• EUR  2.4281
  • USD  2.1384
  • RUB (100)  3.2611
Минск  0.6 Погода в Минске

КАк сообщило Министерство финансов Беларуси, доходы бюджета сектора государственного управления за январь-июнь 2016 года сложились в сумме 186,1 трлн. неденоминированных рублей, или 45,3% уточненного годового плана. Доходы республиканского бюджета составили 82,0 трлн. рублей, или 44,1% уточненного годового плана.

За январь-июнь 2016 года поступление НДС составило 40,0 трлн. рублей, или 47,4% уточненного годового плана. Налога на прибыль поступило 6,8 трлн. рублей, или 29,7 процента уточненного годового плана. Акцизы поступили в сумме 9,7 трлн. рублей, или 46,9% уточненного годового плана. Доходы от внешнеэкономической деятельности составили 17,5 трлн. рублей, или 42,0% уточненного годового плана. Поступления в Фонд социальной защиты населения составили 56,9 трлн. рублей, или 46,2% утвержденного годового плана, Фонд универсального обслуживания – 160,7 млрд. рублей, или 51,8%, Фонд гражданской авиации – 115,5 млрд. рублей, или 96,3%. По состоянию на 1 июля 2016 года задолженность по налогам и сборам составила 0,8 трлн. рублей.

Расходы бюджета сектора государственного управления за январь-июнь 2016 года составили 178,9 трлн. рублей, или 44,9% уточненного годового плана. Расходы республиканского бюджета составили 75,5 трлн. рублей, или 43,3% уточненного годового плана.

На общегосударственную деятельность направлено 30,5 трлн. рублей (41,1%), на финансирование национальной экономики – 17,7 трлн. рублей (42,3%), на финансирование социальной сферы (социальная политика, образование, здравоохранение, физическая культура, спорт, культура и средства массовой информации, Фонд социальной защиты населения) – 117,3 трлн. рублей (48,2%). Расходы Фонда универсального обслуживания профинансированы на сумму 142,2 млрд. рублей (30,8%), Фонда гражданской авиации – 70,2 млрд. рублей (58,5%).

Профицит бюджета сектора государственного управления за январь-июнь 2016 года сложился в сумме 7,2 трлн. рублей, или 1,6 процента к ВВП, профицит республиканского бюджета – 6,5 трлн. рублей, или 1,5 процента к ВВП.

Тэги:

, , , , , , ,

БелАЭС снизит не цены на электричество, а курс белорусского рубля

Государственный долг Беларуси в 2020 году вырастет примерно на 11 млрд. рублей по сравнению с текущем значением и достигнет 54,4 млрд. рублей, так как будет учтен российский кредит на строительство БелАЭС. Расходы на обслуживание этого кредита, если правительство не примет специальные меры, приведут к росту спроса на валюту и ослаблению белорусского рубля. В соответствие с

Прогноз курса рубля на неделю 18-22 ноября

Ожидается совпадение нескольких негативных факторов для американской валюты, в связи с чем курс доллара на БВФБ может снизиться более чем на 1%. Уменьшение этого курса на доли процента возможно уже в понедельник 18 ноября. Средневзвешенный курс доллара на Белорусской валютно-фондовой бирже на прошедшей неделе не снизился, как прогнозировалось, а вырос, хотя и всего на 0,1%,

Реформа белорусского госсектора: дубль два

Новая дорожная карта реформ, которую белорусское правительство с января текущего года разрабатывает в сотрудничестве со Всемирным банком (ВБ), должна быть подписана до конца 2019 года. Разногласий по содержанию программы лет, вопрос лишь — в скорости обозначенных реформ, заявляет белорусская сторона. Однако без ответа остается один вопрос: неужели удалось согласовать подходы и по реформе госсектора? «Мы

Они таки открыли новую эру. И закрыли

Большинство советских праздников отмечались, как писал поэт, со слезами на глазах. При этом многие исторически пережили себя, были осовременены в современной реальности и прибрели принципиально новый смысл и даже стали антиподами прежних. Такое часто бывает в социальной жизни в случае, когда проекты и причастные к их исполнению субъекты реализовали свои намерения целиком, частично или провалились.

Они таки открыли новую эру. И закрыли

Большинство советских праздников отмечались, как писал поэт, со слезами на глазах. При этом многие исторически пережили себя, были осовременены в современной реальности и прибрели принципиально новый смысл и даже стали антиподами прежних. Такое часто бывает в социальной жизни в случае, когда проекты и причастные к их исполнению субъекты реализовали свои намерения целиком, частично или провалились.

Реформа белорусского госсектора: дубль два

Новая дорожная карта реформ, которую белорусское правительство с января текущего года разрабатывает в сотрудничестве со Всемирным банком (ВБ), должна быть подписана до конца 2019 года. Разногласий по содержанию программы лет, вопрос лишь — в скорости обозначенных реформ, заявляет белорусская сторона. Однако без ответа остается один вопрос: неужели удалось согласовать подходы и по реформе госсектора? «Мы

Банки подаются в финтех не от хорошей жизни

В сентябре текущего года задолженность по кредитам белорусской экономики существенно сократилась – на 343,8 млн. рублей, достигнув 1 октября 45,89 млрд. рублей. Но парадокс: банки в таких условиях продолжали наращивать прибыль. Сокращение задолженности в сентябре было вызвано снижением объема кредитования юридических лиц, в то время как физические лица активно набирали новые кредиты. Более того, задолженность

Цифровая пятилетка для энергозависимой Беларуси

Вопросы борьбы за дешевые нефть и газ уходят на второй план, а следующая пятилетка должна стать цифровой. Это заявление первого вице-премьера Беларуси Александра Турчина на конференции «Кастрычніцкі эканамічны форум KEF–2019» 31 октября прозвучало чуть ли не сенсационно. Особенно на фоне того, что Минск за последние годы не снизил колоссальную зависимость от импорта энергоносителей и продолжает