9.03.2017, 10:28
Национальный банк актуализировал рекомендации по защите прав потребителей банковских услуг
Национальный банк направил в коммерческие банки актуализированные рекомендации, направленные на повышение качества банковских услуг для населения. Как сообщается на сайте финансового регулятора, обновленные рекомендации для банков обеспечат единообразную трактовку требований регулятора в части защиты прав потребителей банковских розничных продуктов и услуг.
В частности, как и ранее, Национальный банк рекомендует коммерческим банкам обеспечить для клиентов раскрытие полной и достоверной информации об условиях кредитования, привлечения средств в депозиты и сопутствующих услугах. Также Национальный банк напоминает банкам о необходимости исключения практики навязывания дополнительных услуг при кредитовании и наличия письменного подтверждения кредитополучателя об ознакомлении с условиями кредитования.
С письмом Национального банка «Об осуществлении розничных операций» от 7 марта 2017 г. можно ознакомиться здесь.
Читайте также:
- Тимакова: без бухгалтерии в отношениях России и Беларуси не обойтись
- В Беларуси планируется полностью запретить курение на остановках и детских площадках
- Лукашенко: декрет «о тунеядцах» отменяться не будет
- Курсы доллара и евро на торгах 9 марта выросли, российский рубль стал дешевле
- Мобильный оператор life:) снижает стоимость роуминга