• EUR  2.4281
  • USD  2.1384
  • RUB (100)  3.2611
Минск  0.6 Погода в Минске

Фото maz.by

Минский автозавод выпустил первый полноприводный автоподъёмник АГП-40-К, который способен поднять трёх человек с инструментом или оборудованием на высоту до 40 метров. Как отмечается в сообщении, опубликованном на официальном сайте предприятия, машина может использоваться в любой, в том числе труднодоступной, местности, а впервые ее представили на крупнейшей в СНГ выставке «CTT» («Строительная техника и технологии») в Москве.

Автоподъёмник специально спроектирован для работы не только в городе – новинка незаменима в условиях бездорожья. С её помощью можно обслуживать различные высотные объекты: здания и сооружения, в том числе с развитыми цокольными этажами, ветроустановки, линии электропередач, опоры мачт освещения, сотовой и радиорелейной связи. Кроме того, автоподъёмник найдет применение в нефтегазовой отрасли при обслуживании и ремонте буровых установок.

Как сообщается, гидравлический подъёмник выпущен на хорошо известном и заслужившим уважение и доверие потребителей полноприводном шасси МАЗ-6317 высокой проходимости с колёсной формулой 6х6 (в исполнении с односкатной ошиновкой). Особая компоновка подъёмника, отличающаяся пониженным центром тяжести стрелового оборудования в транспортном положении, призвана обеспечить машине высокую (до 80 км/ч) максимальную скорость в процессе перемещения между объектами, и отличную устойчивость при езде по бездорожью.

Фото maz.by

Установка способна поднимать людей и грузы общим весом до 350 кг на высоту 12-этажного дома (40 метров). При этом стреловое оборудование может совершать разворот в 360 градусов с максимальным вылетом в 18 метров, в том числе над кабиной шасси, а также постоянно вращаться в одном направлении без ограничения числа оборотов. Большим удобством является возможность работы вдоль отвесной стены без изменения наклона стрелы, за счёт вертикального выдвижения секций опорной колонны. Оборудование отличается замечательной плавностью работы благодаря применению регулируемого аксиально-поршневого насоса, приводимого от КПП автомобиля.

В машине также предусмотрен электромеханизм поворота люльки под углом до 45 градусов в любую сторону. По требованию потребителя люльку установят на электроизоляторы и оснастят прибором, который просигналит о приближении люльки или металлоконструкции подъёмника к линии электропередач. Подъёмником можно управлять с двух мест: первый пульт управления расположен в самой люльке, второй – на неповоротной платформе. Для удобства работы машиниста подъёмника нижний пульт выполнен выносным, что позволяет оператору наблюдать за положением оборудования подъёмника и людей на высоте из удобных для обзора точек рабочей площадки. Во время работы рабочие люльки и машинист могут согласовывать действия между собой через специальное переговорное устройство, которое в базовом варианте исполнения подъёмника является радиофицированным.

Система блокировки и безопасности обеспечивает работу оборудования подъёмника согласно запроектированным алгоритмам, защитит конструкцию от непродуманных действий при управлении, предупредит о приближении к критическим параметрам, автоматически снизит скорость рабочих органов при приближении к конечным точкам или росте скорости ветра.

Фото maz.by

Внедорожный автоподъёмник позволит Минскому автозаводу расширить свое присутствие на рынке спецтехники. «Нам удалось создать во многом уникальную машину, которая при значительной достигаемой высоте может использоваться на любой территории. При необходимости автоподъёмник может добраться до объекта и по бездорожью. Его также отличают плавность выполнения операций, повышенный уровень комфорта и безопасности. В странах СНГ серьёзных конкурентов у него в настоящее время нет», – пояснили в ОАО «МАЗ».

Автоподъёмник АГП-40-К планируется поставлять в Россию и другие страны СНГ. Кроме того, он может быть востребован и в Беларуси.

Тэги:

, , ,

Прогноз курса рубля на неделю 24-28 февраля

По-прежнему ожидаем коррекцию курса доллара на БВФБ на 0-0,5%, причем значительный обвал курса (на величину до 0,5%) возможен уже в понедельник 24 февраля, после чего он начнет восстанавливаться. Возможны значительные колебания курсов валют. Средневзвешенный курс доллара на Белорусской валютно-фондовой бирже на прошедшей неделе не снизился, как ожидалось, а даже вырос на 0,6%, составив 21 февраля

Курсы валют развернулись на торгах 18 февраля на БВФБ: доллар — выше 2,2 рубля

Во вторник, 18 февраля, на Белорусской валютно-фондовой бирже прошли первые торги иностранными валютами на текущей неделе. По итогам торгов на БВФБ 18 февраля 2020 года сложились следующие курсы: курс доллара США вырос по сравнению с предыдущими торгами 0,0086 BYN (+0,39%) и был зафиксирован на уровне 2,2030 BYN/USD; курс евро вырос на 0,0080 BYN(+0,34%) и по итогам

Сколько нефти нужно Беларуси?

Ответить на этот вопрос невозможно, не зная ответа на еще один вопрос: а по какой цене? Так что сейчас оба вопроса звучат риторически..Но уже очевидно, что в этом году белорусским НПЗ придется забыть о переработке 24 млн.тонн нефти, на что «заточены» их модернизированные мощности. Более того, проблематичной окажется для них загрузка даже 18 млн. тонн,

Первый месяц нефтяного кризиса обошелся Беларуси в 0,5 млрд. долларов

В январе текущего года валютные депозиты населения и предприятий, а также валютные резервы РБ сократились на 503 млн. долларов. Это было вызвано,  снижением доходов НПЗ и бюджета от экспорта нефтепродуктов, а также значительными объемами погашения государственного долга. Беларусь не прожила еще и двух месяцев в условиях новых отношений с Россией на рынке нефти, а финансовые

Автомобили военного назначения: “Фамильное серебро” не продается

Несмотря на давление российской стороны, руководство Беларуси не собирается приватизировать и продавать один из самых своих ценных активов – Минский завод колесных тягачей. Поставлена задача компенсировать сокращение заказов ВПК России компенсировать ростом продаж на мировом рынке. “Я очень не бы хотел, что вы когда-нибудь внесли мне предложение о приватизации этого предприятия, в том числе иностранцам,

Первый месяц нефтяного кризиса обошелся Беларуси в 0,5 млрд. долларов

В январе текущего года валютные депозиты населения и предприятий, а также валютные резервы РБ сократились на 503 млн. долларов. Это было вызвано,  снижением доходов НПЗ и бюджета от экспорта нефтепродуктов, а также значительными объемами погашения государственного долга. Беларусь не прожила еще и двух месяцев в условиях новых отношений с Россией на рынке нефти, а финансовые

Фиаско белорусского президента

Новому правительству России сейчас не до Беларуси, так как оно собирается значительно увеличить объемы финансирования национальных проектов и ищет необходимые для этого ресурсы. Беларуси, скорее всего, уготована роль не получателя денег, а одного из источников средств для подъема российской экономики. Поражение потерпел президент Беларуси на встрече с российским президентом 7 февраля. Александр Лукашенко рассчитывал, что

Зенитные ракетные комплексы: похоже только название

Творчески используя советский опыт, предприятия белорусского ВПК создают средства ПВО, отвечающие современным требованиям и конкурентные по цене. Летные испытания зенитной управляемой ракеты (ЗУР) для разработанного в Беларуси зенитного ракетного комплекса (ЗРК) средней дальности “Бук-МБ3К” пройдут в ближайшее время. Об этом сообщил 31 января представителям СМИ председатель Государственного военно-промышленного комитета (Госкомвоенпрома) Роман Головченко. По его словам,