В 2017 году ОАО «МЗКТ» планирует представить существующим и новым клиентам обновленную линейку автобусов «Неман» среднего класса в комплектации «Туристический», «Междугородний» и «Городской», которые уже успели зарекомендовать себя, как надёжные, комфортные, практичные в эксплуатации и неприхотливые в обслуживании автобусы. Информация об этом размещена на сайте предприятия.

Платформой для новых моделей автобусов послужило шасси Iveco Daily 70С17, отличающееся от ранее использовавшихся шасси Iveco Daily 65С15 увеличенной колесной базой, которое позволило повысить плавность хода и, соответственно, уровень комфорта при движении. Помимо увеличенной колесной базы, новое шасси отличается более мощной силовой установкой – двигатель IVECO F1CFL411*C (170 л.с.) экологического класса Евро-5, агрегируемый с хорошо зарекомендовавшей себя 6-ступенчатой механической коробкой передач ZF 6S 400. Новый двигатель обладает отличными тяговыми характеристиками (максимальный крутящий момент в 400 Нм достигается уже при 1 300 об/мин и остается неизменным до 3 000 об/мин.). Как отмечают на предприятии, это, несомненно, добавит динамики автобусам «Неман», что позволит увереннее чувствовать себя на дороге.

Фото mzkt.by

Фото mzkt.by

Рестайлинг автобусов затронул элементы экстерьера, интерьера, а также коснулся комплектации автобусов. В части экстерьера изменения коснулись внешнего вида передней и задней части автобусов. Так, для нового ряда автобусов был разработан и применен абсолютно новый дизайн переднего и заднего бамперов, капота, радиаторный решетки, применены новые оптические элементы фар головного освещения, наружные зеркала заднего вида с электроприводом.

В части интерьера изменения коснулись как рабочего места водителя, так и пассажирского салона. Рабочая зона водителя была оборудована дополнительными нишами и «карманами» для размещения документов, мобильного телефона и прочих мелких предметов, установлено эргономичное сидение, оборудованное гидравлическим амортизатором, на пневматической подвеске со всевозможными регулировками и 3-хточечным ремнем безопасности.

За счет применения неразделенного ветрового стекла автобусы обладают отличной обзорностью, уменьшение его размера позволило решить проблему обмерзания при эксплуатации в условиях низких температур и обеспечить дополнительную защиту салона от перегрева в жару. В пассажирском салоне применены новые модели сидений и схема их расстановки, использованы новые отделочные материалы напольного покрытия, диодные потолочные светильники, сервисные блоки, оснащенные разъемами USB для зарядки мобильных телефонов. В части комплектации все три модификации автобусов уже оборудованы устройствами вызова экстренных оперативных служб.

Принципиально новой моделью автобусов «Неман» в новой линейке стала городская версия, которая соответствует современным требованиям и стандартам, предъявляемым к автобусной технике для городских перевозок. Салон автобуса оборудован двумя дверьми с электрическим приводом, удобными пассажирскими сидениями, противоскользящим напольным покрытием, подсветкой подножек в зоне входных дверей, поручнями, информационной панелью и маршрутоуказателем. Предусмотрено место для пассажиров с ограниченными возможностями, где можно удобно разместиться вместе с креслом-коляской, поднявшись в салон автобуса по аппарели через заднюю дверь.

Презентация новых автобусов намечена на III квартал 2017 года. Уже сейчас пробеговые и приемочные испытания проходят туристическая и городская версии, по результатам которых будет получен ОТТС, и автобусы появятся в продаже.

Фото mzkt.by

Фото mzkt.by

На 2025 год установлен показатель по инфляции на уровне 5% — указ

Александр Лукашенко 1 октября подписал указы № 384, которым утверждены важнейшие прогнозные параметры развития страны на 2025 год, и № 385 о целевых показателях денежно-кредитной политики на 2025 год. Указ №384 устанавливает параметры роста: ВВП — 4,1% ; экспорт товаров и услуг — на 5,4%, рост инвестиций — 7,8% рост реальных располагаемых денежных доходов населения

Доллар подешевел на торгах на БВФБ 26 сентября

На Белорусской валютно-фондовой бирже (БВФБ) прошли очередные торги иностранными валютами.

Raiffeisen Bank продал свою долю в белорусском Приорбанке инвестору из ОАЭ

Австрийская банковская группа Raiffeisen Bank International (RBI) продала свою долю в белорусском Приорбанке.  В начале 2024 года Raiffeisen Bank International AG сообщал, что намерен продать 87,74% своих акций в ОАО «Приорбанк» и его дочерних компаниях инвестору из ОАЭ Soven 1 Holding Limited. 20 сентября Прирбанк распространил пресс-релиз, в котором говорится о заключении договора купли-продажи. Сумма

Доллар подорожал на торгах на БВФБ 23 сентября

На Белорусской валютно-фондовой бирже (БВФБ) прошли очередные торги иностранными валютами.

Определены плательщики налога на профессиональный доход

Совмин Беларуси постановлением №851 от 8 декабря 2022 года определил перечень видов деятельности, осуществляемых физическими лицами – плательщиками налога на профессиональный доход. 1. Ремесленная деятельность 2. Деятельность по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма 3. Реализация физическими лицами, за исключением лиц, указанных в пункте 7 настоящего приложения, товаров потребителям: 3.1. на торговых местах и (или) в

Прогноз курса рубля на 2021 год

После значительного ослабления белорусского рубля против доллара в 2020 году, в 2021 году возможна некоторая стабилизация курса, но только в том случае, если российский рубль снова не обвалится против доллара на Московской бирже, как это произошло в 2020 году. В сделанном «БР» прогнозе на 2020 год было высказано предположение, что курс доллара на Белорусской валютно-фондовой

Повторится ли белорусско-российский «транзитный» конфликт в 2021 году?

Недавно белорусская сторона уведомила российскую «Транснефть» о своем намерении повысить в 2021 году тариф на транзит российской нефти на 25%. Такое повышение явно не отвечает планам российской «Транснефти», которая в этом году имеет серьезные потери из-за снижения объемов транзита нефти. Может ли это спровоцировать очередной «транзитный» конфликт Беларуси и России? Советник президента ПАО «Транснефть», пресс-секретарь

Евразийский формат не поможет Минску сбить цены на газ

Саммит Евразийского экономического союза (ЕАЭС), который пройдет 11 декабря в онлайн-формате, не оправдает надежд белорусских властей на решение уже набившей оскомину проблемы – добиться в евразийском союзе общих с Россией тарифов на транспортировку газа. Поэтому торговаться с Москвой по цене газа и дальше придется в формате «двойки». Повестка саммита ЕАЭС будет включать, по предварительным данным,