• EUR  2.4281
  • USD  2.1384
  • RUB (100)  3.2611
Минск  0.6 Погода в Минске

Гонщики команды «МАЗ-СПОРТавто» отправились 24 декабря в Южную Америку, где с 2 по 14 января примут участие во всемирно известном ралли-рейде «Дакар-2017».

Белорусские гонщики вылетели из Минска, после длительного перелета с пересадкой в Стамбуле их ожидает день акклиматизации в Буэнос-Айресе. Спортивные автомобили МАЗ их ожидают в аргентинском порту. Команда сможет забрать боевые машины 27 декабря, после чего отправится в Асунсьон – именно в парагвайской столице в этот раз стартует гонка.

Команда «МАЗ-СПОРТавто» взяла на «Дакар» 31 человека, девять из которых – члены экипажей, принимающих участие в ралли. Помогать им будет группа технического обслуживания, которая займется восстановлением гоночных автомобилей между заездами. Финансовым партнером команды выступил Альфа-Банк (Беларусь), техническим – velcom, который обеспечит гонщиков бесплатным качественным роумингом во время гонки.

МАЗовская команда ставит своей целью попасть в число лучших команд по результатам как всего ралли-рейда, так и отдельных этапов. На «Дакар-2017» команда выставила три боевых экипажа, каждый из которых поедет на результат, а вот от «быстрой технички» в этот раз решили отказаться.

Лидер команды Сергей Вязович поедет вместе со штурманом Павлом Гараниным и механиком Андреем Жигулиным. Второй грузовик поведет пилот Александр Василевский вместе со штурманом Дмитрием Вихренко и механиком Антоном Запорощенко. В третий экипаж вошли трехкратный чемпион страны по дрифтингу Алексей Вишневский, штурман Максим Новиков и механик Алексей Неверович.

На ралли-рейде представят два обновленных грузовика МАЗ. Гоночные автомобили легче и проворнее предшественников: оснащены 12,5-литровыми моторами мощностью 930 л.с., которые созданы чешской командой Buggyra. Конструкция грузовика стала надежнее, а в салоне появился кондиционер. Также в автомобили встроена система круиз-контроля, чтобы ехать максимально быстро, но без риска получить штрафные минуты за превышение скорости. Третий экипаж поведет грузовик предыдущего поколения с агрегатом Тутаевского моторного завода.

Помимо решения спортивных задач, команда способствует продвижению техники Минского автозавода. Благодаря выступлениям белорусских гонщиков грузовики МАЗ получают известность в мире как надежные и выносливые автомобили.

Ралли-рейд «Дакар-2017» пройдет в Южной Америке с 2 по 14 января 2017 года. Гонка затронет территории сразу трех стран – Аргентины, Боливии и Парагвая. Протяженность маршрута составляет порядка 9 тыс. км. Гонщиков ожидают изматывающие горные перевалы, опасные извилистые дороги, коварные пески и дюны. Около половины участков будут новыми, с ними гонщики еще не сталкивались в прошлые годы.

Тэги:

, , , ,

БелАЭС снизит не цены на электричество, а курс белорусского рубля

Государственный долг Беларуси в 2020 году вырастет примерно на 11 млрд. рублей по сравнению с текущем значением и достигнет 54,4 млрд. рублей, так как будет учтен российский кредит на строительство БелАЭС. Расходы на обслуживание этого кредита, если правительство не примет специальные меры, приведут к росту спроса на валюту и ослаблению белорусского рубля. В соответствие с

Прогноз курса рубля на неделю 18-22 ноября

Ожидается совпадение нескольких негативных факторов для американской валюты, в связи с чем курс доллара на БВФБ может снизиться более чем на 1%. Уменьшение этого курса на доли процента возможно уже в понедельник 18 ноября. Средневзвешенный курс доллара на Белорусской валютно-фондовой бирже на прошедшей неделе не снизился, как прогнозировалось, а вырос, хотя и всего на 0,1%,

ЦИК Беларуси опубликовал предварительные списки избранных 17 ноября депутатов в Палату представтелей

17 ноября 2019 года в Беларуси состоялись выборы в Палату представителей Национального собрания. Как сообщает ЦИК РБ, общая явка составила 77,22%, при этом досрочно проголосовали 35,77% от общего числа избирателей, включенных в списки ( 6 859 866 человек) 18 ноября ЦИК обнародовал фамилии кандидатов, которые, по предварительным данным, избраны в состав Палаты представителей Национального собрания

Реформа белорусского госсектора: дубль два

Новая дорожная карта реформ, которую белорусское правительство с января текущего года разрабатывает в сотрудничестве со Всемирным банком (ВБ), должна быть подписана до конца 2019 года. Разногласий по содержанию программы лет, вопрос лишь — в скорости обозначенных реформ, заявляет белорусская сторона. Однако без ответа остается один вопрос: неужели удалось согласовать подходы и по реформе госсектора? «Мы

Они таки открыли новую эру. И закрыли

Большинство советских праздников отмечались, как писал поэт, со слезами на глазах. При этом многие исторически пережили себя, были осовременены в современной реальности и прибрели принципиально новый смысл и даже стали антиподами прежних. Такое часто бывает в социальной жизни в случае, когда проекты и причастные к их исполнению субъекты реализовали свои намерения целиком, частично или провалились.

Реформа белорусского госсектора: дубль два

Новая дорожная карта реформ, которую белорусское правительство с января текущего года разрабатывает в сотрудничестве со Всемирным банком (ВБ), должна быть подписана до конца 2019 года. Разногласий по содержанию программы лет, вопрос лишь — в скорости обозначенных реформ, заявляет белорусская сторона. Однако без ответа остается один вопрос: неужели удалось согласовать подходы и по реформе госсектора? «Мы

Банки подаются в финтех не от хорошей жизни

В сентябре текущего года задолженность по кредитам белорусской экономики существенно сократилась – на 343,8 млн. рублей, достигнув 1 октября 45,89 млрд. рублей. Но парадокс: банки в таких условиях продолжали наращивать прибыль. Сокращение задолженности в сентябре было вызвано снижением объема кредитования юридических лиц, в то время как физические лица активно набирали новые кредиты. Более того, задолженность

Цифровая пятилетка для энергозависимой Беларуси

Вопросы борьбы за дешевые нефть и газ уходят на второй план, а следующая пятилетка должна стать цифровой. Это заявление первого вице-премьера Беларуси Александра Турчина на конференции «Кастрычніцкі эканамічны форум KEF–2019» 31 октября прозвучало чуть ли не сенсационно. Особенно на фоне того, что Минск за последние годы не снизил колоссальную зависимость от импорта энергоносителей и продолжает