• EUR  2.4281
  • USD  2.1384
  • RUB (100)  3.2611
Минск  0.6 Погода в Минске

24 ноября 2016 года в Национальном аэропорту «Минск» авиакомпания «Белавиа» провела итоговое мероприятие, посвященное завершению коммерческой эксплуатации пассажирского лайнера ТУ-154М. Проводили самолет-легенду на официальную «трудовую пенсию», как полагается, с почестями и в торжественной обстановке.

В Национальный аэропорт «Минск» на праздник съехались ветераны советской и белорусской авиации – не только пилоты, но и техники, бортпроводники, инженеры. Большинство из них работали на земле и в небе не один десяток лет. Поводом для встречи стали своеобразные проводы на покой: уходит в историю один из самых любимых самолетов гражданских летчиков – Ту-154.

Как отметил заместитель генерального директора компании по маркетингу и внешнеэкономической деятельности Игорь Чергинец, авиакомпания завершит коммерческую эксплуатацию пассажирского лайнера ТУ-154М в декабре этого года. «Из всех типов самолетов, которые эксплуатировались в авиакомпании, ТУ-154М — один из самых легендарных. Им восхищается не только старшее поколение, но и молодежь, которая отмечает уникальность этого лайнера. Мы уже организовывали экскурсионный полет в Женеву, интересовались бортом туристы из Японии, для которых просто пройтись по его салону, уже большая честь. ТУ-154М в декабре выполнит еще несколько рейсов из аэропорта Гомель в аэропорты Сибири, после чего его коммерческая эксплуатация будет прекращена», — отметил Чергинец.

Кроме этого замдиректора «Белавиа» выразил слова признательности ветеранам, которые приехали в Национальный аэропорт Минск попрощаться со знаменитым ТУ-154М, и рассказал о том, будет ли компания расширять парк современных самолетов. «В прошлом году мы приобрели два самолета «Боинг 737-800» в лизинг, в текущем — еще две такие же модели, в декабре должен прибыть пятый «Боинг». Расширяться парк «Белавиа» будет исходя из экономической целесообразности. Если в текущем году значительно снизился поток туристов, которые отправляются в отпуск самолетом, то приобретение самолетов класса «Боинг 737-800» необоснованно. Если же ситуация изменится, то в «Белавиа» этот вопрос будет рассмотрен», — подчеркнул он.

В настоящее время авиакомпания «Белавиа» насчитывает четыре «Боинг 737-800», шесть «Боинг 737-500», девять «Боинг 737-300», четыре CRJ-100/200 LR, два самолета Еmbraer 195, два Embraer 175.

Тэги:

, ,

Прогноз курса рубля на неделю 24-28 февраля

По-прежнему ожидаем коррекцию курса доллара на БВФБ на 0-0,5%, причем значительный обвал курса (на величину до 0,5%) возможен уже в понедельник 24 февраля, после чего он начнет восстанавливаться. Возможны значительные колебания курсов валют. Средневзвешенный курс доллара на Белорусской валютно-фондовой бирже на прошедшей неделе не снизился, как ожидалось, а даже вырос на 0,6%, составив 21 февраля

Курсы валют развернулись на торгах 18 февраля на БВФБ: доллар — выше 2,2 рубля

Во вторник, 18 февраля, на Белорусской валютно-фондовой бирже прошли первые торги иностранными валютами на текущей неделе. По итогам торгов на БВФБ 18 февраля 2020 года сложились следующие курсы: курс доллара США вырос по сравнению с предыдущими торгами 0,0086 BYN (+0,39%) и был зафиксирован на уровне 2,2030 BYN/USD; курс евро вырос на 0,0080 BYN(+0,34%) и по итогам

Сколько нефти нужно Беларуси?

Ответить на этот вопрос невозможно, не зная ответа на еще один вопрос: а по какой цене? Так что сейчас оба вопроса звучат риторически..Но уже очевидно, что в этом году белорусским НПЗ придется забыть о переработке 24 млн.тонн нефти, на что «заточены» их модернизированные мощности. Более того, проблематичной окажется для них загрузка даже 18 млн. тонн,

Первый месяц нефтяного кризиса обошелся Беларуси в 0,5 млрд. долларов

В январе текущего года валютные депозиты населения и предприятий, а также валютные резервы РБ сократились на 503 млн. долларов. Это было вызвано,  снижением доходов НПЗ и бюджета от экспорта нефтепродуктов, а также значительными объемами погашения государственного долга. Беларусь не прожила еще и двух месяцев в условиях новых отношений с Россией на рынке нефти, а финансовые

Автомобили военного назначения: “Фамильное серебро” не продается

Несмотря на давление российской стороны, руководство Беларуси не собирается приватизировать и продавать один из самых своих ценных активов – Минский завод колесных тягачей. Поставлена задача компенсировать сокращение заказов ВПК России компенсировать ростом продаж на мировом рынке. “Я очень не бы хотел, что вы когда-нибудь внесли мне предложение о приватизации этого предприятия, в том числе иностранцам,

Первый месяц нефтяного кризиса обошелся Беларуси в 0,5 млрд. долларов

В январе текущего года валютные депозиты населения и предприятий, а также валютные резервы РБ сократились на 503 млн. долларов. Это было вызвано,  снижением доходов НПЗ и бюджета от экспорта нефтепродуктов, а также значительными объемами погашения государственного долга. Беларусь не прожила еще и двух месяцев в условиях новых отношений с Россией на рынке нефти, а финансовые

Фиаско белорусского президента

Новому правительству России сейчас не до Беларуси, так как оно собирается значительно увеличить объемы финансирования национальных проектов и ищет необходимые для этого ресурсы. Беларуси, скорее всего, уготована роль не получателя денег, а одного из источников средств для подъема российской экономики. Поражение потерпел президент Беларуси на встрече с российским президентом 7 февраля. Александр Лукашенко рассчитывал, что

Зенитные ракетные комплексы: похоже только название

Творчески используя советский опыт, предприятия белорусского ВПК создают средства ПВО, отвечающие современным требованиям и конкурентные по цене. Летные испытания зенитной управляемой ракеты (ЗУР) для разработанного в Беларуси зенитного ракетного комплекса (ЗРК) средней дальности “Бук-МБ3К” пройдут в ближайшее время. Об этом сообщил 31 января представителям СМИ председатель Государственного военно-промышленного комитета (Госкомвоенпрома) Роман Головченко. По его словам,