24 ноября 2016 года в Национальном аэропорту «Минск» авиакомпания «Белавиа» провела итоговое мероприятие, посвященное завершению коммерческой эксплуатации пассажирского лайнера ТУ-154М. Проводили самолет-легенду на официальную «трудовую пенсию», как полагается, с почестями и в торжественной обстановке.

В Национальный аэропорт «Минск» на праздник съехались ветераны советской и белорусской авиации – не только пилоты, но и техники, бортпроводники, инженеры. Большинство из них работали на земле и в небе не один десяток лет. Поводом для встречи стали своеобразные проводы на покой: уходит в историю один из самых любимых самолетов гражданских летчиков – Ту-154.

Как отметил заместитель генерального директора компании по маркетингу и внешнеэкономической деятельности Игорь Чергинец, авиакомпания завершит коммерческую эксплуатацию пассажирского лайнера ТУ-154М в декабре этого года. «Из всех типов самолетов, которые эксплуатировались в авиакомпании, ТУ-154М — один из самых легендарных. Им восхищается не только старшее поколение, но и молодежь, которая отмечает уникальность этого лайнера. Мы уже организовывали экскурсионный полет в Женеву, интересовались бортом туристы из Японии, для которых просто пройтись по его салону, уже большая честь. ТУ-154М в декабре выполнит еще несколько рейсов из аэропорта Гомель в аэропорты Сибири, после чего его коммерческая эксплуатация будет прекращена», — отметил Чергинец.

Кроме этого замдиректора «Белавиа» выразил слова признательности ветеранам, которые приехали в Национальный аэропорт Минск попрощаться со знаменитым ТУ-154М, и рассказал о том, будет ли компания расширять парк современных самолетов. «В прошлом году мы приобрели два самолета «Боинг 737-800» в лизинг, в текущем — еще две такие же модели, в декабре должен прибыть пятый «Боинг». Расширяться парк «Белавиа» будет исходя из экономической целесообразности. Если в текущем году значительно снизился поток туристов, которые отправляются в отпуск самолетом, то приобретение самолетов класса «Боинг 737-800» необоснованно. Если же ситуация изменится, то в «Белавиа» этот вопрос будет рассмотрен», — подчеркнул он.

В настоящее время авиакомпания «Белавиа» насчитывает четыре «Боинг 737-800», шесть «Боинг 737-500», девять «Боинг 737-300», четыре CRJ-100/200 LR, два самолета Еmbraer 195, два Embraer 175.

Тэги:

, ,

ВВП Беларуси растет выше прогноза

Национальный статистический комитет осуществил первая оценка валового внутреннего продукта за январь – апрель 2024 г. Объем ВВП  в сопоставимых ценах  вырос на 5,1% к уровню января – апреля 2023 г. В текущих ценах составил 73 млрд. рублей. Индекс-дефлятор ВВП в январе – апреле 2024 г. по отношению к аналогичному периоду предыдущего года составил 108,4%. В

Доллар подешевел на торгах на БВФБ 3 июня

На Белорусской валютно-фондовой бирже (БВФБ) прошли очередные торги иностранными валютами.

Инфляция в апреле продолжила снижение

По данным Национального статистического комитета Беларуси, потребительские цены на товары и услуги в апреле 2024 года выросли на 0,4% после роста в марте 2024 года на 0,5% . Годовая инфляция (апрель 2024г./апрель 2023г.) составила 5,6% и не изменилась по сравнению с мартом ( такой же была и в феврале). С начала года ( к декабрю

Доллар продолжил дешеветь на торгах на БВФБ 28 мая

На Белорусской валютно-фондовой бирже (БВФБ) прошли очередные торги иностранными валютами.

Определены плательщики налога на профессиональный доход

Совмин Беларуси постановлением №851 от 8 декабря 2022 года определил перечень видов деятельности, осуществляемых физическими лицами – плательщиками налога на профессиональный доход. 1. Ремесленная деятельность 2. Деятельность по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма 3. Реализация физическими лицами, за исключением лиц, указанных в пункте 7 настоящего приложения, товаров потребителям: 3.1. на торговых местах и (или) в

Прогноз курса рубля на 2021 год

После значительного ослабления белорусского рубля против доллара в 2020 году, в 2021 году возможна некоторая стабилизация курса, но только в том случае, если российский рубль снова не обвалится против доллара на Московской бирже, как это произошло в 2020 году. В сделанном «БР» прогнозе на 2020 год было высказано предположение, что курс доллара на Белорусской валютно-фондовой

Повторится ли белорусско-российский «транзитный» конфликт в 2021 году?

Недавно белорусская сторона уведомила российскую «Транснефть» о своем намерении повысить в 2021 году тариф на транзит российской нефти на 25%. Такое повышение явно не отвечает планам российской «Транснефти», которая в этом году имеет серьезные потери из-за снижения объемов транзита нефти. Может ли это спровоцировать очередной «транзитный» конфликт Беларуси и России? Советник президента ПАО «Транснефть», пресс-секретарь

Евразийский формат не поможет Минску сбить цены на газ

Саммит Евразийского экономического союза (ЕАЭС), который пройдет 11 декабря в онлайн-формате, не оправдает надежд белорусских властей на решение уже набившей оскомину проблемы – добиться в евразийском союзе общих с Россией тарифов на транспортировку газа. Поэтому торговаться с Москвой по цене газа и дальше придется в формате «двойки». Повестка саммита ЕАЭС будет включать, по предварительным данным,