• EUR  2.4281
  • USD  2.1384
  • RUB (100)  3.2611
Минск  0.6 Погода в Минске

Фото maz.by

Минский автозавод выпустил первый полноприводный автоподъёмник АГП-40-К, который способен поднять трёх человек с инструментом или оборудованием на высоту до 40 метров. Как отмечается в сообщении, опубликованном на официальном сайте предприятия, машина может использоваться в любой, в том числе труднодоступной, местности, а впервые ее представили на крупнейшей в СНГ выставке «CTT» («Строительная техника и технологии») в Москве.

Автоподъёмник специально спроектирован для работы не только в городе – новинка незаменима в условиях бездорожья. С её помощью можно обслуживать различные высотные объекты: здания и сооружения, в том числе с развитыми цокольными этажами, ветроустановки, линии электропередач, опоры мачт освещения, сотовой и радиорелейной связи. Кроме того, автоподъёмник найдет применение в нефтегазовой отрасли при обслуживании и ремонте буровых установок.

Как сообщается, гидравлический подъёмник выпущен на хорошо известном и заслужившим уважение и доверие потребителей полноприводном шасси МАЗ-6317 высокой проходимости с колёсной формулой 6х6 (в исполнении с односкатной ошиновкой). Особая компоновка подъёмника, отличающаяся пониженным центром тяжести стрелового оборудования в транспортном положении, призвана обеспечить машине высокую (до 80 км/ч) максимальную скорость в процессе перемещения между объектами, и отличную устойчивость при езде по бездорожью.

Фото maz.by

Установка способна поднимать людей и грузы общим весом до 350 кг на высоту 12-этажного дома (40 метров). При этом стреловое оборудование может совершать разворот в 360 градусов с максимальным вылетом в 18 метров, в том числе над кабиной шасси, а также постоянно вращаться в одном направлении без ограничения числа оборотов. Большим удобством является возможность работы вдоль отвесной стены без изменения наклона стрелы, за счёт вертикального выдвижения секций опорной колонны. Оборудование отличается замечательной плавностью работы благодаря применению регулируемого аксиально-поршневого насоса, приводимого от КПП автомобиля.

В машине также предусмотрен электромеханизм поворота люльки под углом до 45 градусов в любую сторону. По требованию потребителя люльку установят на электроизоляторы и оснастят прибором, который просигналит о приближении люльки или металлоконструкции подъёмника к линии электропередач. Подъёмником можно управлять с двух мест: первый пульт управления расположен в самой люльке, второй – на неповоротной платформе. Для удобства работы машиниста подъёмника нижний пульт выполнен выносным, что позволяет оператору наблюдать за положением оборудования подъёмника и людей на высоте из удобных для обзора точек рабочей площадки. Во время работы рабочие люльки и машинист могут согласовывать действия между собой через специальное переговорное устройство, которое в базовом варианте исполнения подъёмника является радиофицированным.

Система блокировки и безопасности обеспечивает работу оборудования подъёмника согласно запроектированным алгоритмам, защитит конструкцию от непродуманных действий при управлении, предупредит о приближении к критическим параметрам, автоматически снизит скорость рабочих органов при приближении к конечным точкам или росте скорости ветра.

Фото maz.by

Внедорожный автоподъёмник позволит Минскому автозаводу расширить свое присутствие на рынке спецтехники. «Нам удалось создать во многом уникальную машину, которая при значительной достигаемой высоте может использоваться на любой территории. При необходимости автоподъёмник может добраться до объекта и по бездорожью. Его также отличают плавность выполнения операций, повышенный уровень комфорта и безопасности. В странах СНГ серьёзных конкурентов у него в настоящее время нет», – пояснили в ОАО «МАЗ».

Автоподъёмник АГП-40-К планируется поставлять в Россию и другие страны СНГ. Кроме того, он может быть востребован и в Беларуси.

Тэги:

, , ,

Прогноз курса рубля на неделю 15-19 июля

Средневзвешенный курс доллара на БВФБ на текущей неделе может уменьшиться еще примерно на 0,5-1%. В понедельник 15 июля курс может сохраниться на текущем уровне. На прошедшей неделе мы прогнозировали рост курса доллара в том случае, если Дональд Трамп не предпримет меры по снижению курса. Президент США бездействовал, но его заменил глава ФРС Джером Пауэлл, который

Россия начинает денежное стимулирование экономики. Что делать Беларуси?

Банк России объявил о начале денежной поддержки экономики, что уже давно делают центробанки США, Евросоюза и Китая. Нацбанк РБ пока молчит, хотя банковская система страны и закрома Минфина просто лопаются от денег. В отличие от США и Евросоюза, центробанки которых открыто принимали программы смягчения своей денежной политики в целях поддержки экономики, Банк России ни о

Компенсация за налоговый маневр для Беларуси: как минимум, через несколько лет и с пакетными условиями

Налоговый маневр и поставки некачественной нефти уже затормозили темпы экономического роста в Беларуси. И если белорусским властям в ближайшее время не удастся договориться с Москвой о компенсации понесенных потерь, прогнозные показатели в 2019 году могут быть провалены. Рост ВВП в Беларуси, согласно основным параметрам прогноза социально-экономического развития страны на 2019 год, запланирован на уровне 4%.

Крупнейший игрок на белорусском рынке корпоративных облигаций Ласерта и сливается с депозитарием Промреестр

Компания Lacerta, лидер в сфере корпоративных облигаций, завершила сделку по слиянию с депозитарием «Промреестр». Сделка позволит компаниям увеличить отрыв от конкурентов в сегменте организации размещения и продаж долговых бумаг компаний, а также предоставить более выгодные условия для клиентов — как эмитентов, так и покупателей облигаций. В ближайшее время произойдет реорганизация ООО «Ласерта» и ООО «Промреестр».

Россия начинает денежное стимулирование экономики. Что делать Беларуси?

Банк России объявил о начале денежной поддержки экономики, что уже давно делают центробанки США, Евросоюза и Китая. Нацбанк РБ пока молчит, хотя банковская система страны и закрома Минфина просто лопаются от денег. В отличие от США и Евросоюза, центробанки которых открыто принимали программы смягчения своей денежной политики в целях поддержки экономики, Банк России ни о

Реформа белорусского госсектора: как заменить кнут на пряник?

Наконец-то белорусское правительство на официальном уровне признало, в чем корень проблем национальной экономики, — в госсекторе, который остается самым громадным в европейском регионе и самым неэффективным. Однако провести реформы госсектора быстро правительство Беларуси не может. Оно опасается негативных социальных последствий. Поэтому выбрало пошаговую тактику, без резких движений. Но даст ли медленная трансформация белорусского госсектора нужный

Нефтяной капкан

Ситуация с поставками некачественной российской нефти на белорусские НПЗ должна стать поучительным уроком для Беларуси. Нужно не заявлять, а наконец-то реально диверсифицировать поставки нефти, чтобы отечественные заводы снова не оказались в подобном положении. Белорусские НПЗ как вынужденные «фильтры» За последние десятилетия белорусские НПЗ впервые столкнулись с такой масштабной проблемой по вине российского поставщика трубопроводной нефти.

Зенитные ракетные комплексы: а что скажут в ОДКБ и НАТО?

Практически никто не сомневается в том, что одной из важных тем переговоров Александра Лукашенко и Реджепа Эрдогана во время визита белорусского лидера в Анкару были вопросы военно-технического сотрудничества. Хотя визит президента Беларуси в Турцию состоялся еще 16 апреля, в экспертном сообществе продолжают обсуждать его итоги. Несмотря на разногласия в деталях комментаторы единодушны в том, что