10.03.2017, 13:07
Физлица могут продавать свои личные вещи через соцсети – МАРТ
Физлица могут продавать свои личные вещи через социальные сети. Об этом сообщила сегодня, 10 марта, на пресс-конференции в пресс-центре БЕЛТА начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства антимонопольного регулирования и торговли Беларуси Ирина Барышникова.
«Ситуация с продажей товаров через социальные сети непростая, и мы уделяем ей очень много внимания. При этом надо отметить, что личные вещи через соцсети физические лица продавать могут», — сказала Ирина Барышникова. При этом если продавец товара не является ИП или юридическим лицом, то применить к нему административные меры наказания, чтобы защитить потребителя, нельзя.
Начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой подчеркнула, что помочь потребителю, который приобрел товар, работу или услугу через социальные сети, очень сложно. «Даже установить лицо, которое продало товар, часто не представляется возможным, потому что владельцы социальных сетей такую информацию не предоставляют. Поэтому мы всегда предупреждаем граждан, что на государственных ресурсах ведутся всевозможные реестры. Прежде чем заключить сделку, потребитель должен проверить, есть ли такой интернет-магазин в реестре. Если есть, значит, можно покупать товар, нет — не стоит связываться», — пояснила она. Есть аналогичные реестры и по бытовым услугам.
Ирина Барышникова обратила внимание, что прежде, чем заказывать какую-либо бытовую услугу через соцсети, потребитель должен найти всю возможную информацию об исполнителе. «Благо, цифровые технологии сейчас нам позволяют найти разного рода информацию», — констатировала она.
Читайте также:
- Госдума России одобрила законопроект о блокировке иностранных интернет-ресурсов за цензуру российских СМИ
- В России могут запретить военным размещать в СМИ и в сети информацию о службе в армии
- Новая политика конфиденциальности Telegram не касается России — Дуров
- В Калифорнии одобрен законопроект о конфиденциальности данных, направленный против компаний Силиконовой долины
- Mastercard, McDonald’s и Coca-Cola меняют с сервисом Masterpass представление о платежах