• EUR  2.4281
  • USD  2.1384
  • RUB (100)  3.2611
Минск  0.6 Погода в Минске

Названы цены на новые BMW 5 серии для Беларуси

В Беларуси появились автомобили BMW 5-Series нового поколения. Баварские премиум-седаны будут представлены в республике в 8 вариантах двигателей, а цены на автомобили начинаются с 37,1 тыс. евро, сообщили в автоцентре «Байернкрафт», официальном дилере BMW в Беларуси.

Новые BMW 5-Series уже приехали в Минск и в ближайшие недели будут доступны для продолжительных тест-драйвов. Первым покупателям автомобили передадут примерно в середине мая. Пока же для всех желающих в «Байернкрафт» действует предзаказ, и, судя по нему, спрос на новинку в Беларуси будет высоким.

Новая «пятерка» просторнее и легче (на 100 кг) предшественницы – прежде всего, благодаря облегченной конструкции Efficient Lightweight. При этом автомобиль вырос во всех трех измерениях: стал длиннее на 36 мм, шире на 6 мм и выше на 2 мм. Немецкие инженеры предоставили больше свободного места водителю и пассажирам – на заднем сиденье можно свободно вытянуть ноги или установить несколько детских кресел. Окреп и багажник, который теперь вмещает до 530 л различной клади.

В Беларусь будут поставлять четыре бензиновые версии и столько же дизельных модификаций. «Начальные» седаны 530i и 530i xDrive получили двухлитровые двигатели на 252 л.с. В топовые бензиновые 540i и 540i xDrive встроены трехлитровые 340-сильные двигатели. В свою очередь дизельные 520d и 520d xDrive обзавелись 190-сильными моторами. Более продвинутым 530d и 530d xDrive достались агрегаты на 265 «лошадей». Все двигатели идут в паре с восьмискоростным «автоматом» Steptronic.

На дороге седьмое поколение чувствует себя увереннее более ранней модели. Самая простая бензиновая «пятерка» (530i) разгоняется до 100 км/ч за 6,2 секунды, а продвинутая 540i xDrive  и вовсе это делает за 4,8 секунды. Максимальная скорость при этом ограничена «электроникой» –  не более 250 км/ч.

Новая «пятерка» также получилась более экономичной. Технология BMW TwinPower Turbo позволила снизить средний расход топлива примерно на 12% в сравнении с шестым поколением. Меньше всего «съедает» BMW 520d –  4,8 литра на каждые 100 км, тогда как 530i xDrive  на это требуется 7,6 литра.

Поработали баварцы и над «интеллектом»: автомобиль стал лучше понимать жесты и голосовые команды. Система включает в себя множество функций, в том числе ассистент руления и удержания на полосе, работающий на скорости до 210 км/ч. Кроме того, автомобиль предупреждает водителя о наличии транспорта, движущегося в поперечном направлении.

Самая простая бензиновая версия BMW 530i стоит в Беларуси от 39,3 тыс. евро, полноприводная – от 43,2 тыс. Заднеприводный дизельный аналог 520d в базовой комплектации слегка дешевле – 37,1 тыс. евро, а 520d xDrive с полным приводом дороже на 3,9 тыс. евро. Наиболее дорогая модификация – 540i xDrive – обойдется минимум в 56,1 тыс. евро.

«Новая BMW 5 серии, как ожидается, станет одной из самых популярных моделей на белорусском рынке в премиум-сегменте. В то же время, мы понимаем, что она не для массовой аудитории – ведь позиционируется автомобиль как бизнес-атлет. На текущий момент объем предзаказов, которые мы получили, даже превысил наши ожидания», –  отметили в «Байернкрафт».

Тэги:

, , ,

Прогноз курса рубля на неделю 20-24 мая

Средневзвешенный курс доллара США на торгах на БВФБ может уменьшиться еще на 0-0,5% на фоне небольшого роста курса российского рубля. В понедельник 20 мая возможно укрепление американской валюты на доли процента. Как и ожидалось, средневзвешенный курс доллара на БВФБ на прошедшей неделе снизился на 0,5% и достиг 17 мая 2,0854 рубля за доллар. Средневзвешенный курс

Зеркало белорусской экономической модели: долги предприятий превысили объем ВВП страны

Эксперты считают, что высокая закредитованность белорусских предприятий – следствие экономической модели их развития, в основе которой лежит долговое, а не долевое финансирование. Правительство предпринимает попытки решить проблему через внедрение на предприятиях корпоративного управления. Промышленные предприятия заплатили за кредиты на четверть больше, чем заработали На 1 января 2019 года общая задолженность предприятий страны достигла 123,6 млрд.

Около 60 белорусских предприятий полностью или частично закрыты для поставок на российский рынок — Лукашенко

Александр Лукашенко проводит сегодня совещание по экономическим вопросам. Он заявил, что важнейшим для него является вопрос экспорта и также отметил ряд проблем с поставками в Россию. «Второй вопрос — он так и не снят — поставки сельхозпродукции на российский рынок. По моей информации, на сегодня около 60 белорусских предприятий полностью или частично закрыты для поставок

Как два миротворца войну начинали

Обычно говорят, какую страну потеряли, сетуя на исчезновение с политической карты мира СССР. Который победил фашизм, а жители оставленного им геополитического пространства с каждым новым годом с нарастающим неистовством празднуют день победы. День победы страны, которой давно уже нет. Мистика какая-то! Притом, что «повторение прошлого» никому никогда не удавалось. И сейчас, если повторение начнется, то

Нефтяной капкан

Ситуация с поставками некачественной российской нефти на белорусские НПЗ должна стать поучительным уроком для Беларуси. Нужно не заявлять, а наконец-то реально диверсифицировать поставки нефти, чтобы отечественные заводы снова не оказались в подобном положении. Белорусские НПЗ как вынужденные «фильтры» За последние десятилетия белорусские НПЗ впервые столкнулись с такой масштабной проблемой по вине российского поставщика трубопроводной нефти.

Зенитные ракетные комплексы: а что скажут в ОДКБ и НАТО?

Практически никто не сомневается в том, что одной из важных тем переговоров Александра Лукашенко и Реджепа Эрдогана во время визита белорусского лидера в Анкару были вопросы военно-технического сотрудничества. Хотя визит президента Беларуси в Турцию состоялся еще 16 апреля, в экспертном сообществе продолжают обсуждать его итоги. Несмотря на разногласия в деталях комментаторы единодушны в том, что

Послание как повод порассуждать о справедливости

Экономика – наш неоспоримый приоритет. В этом белорусов постоянно пытается убедить глава государства. Но нет правил без исключения. Состоявшееся 19 апреля очередное ежегодное послание к белорусскому народу и Национальному собранию, неожиданно таким исключением и стало.

Сможет ли Беларусь скорректировать цены на российскую нефть из-за снижения ее качества?

Проблемы, с которыми столкнулись недавно белорусские НПЗ из-за резкого ухудшения качества российской нефти, дают шанс белорусской стороне пересмотреть подходы к ценообразованию на поставки российской нефти Urals. Белорусская сторона вносит этот вопрос в повестку переговоров постоянно, но безрезультатно. Получится ли на этот раз? Качество Urals падает давно Негативная ситуация с поставками нефти через трубопровод «Дружба» проявилась