• EUR  2.4281
  • USD  2.1384
  • RUB (100)  3.2611
Минск  0.6 Погода в Минске

В 2017 году ОАО «МЗКТ» планирует представить существующим и новым клиентам обновленную линейку автобусов «Неман» среднего класса в комплектации «Туристический», «Междугородний» и «Городской», которые уже успели зарекомендовать себя, как надёжные, комфортные, практичные в эксплуатации и неприхотливые в обслуживании автобусы. Информация об этом размещена на сайте предприятия.

Платформой для новых моделей автобусов послужило шасси Iveco Daily 70С17, отличающееся от ранее использовавшихся шасси Iveco Daily 65С15 увеличенной колесной базой, которое позволило повысить плавность хода и, соответственно, уровень комфорта при движении. Помимо увеличенной колесной базы, новое шасси отличается более мощной силовой установкой – двигатель IVECO F1CFL411*C (170 л.с.) экологического класса Евро-5, агрегируемый с хорошо зарекомендовавшей себя 6-ступенчатой механической коробкой передач ZF 6S 400. Новый двигатель обладает отличными тяговыми характеристиками (максимальный крутящий момент в 400 Нм достигается уже при 1 300 об/мин и остается неизменным до 3 000 об/мин.). Как отмечают на предприятии, это, несомненно, добавит динамики автобусам «Неман», что позволит увереннее чувствовать себя на дороге.

Фото mzkt.by

Фото mzkt.by

Рестайлинг автобусов затронул элементы экстерьера, интерьера, а также коснулся комплектации автобусов. В части экстерьера изменения коснулись внешнего вида передней и задней части автобусов. Так, для нового ряда автобусов был разработан и применен абсолютно новый дизайн переднего и заднего бамперов, капота, радиаторный решетки, применены новые оптические элементы фар головного освещения, наружные зеркала заднего вида с электроприводом.

В части интерьера изменения коснулись как рабочего места водителя, так и пассажирского салона. Рабочая зона водителя была оборудована дополнительными нишами и «карманами» для размещения документов, мобильного телефона и прочих мелких предметов, установлено эргономичное сидение, оборудованное гидравлическим амортизатором, на пневматической подвеске со всевозможными регулировками и 3-хточечным ремнем безопасности.

За счет применения неразделенного ветрового стекла автобусы обладают отличной обзорностью, уменьшение его размера позволило решить проблему обмерзания при эксплуатации в условиях низких температур и обеспечить дополнительную защиту салона от перегрева в жару. В пассажирском салоне применены новые модели сидений и схема их расстановки, использованы новые отделочные материалы напольного покрытия, диодные потолочные светильники, сервисные блоки, оснащенные разъемами USB для зарядки мобильных телефонов. В части комплектации все три модификации автобусов уже оборудованы устройствами вызова экстренных оперативных служб.

Принципиально новой моделью автобусов «Неман» в новой линейке стала городская версия, которая соответствует современным требованиям и стандартам, предъявляемым к автобусной технике для городских перевозок. Салон автобуса оборудован двумя дверьми с электрическим приводом, удобными пассажирскими сидениями, противоскользящим напольным покрытием, подсветкой подножек в зоне входных дверей, поручнями, информационной панелью и маршрутоуказателем. Предусмотрено место для пассажиров с ограниченными возможностями, где можно удобно разместиться вместе с креслом-коляской, поднявшись в салон автобуса по аппарели через заднюю дверь.

Презентация новых автобусов намечена на III квартал 2017 года. Уже сейчас пробеговые и приемочные испытания проходят туристическая и городская версии, по результатам которых будет получен ОТТС, и автобусы появятся в продаже.

Фото mzkt.by

Фото mzkt.by

В скачках курса доллара виноват Евразийский банк развития?

Возможной причиной значительных колебаний курсов иностранных валют на Белорусской валютно-фондовой бирже в последнее время может быть смена маркет-мейкера биржевого валютного рынка: со 2 сентября белорусский Банк Дабрабыт утратил этот статус и им стал Евразийский банк развития. Пока Национальный банк не объяснил, что происходит на рынке РБ, поэтому приходится рассматривать возможные варианты объяснения происходящих событий. Одной

Прогноз курса рубля на неделю 23-27 сентября

Возможно изменение курса доллара на БВФБ на доли процента как в сторону уменьшения, так и роста. В понедельник 23 сентября курс может подняться на доли процента. Прогнозируемого обвала курса доллара на Белорусской валютно-фондовой бирже на прошедшей неделе не произошло, однако средневзвешенный курс американской валюты все же снизился, хотя и всего на 0,5% – до 2,0412

Средства ПВО: простой ответ на сложный вопрос

Предприятия ВПК Беларуси разрабатывают средства противодействия ударным малогабаритным беспилотным летательным аппаратам. Практически сразу после атаки дронов и крылатых ракет хуситов на НПЗ Саудовской Аравии в СМИ началась полемика на тему защиты от кустарно изготовленных БПЛА и таких же крылатых ракет. Из которой однозначно следовал вывод о том, что на сцене появился очень серьезный противник для

Украинский рынок: бонус для белорусского дизтоплива и риски для бензина

Основной и самый высокомаржинальный украинский рынок для экспорта светлых белорусских нефтепродуктов может в скором времени преподнести сюрпризы. Сюрприз со знаком плюс – рост поставок дизтоплива в связи с новой возможностью транспортировки по трубе, со знаком минус – введение пошлин на белорусские бензины. Белорусский бензин «под напряжением» В последние годы Украина несколько раз пыталась ограничить импорт

Фольксваген выпускает первый народный электромобиль

Автомобильный концерн Volkswagen на Международном автосалоне во Франкфурте-на-Майне представил свой первый серийный электромобиль, созданный на собственной платформе, который, как надеются в концерне, станет третьим народным автомобилем после «Жука» и «Гольфа». Модель называется ID.3. Ее запас хода в зависимости от батареи составляет от 330 до 550 км. Автомобиль действительно, будет сравнительно дешев: в базовой комплектации с пробегом в 330 км он

Беларусь и реформа госпредприятий: зуб болит давно, а пойти к врачу — страшно

Белорусские власти по-прежнему медлят с реформой предприятий госсектора, что сейчас является ключевым вопросом структурных реформ в стране. Не убеждает и, казалось бы, «убийственный» аргумент: реструктуризация госпредприятий (то есть, даже не приватизация, чего власти опасаются больше всего) будет стоить в несколько раз дешевле, чем их господдержка. Международные организации давно пытаются убедить руководство Беларуси, что реформа госсектора

Курс рубля рухнул почти на 4%. Что это было?

Обвал курса белорусского рубля, произошедший в конце августа – начале сентября, скорее всего, вызван действиями Нацбанка и коммерческих банков, решивших ослабить белорусскую валюту в целях поддержки экспорта. Может ли это повториться? Странные вещи происходили в августе-сентябре на Белорусской валютно-фондовой бирже. В первой половине августа на бирже резко выросло предложение валюты, что привело к падению курсов

Налоговая оптимизация и 33 статья Налогового кодекса. Часть 2

Риски нетипичных договоров Вторым основанием для дополнительных начислений налогов является ситуация, когда основной целью совершения хозяйственной операции являются неуплата (неполная уплата) и (или) зачет, возврат суммы налога (сбора). На практике данная ситуация является наиболее интересной и неоднозначной, как с юридической, так и с экономической точки зрения. По сути данная ситуация предполагает, что контролирующие органы в