• EUR  2.4281
  • USD  2.1384
  • RUB (100)  3.2611
Минск  0.6 Погода в Минске

Автобусы Минского автозавода по итогам 2016 года вошли в тройку самых продаваемых на российском рынке. До конца года белорусский производитель рассчитывает укрепить свои позиции и прийти в новые регионы, сообщили в ОАО «МАЗ».

Минский автозавод в прошлом году продал в России 825 автобусов, увеличив их поставки более чем наполовину (на 53%). В результате, по данным аналитиков агентства «Автостат», белорусский производитель вышел на третье место в рейтинге самых популярных производителей автобусов (по количеству проданных единиц автотехники). Впереди оказались два российских бренда – ПАЗ и ЛИАЗ. Всего же в России за прошлый год было продано 10,4 тыс. автобусов – почти на 16% больше, чем годом ранее.

Белорусская автотехника пользуется успехом в России за счет сочетания высокого качества и оптимальной стоимости. Мазовские автобусы используют во многих российских городах, особенно на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком. Белорусский производитель делает ставку на мощные, но экологичные моторы, вместительные салоны и дополнительные удобства для пассажиров, в том числе с ограниченными возможностями.

«Автобусы МАЗ стали сильным брендом в России. Все чаще именно их выбирают для обновления автопарков. Белорусская автотехника традиционно выносливая и неприхотливая: не боится жары или морозов, дождя или грязи, – отметили в ОАО «МАЗ». – Но мы пошли еще дальше: одними из первых предложили модели стандарта Евро-6 и пересмотрели интерьеры салонов. Последние поколения автобусов не уступают европейским аналогам».

Большим спросом в России пользуются городские автобусы МАЗ стандарта Евро-5 с обновленным интерьером и повышенным уровнем безопасности. Среди перспективных моделей – низкопольный автобус большого класса МАЗ 203088 с 320-сильным мотором от Mercedes-Benz, который относится к классу Евро-6. Есть и другие отличия: так, плавность движения обеспечивает электронная система управления подвеской, а для большего удобства кузов может наклоняться в сторону дверей при посадке. Для пассажиров на инвалидных колясках предусмотрена откидная площадка с электроприводом.

Наибольший интерес к автобусам МАЗ проявляют крупные города, готовящиеся к масштабным мероприятиям. Так, Минский автозавод разработал автобусы для перевозки гостей чемпионата мира по футболу 2018 года. Первые экземпляры сейчас проходят испытания в Москве.

В 2017 году Минский автозавод планирует увеличить объемы продаж автобусов в России. «Нам предстоит еще больше укрепить свои позиции на российском рынке. Наша стратегия предполагает расширение географии поставок за счет выхода в новые регионы и освоение незанятых сегментов, – подчеркнули в компании. – Сейчас нам есть что предложить для развития любого направления – от городских до туристических перевозок, в том числе в страны Евросоюза. Славянская «закалка» и европейские стандарты в области комфорта и экологии делают автобусы МАЗ одними из лучших в мире».

Минский автозавод выпускает пассажирскую технику с 1995 года. Предприятие поставляет городские, междугородние, туристические и специальные автобусы в десятки стран мира. Его модели регулярно получают награды международных салонов и выставок за дизайн, функциональность, качество и надежность. Пассажирская техника МАЗ сегодня представлена 15 моделями в более чем ста исполнениях.

Тэги:

БелАЭС снизит не цены на электричество, а курс белорусского рубля

Государственный долг Беларуси в 2020 году вырастет примерно на 11 млрд. рублей по сравнению с текущем значением и достигнет 54,4 млрд. рублей, так как будет учтен российский кредит на строительство БелАЭС. Расходы на обслуживание этого кредита, если правительство не примет специальные меры, приведут к росту спроса на валюту и ослаблению белорусского рубля. В соответствие с

Реформа белорусского госсектора: дубль два

Новая дорожная карта реформ, которую белорусское правительство с января текущего года разрабатывает в сотрудничестве со Всемирным банком (ВБ), должна быть подписана до конца 2019 года. Разногласий по содержанию программы лет, вопрос лишь — в скорости обозначенных реформ, заявляет белорусская сторона. Однако без ответа остается один вопрос: неужели удалось согласовать подходы и по реформе госсектора? «Мы

Прогноз курса рубля на неделю 18-22 ноября

Ожидается совпадение нескольких негативных факторов для американской валюты, в связи с чем курс доллара на БВФБ может снизиться более чем на 1%. Уменьшение этого курса на доли процента возможно уже в понедельник 18 ноября. Средневзвешенный курс доллара на Белорусской валютно-фондовой бирже на прошедшей неделе не снизился, как прогнозировалось, а вырос, хотя и всего на 0,1%,

Они таки открыли новую эру. И закрыли

Большинство советских праздников отмечались, как писал поэт, со слезами на глазах. При этом многие исторически пережили себя, были осовременены в современной реальности и прибрели принципиально новый смысл и даже стали антиподами прежних. Такое часто бывает в социальной жизни в случае, когда проекты и причастные к их исполнению субъекты реализовали свои намерения целиком, частично или провалились.

Они таки открыли новую эру. И закрыли

Большинство советских праздников отмечались, как писал поэт, со слезами на глазах. При этом многие исторически пережили себя, были осовременены в современной реальности и прибрели принципиально новый смысл и даже стали антиподами прежних. Такое часто бывает в социальной жизни в случае, когда проекты и причастные к их исполнению субъекты реализовали свои намерения целиком, частично или провалились.

Реформа белорусского госсектора: дубль два

Новая дорожная карта реформ, которую белорусское правительство с января текущего года разрабатывает в сотрудничестве со Всемирным банком (ВБ), должна быть подписана до конца 2019 года. Разногласий по содержанию программы лет, вопрос лишь — в скорости обозначенных реформ, заявляет белорусская сторона. Однако без ответа остается один вопрос: неужели удалось согласовать подходы и по реформе госсектора? «Мы

Банки подаются в финтех не от хорошей жизни

В сентябре текущего года задолженность по кредитам белорусской экономики существенно сократилась – на 343,8 млн. рублей, достигнув 1 октября 45,89 млрд. рублей. Но парадокс: банки в таких условиях продолжали наращивать прибыль. Сокращение задолженности в сентябре было вызвано снижением объема кредитования юридических лиц, в то время как физические лица активно набирали новые кредиты. Более того, задолженность

Цифровая пятилетка для энергозависимой Беларуси

Вопросы борьбы за дешевые нефть и газ уходят на второй план, а следующая пятилетка должна стать цифровой. Это заявление первого вице-премьера Беларуси Александра Турчина на конференции «Кастрычніцкі эканамічны форум KEF–2019» 31 октября прозвучало чуть ли не сенсационно. Особенно на фоне того, что Минск за последние годы не снизил колоссальную зависимость от импорта энергоносителей и продолжает