продажи в сегменте коммерческих автомобилей составили 2800 машин за январь-август этого года. Итоговый прогноз по 2017 году — 3500 автомобилей, что означает прирост +25% к продажам 2016 года. Причины роста — начавшаяся стабилизация экономики и, как следствие, более понятная ситуация для работы юридических лиц – основного потребителя такой техники. Также на увеличение продаж повлияло удешевление лизинговых программ и кредитных ресурсов, что в свою очередь, позволяет удовлетворить накопившийся ранее т.н. «отложенный спрос». При сохранении этих трендов в 2018 возможен рост рынка на 15−20%. Конечно, львиная доля продаж приходится на технику российских производителей, но, по мнению руководства компании, среди импортной техники Volkswagen Crafter будет пользоваться хорошим устойчивым спросом. Ведь около 2/3 продаж от общего числа продаваемых коммерческих автомобилей приходится именно на сегмент Crafter, что создает дополнительный потенциал для продаж новой модели.

Кстати, в Европе второе поколение Volkswagen Crafter было достаточно тепло встречено потенциальными покупателями. Об этом говорит тот факт, что недавно появившийся на рынке Crafter II к моменту своей белорусской презентации уже получил престижное европейское звание «Фургон года 2017» («Van of the Year 2017»).

Специально для производства этой модели в Польше был построен новый завод, рассчитанный на производство до 100.000 автомобилей в год.

В отличие от предшественника, «рождённого» в «одной» кроватке с соплатформенным Mercedes-Benz Sprinter II, а потому очень на него похожего, VW Crafter второго поколения безошибочно определяется, как автомобиль концерна Volkswagen. В частности, строгие стилистические решения носовой части придают ему сходство с «младшим» микроавтобусом VW Transporter T6.

Кроме совершенно нового дизайна, Volkswagen Crafter может похвастать рекордной для машин подобного класса аэродинамикой – коэффициент аэродинамического сопротивления у фургона составляет всего лишь 0,37. Чтобы понять, что это, действительно, достижение для коммерческого автомобиля, нужно сказать, что такой же показатель имеет компактвен гольф-класса VW Touran.

Как и предшественник, Volkswagen Crafter II предлагается в виде фургона, бортового грузовика и шасси под установку надстроек. Бортовой грузовик и шасси, как и ранее, могут быть с одинарной или сдвоенной кабиной (со вторым рядом сидений). Кузов автомобиля полностью оцинкован.

В текущем 2017 году дилеры Volkswagen в РБ будут предлагать фургоны грузоподъемностью только до 3,5 тонн. Планируется, что 5-тонные грузовички появятся у нас уже в следующем году.

Каждая из версий Crafter имеет три варианта длины колёсной базы: стандартная (3640 мм) и длинная колёсная база (4490 мм), также имеется версия с длинной базой и удлинённым задним свесом. Общая длина такого автомобиля составляет 7391 мм.

В самый длинный Crafter помещается до 6 европалет. Кстати, европоддоны можно грузить в кузов и через боковую сдвижную дверь, ширина проема которой достигает 1311 мм – рекордный показатель в классе коммерческих фургонов.

Сам фургон может быть с обычной, высокой и сверхвысокой крышей – высота кузова 2355, 2590 и 2798 мм, соответственно. С самой высокой крышей высота грузового отделения VW Crafter составляет 2196 мм – и это еще один отличный показатель среди фургонов.

Объём грузового отсека фургона Crafter может достигать 18,4 кубических метров. Для крепежа груза здесь может быть использовано до 14 прочных такелажных петель-проушин, расположенных в полу и разделительной перегородке. Кстати, фургон VW Crafter может быть с завода подготовлен для установки стеллажных систем. В этом случае пол грузового отсека будет покрыт ламинированной фанерой, а сама стеллажная система или полки будут крепиться к кузову болтами. Также грузовой отсек может быть оснащён светодиодной подсветкой и, крепящимся на потолке отсека, «багажником» в виде пары перемещаемых и легкосъёмных дуг-кронштейнов…

О том, что автомобиль сконструирован буквально «с чистого листа», говорит и тот факт, что в противовес машине первого поколения, Volkswagen Crafter II предлагается с передним, задним или же полным приводом. Интересно, что у переднеприводного варианта пол грузового отсека будет на 10 см ниже.

А вот разнообразия двигателей для нового автомобиля, в Беларуси пока ожидать не приходится. Покупателям предлагается выбрать между109- или 140-сильной версиями 2-литрового турбодизеля. Несмотря на относительно скромный рабочий объём, ресурс этого силового агрегата, по заверению производителя, составит не менее 300.000 км. По словам инженеров VW, конструктивно моторы специальным образом доработаны с учётом специфики работы коммерческого транспорта. К примеру, для уверенной езды под нагрузкой пик максимального крутящего момента смещен в зону более низких оборотов. ТО турбодизелей придётся осуществлять после каждых 20.000 км пробега. Заявленный средний расход топлива – от 7,4 л/100 км.

В отличие от двигателей, вариантов комбинирования типа привода с коробками переключения передач предлагается целых 6 – передний, задний привод или систему полного привода 4MOTION можно сочетать с «механикой» или 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом».

Для нового Volkswagen Crafter доступен широкий набор электронных вспомогательных систем, которые ранее устанавливали только на легковые автомобили, как минимум, бизнес-класса. Кстати, адаптивная система курсовой устойчивости ESC с ассистентом противодействия боковому ветру входит в стандартное оснащение. Эта «умная» электроника, помимо своей основной функции, способна распознавать сильные порывы бокового ветра и стабилизировать в прямолинейном движении, обладающий большой боковой парусностью, фургон.

За доплату можно дооснастить автомобиль ещё целым рядом электронных «помощников», которые сделают езду на такой большой машине, как Crafter, ещё безопаснее. Среди них: ассистент удержания автомобиля в полосе, ассистент автоматической парковки Park Assist и боковые парктроники Side Protection, ассистент парковки с прицепом Trailer Assist и автоматическая система торможения для предотвращения повторных столкновений.

Особо хочется отметить такую инновационную систему, как Trailer Assist – ассистент движения задним ходом с прицепом. Водитель, используя джойстик управления зеркалами заднего вида, лишь задаёт направление движения прицепа, всё остальное осуществляет электроника – оперирует рулевым управлением, быстро и чётко вращая руль в нужную сторону.

При создании Volkswagen Crafter II огромное внимание было уделено интерьеру кабины и, особенно, эргономике рабочего места водителя. Так, предтеча Crafter, – Volkswagen LT первого поколения (начало выпуска – 1975 год) был кондовым «дубовым» грузовичком со спартанским интерьером кабины и соответствующим ему комфортом. А вот его потомок в плане удобств для водителя может быть оснащён на уровне салона легковых автомобилей бизнес- и премиум-сегмента. Особая гордость конструкторов — кресло водителя ergoComfort с «плавающей» подвеской и регулировками по 20 направлениям, а также с функцией массажа и подогрева. Раньше таким могли похвастать только седаны F-класса.

Но и кроме него, автомобилю есть, что предложить водителю – в списке оснащения находятся: многофункциональный руль от легковых моделей концерна (с подогревом), LED-подсветка интерьера, розетка на 230 вольт для зарядки ноутбука или подключения инструмента (опционно можно поставить еще 4). Одна из «фишек» нового Crafter – многоуровневая система хранения вещей в кабине (ниши и отсеки предназначены буквально для всего – от монет и прочих мелочей, до ноутбука).

«По умолчанию» в перечень стандартного оборудования входят: рулевая колонка с регулировкой по вылету и углу наклона, электрические стеклоподъёмники, центральный замок, подушка безопасности водителя, система стабилизации ESC, а также электромеханический усилитель руля.

Цены на Volkswagen Crafter II стартуют с отметки в 63.400 рублей (за базовую версию). Гарантия на автомобиль составляет 3 года и/или 250 тысяч километров пробега.

Дополнительно, в честь презентации нового поколения VW Crafter, импортёр Volkswagen в Беларуси объявил о специальных условиях приобретения этой модели. Все клиенты, которые заключили (или заключат) договор на покупку Crafter II в период с 25 сентября 2017 года по 31 декабря 2017, автоматически получают право на выполнение пяти очередных ТО со скидкой 99% по достижении автомобилем возраста трёх лет.

Тэги:

, , ,

Скидки в июле в магазинах Минска: где купить дешевле

Как сообщает Главное управление потребительского рынка Мингорисполкома, в июле 2020 года в торговых организациях столицы пройдут «Дни скидок»: ОАО «ЦУМ Минск»: 1-5, 8-12, 15-19, 22-26, 29-31 июля – до 27 % на непродовольственные товары, 5% на продовольственные товары; 15, 22, 29 июля – до 50 % на непродовольственные товары (Акция «День школьника!»); Для держателей дисконтных карт:

Прогноз курса рубля на неделю 6-10 июля

Курс доллара на БВФБ может продолжить подъем, но увеличение, скорее всего, окажется не таким значительным, как на прошедшей неделе и составит примерно 0,5-1%. Но в понедельник 6 июня не исключен скачек курса примерно на 1%. Как и прогнозировалось, на прошедшей неделе средневзвешенный курс доллара на Белорусской валютно-фондовой бирже значительно вырос: – на 1,6% (до 2,4214

Лукашенко отправился на встречу с Путиным под Ржев

Александр Лукашенко направился с рабочим визитом в Российскую Федерацию, сообщает БЕЛТА. Вместе с Президентом России Владимиром Путиным примет участие в открытии Ржевского мемориала советскому солдату. Мемориальный комплекс возведен у деревни Хорошево Ржевского района Тверской области близ федеральной автомобильной трассы М9 Москва — Рига. Проект реализован Российским военно-историческим обществом при поддержке Союзного государства, Минкультуры России и

Заработки падают, занятость сокращается, и кое-где это навсегда …

Хотя в Беларуси не вводился карантин в связи с эпидемией COVID-10, в целом ряде отраслей экономики произошли значительные сокращения заработной платы и занятости, которые в некоторых сферах деятельности уже никогда не восстановится. Чтобы не нанести ущерб экономике, в Беларуси не останавливали промышленные предприятия и сферу услуг, но кризис пришел из-за рубежа, где вынужденные каникулы продолжались

Экспорт белорусской электроэнергии в Украину: только прагматичный интерес

Ключевым вопросом белорусско-украинской повестки в ближайшее время могут стать поставки электроэнергии в Украину. Еще недавно Минск рассматривал украинский рынок в качестве приоритетного для экспорта электроэнергии после запуска БелАЭС. Однако эти надежды вряд ли оправданы. Актуальная экономическая повестка белорусско-украинского сотрудничества будет обсуждаться на третьем Форуме регионов Украины и Беларуси, который планируется провести в этом году в

Противотанковые средства: хотя “Барражирующая труба” и не Иерихонская

Дефицит финансовых средств и отсутствие необходимой технологической базы заставляют наш оборонный комплекс идти на нетривиальные технические решения при создании вооружений для успешного противодействия современным танкам и бронетехнике. В последние несколько лет на мировом рынке беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) военного назначения набирает силу новая многообещающая тенденция: растет предложение ударных БПЛА на базе мультикоптеров. Причем в качестве

Анекдот о спорте и политике

Сейчас мало кто слушает Галича, в том числе и «репортаж о матче британских и советских футболистов», но кто прослушал его в юности, видимо, запомнил многое из этого текста на всю жизнь. Главное в нем, по форме и содержанию, это классный современный анекдот на тему спорта и политики. Точнее, полного поглощение спортом политикой в тоталитарном обществе при авторитарном методе его управлением.

Экспорт под вирусом: как пандемия повлияет на продажи минеральных удобрений?

Динамику белорусского ВВП во многом определяет конъюнктура на рынке минеральных удобрений. Каковы прогнозы для этой отрасли на 2020 год? Для белорусской экономики цена этого вопроса достаточна высока. В первом квартале текущего года белорусский экспорт товаров и услуг снизился на 11,7% к аналогичному периоду 2019 года и составил 16, 833 млрд долларов. При этом основное снижение