Сегмент HoReCa в Беларуси – это более 7300 объектов общественного питания, которые пронизывают все социальные структуры — от детского садика до пищеблока в армии. Что нужно каждому из таких заведений, чтобы активно взаимодействовать и развиваться? Практические ответы на эти вопросы даст 25-ая Международная выставка новейших тенденций в сфере ресторанно-гостиничного бизнеса, общественного питания и торговых технологий HoReCa. RetailTech-2016. Она пройдет в Минске c 12 по 14 апреля.

Экспозиция выставки продиктована запросами рынка. Около 60 компаний из Беларуси, Италии, России и Польши представят содержание шести основных разделов выставки, помогут найти нужные решения для расширения уже функционирующего или создания нового производства. Опыт прошлого года показывает, что HoReCa. RetailTech помогает пищевым производствам любого уровня — от пищевых производств в системе здравоохранения и образования, заводских столовых, придорожных кафе и агроусадеб до ресторанов высокой кухни.

Развивать производство: зачем?

Успех любого предприятия в комплексном подходе к его оснащению. Современный технологический процесс решает если не все, то самое главное. В разделе «Ресторанное дело» компании-участники покажут актуальные новинки для тех, кто хочет прийтись по вкусу своему гостю.

Технологическое усовершенствование для ресторанов, кулинарий и пекарен представит компания «ВеЛС». На деле можно будет увидеть работу «умного» аппарата SelfCookingCenter® 5 Senses, который способен чувствовать и думать, машину Irinox MultiFresh, способную управлять циклами функционирования с температурами от +85°C до -40°C. Кроме того, компания познакомит с востребованным на белорусском рынке оборудованием для вакуумной упаковки и низкотемпературного приготовления sous-vide Besser от французского производителя. В зоне OUTLET компания предложит со скидкой оборудование для мясопереработки, холодильное и тепловое оборудование, оборудование для баров, пекарен, пиццерий.

Специалисты компании «Сервиспищеторг» расскажут о своей последней разработке – пароконвекционной печи ConvoBel, которая была спроектирована совместно с итальянскими коллегами на заводе предприятия. Предложено будет три модели печей на 5, 7 и 12 уровней, они будут работать на стенде в демо-режиме. Также постоянный участник выставки HoReCa. RetailTech представит новое направление «Безбарьерная среда» — элементы безбарьерной среды для лиц с ограниченными возможностями на всех социально значимых объектах.

К экспозиции подтянутся и игроки ресторанного бизнеса. Компания «СУШИ ВЕСЛА» представит инновационный для Беларуси тип объектов общественного питания – передвижное кафе «Food Track». Вместе с ним «СУШИ ВЕСЛА» представляют один из своих ведущих проектов – паназиатский фастфуд «Макарики WOK», который собирается как конструктор за три шага. На выставке можно будет попробовать блюда-конструкторы и оценить их попадание в запросы рынка.

Для сферы общественного питания важны и детали. Например, одноразовая посуда и стаканчики для горячих напитков — это потребность любого предприятия, которое хочет быть в тренде и позиционировать дополнительную услугу «take away». Свои возможности на выставке продемонстрируют производители бумажной посуды, картонной упаковки и сопутствующих товаров «ГеккоКапс» и официальные дистрибьюторы компаний Revival RMC и Papperskopp Rus в Беларуси «АМИК-О», обеспечивающие сферу HoReCa и фастфудов бумажной продукцией с логотипами заказчика. Посуду и предметы сервировки, которые помогут удивить гостя за столом заведения, покажет частное предприятие «ИрисКолор».

Ходить козырем, вкладывая в автоматизацию

Оптимизация работы заведений HoReCa и розничной торговли является неотъемлемой частью работы владельца, особенно в период спада на рынке. Именно в такие моменты остро чувствуется необходимость комплексного учета деятельности заведения. Раздел выставки «RetailTech» поможет найти индивидуальные решения.

Компания «ККС» на выставке представит решение на базе программы iiko, которое поможет владельцам заведений общественного питания вести управленческий учет и постоянно быть в курсе дел своего бизнеса. Данное решение позволяет не только оптимизировать работу персонала, но и обеспечивает владельца полной информацией о том, получает ли его заведение прибыль, за счет чего это происходит вне зависимости от его месторасположения. Программа iiko — модульное ПО с более чем 20 модулями, которые можно подбирать под конкретный период развития. Также посетителям стенда будут представлены решения для учета в розничной торговле, Digital Signage и периферийное оборудование для заведений сферы HoReCa и Retail.

Компания ООО «Крамио-сервис» представит новинки в сфере автоматизации бизнеса. На выставке покажут системы R-Keeper 7, систему Delivery 7 (автоматизация службы доставки блюд), мобильный терминал на iPod Touch (мобильное решение по автоматизации приема заказов непосредственно у столика гостя и передачу в систему в режиме онлайн), динамические меню борды (современная замена традиционных лайтбоксов) и другие технологические новинки.

Коснется выставка и автоматизации отельного бизнеса. Этот вопрос представит компания «Логик систем» вместе со специалистами Libra Hospitality — дистрибьютором ведущих российских и американских разработчиков программного обеспечения для гостиничной отрасли. Специалисты Либра имеют богатый опыт работы с большими и малыми отелями, провели множество успешных установок в санаториях, пансионатах и хостелах.

Не менее важный аспект любого предприятия общественного питания и гостиничного бизнеса — чистота. Компании Cleanton и «Мерида Сервис» познакомит с широким ассортиментом товаров — от итальянской уборочной техники до санитарных средств гигиены.

Набравшие популярность вендинговые машины будут на стенде у «СИБА-ВЕНДИНГ ПЛЮС», формирующих собственную сеть вендинговых автоматов на территории Беларуси, России и Украины. Кроме того, усовершенствования для бывалых и начинающих предложат: итальянская компания по производству кассовых аппаратов и терминалов «Кольтро Джиованни», ООО «Компания Эндвест» и др.

Искать вкусовой баланс. И не только

В разделе «Продукты. Сырье» заинтересован даже самый успешный бизнес: предприятия общественного питания — это в первую очередь еда и продукты, в поисках которых и управляющие, и заведующие пищевыми производствами, и повара.

Расходный материал абсолютно каждого заведения в новых вариациях представит ОАО «Городейский сахарный комбинат». На стенде производителя будет как всем знакомый сахар-песок, так и новинки комбината: сахар «Леденцовый» на палочке, который является оригинальной заменой чайной или кофейной ложечке, сахар с ароматом и вкусом малины и лесных ягод. Для пекарен и кондитерских цехов предложат конфитюры с разными вкусами, фруктовые начинки, повидло.

Продукты питания можно будет найти на стенде компании «Барса», которая презентует сырье для производства мороженого, профессиональные десерты, соусы, супы, выпечку глубокой заморозки премиум-класса.

Белорусская компания-дистрибьютор «Спайсиз» представит продукцию от мировых производителей: пряности, специи, соусы, маринады, панировки и смеси для соусов. Новинкой этого года станут пряности и смеси собственного производства под одноименной торговой маркой ТМ «Spices».

Давать качество во всем. Даже в чашке кофе

Развитие чайной и кофейной индустрии в Беларуси идет семимильными шагами. Среди всего разнообразия поставщиков бизнесмен должен выбрать того, кого оценит конечный потребитель — гость. Большая часть выставки будет посвящена этому направлению.

ООО «Дом Кофе» даст попробовать швейцарский кофе Blasercafe, который известен более 100 лет. Представители компании расскажут о логистической службе, которая доставляет зерна в течение 1-2 месяцев после обжарки. Частное предприятие «РЭЙВБЕЛ» познакомит с кофе от итальянского производителя  Poli, S.r.l. и с чаем премиум-класса, выпускаемым в Германии. «Рестор Маркет» представит широкую линейку чая и кофе, а также топингов к ним: французские сиропы GiFFarD, кофе ESPERANTO свежей обжарки, чай Eillis, топинги Argento.

Постоянный участник выставки компания ООО «ИонияБел» предложит широкий ассортимент кофейных смесей ТМ Ionia. Также компания познакомит профессионалов индустрии с премиальным чаем от одной из старейших фабрик Германии – Meßmer (Messmer). Специально для выставки «ИонияБел» устроит дегустацию кофе известной фабрики La Tazza d’oro с острова Сардиния.

Жить своим миром, но здраво оценивать конкурентов

Обширная деловая программа включит в себя мастер-классы, обучающие тренинги и круглые столы, которые коснуться практических вопросов сферы гостеприимства. Давать советы и учить будут признанные профессионалы своего дела.

Кстати, программа дополнилась. Для сотрудников и заведующих производством на выставке будут проведены мастер-классы по выпечке и кондитерскому мастерству, организованные отраслевым журналом «Пекарь&Кондитер». Участие для профессионалов индустрии HoReCa и Retail по предварительной регистрации бесплатное.

Учить свою команду

Логичным продолжением чайно-кофейной площадки станет раздел «Пиво. Вина. Напитки» и зона LiveBar, которая три дня будет устами профессиональных барменов и бариста рассказывать о напитках, методах их смешивания, модных тенденциях.

Таим образом, выставка HoReCa. RetailTech-2016 — место и время, чтобы завести полезные знакомства и найти надежных партнеров. На площадке можно познакомиться с профессионалами индустрии, например, с представителями Гильдии поваров и шеф-поваров — самым крупным действующим профессиональным объединением в Беларуси, с барменами и бариста, которые проводят обучение персонала, со спикерами-гостями деловой программы, в рамках которой пройдут обучающие тренинги и круглые столы для тех, кто хочет даже в непростое время развиваться и идти вперед.

Бесплатная регистрация

С полной программой мероприятий можно ознакомиться ЗДЕСЬ. Получить электронный билет на выставку и мероприятия можно, пройдя РЕГИСТРАЦИЮ.


Информация для посетителей:

Место проведения:

г. Минск, пр. Победителей, 20/2,

Футбольный манеж (левая сторона, второй вход)

Время работы

12 — 14 апреля с 10.00 до 18.00

Организатор – выставочное предприятие «Экспофорум» при поддержке Министерства торговли и концерна «Белгоспищепром».

Партнеры деловой программы: агентство событийного маркетинга TERRA GROUP, группа компаний PRORETAIL, Школа гостеприимства «HOSPITALITY SCHOOL MD» и «РесторанДизайн».

Международный медиапартнер выставки – Отельер&Ресторатор – международный журнал для отельного и ресторанного бизнеса в Украине.

Медиапартнеры: restorator.byvsemenu.by, chefs.byprofood.byhoreca.ruprodportal.info, relalax.by, belrynok.by, журналы «Пекарь&Кондитер», «Домашняя кухня», «Коллекция. Домашняя кухня», газета «Белорусы и рынок»

Дополнительная информация, полная программа мероприятий, список участников сайте www.expoforum.by.

На 2025 год установлен показатель по инфляции на уровне 5% — указ

Александр Лукашенко 1 октября подписал указы № 384, которым утверждены важнейшие прогнозные параметры развития страны на 2025 год, и № 385 о целевых показателях денежно-кредитной политики на 2025 год. Указ №384 устанавливает параметры роста: ВВП — 4,1% ; экспорт товаров и услуг — на 5,4%, рост инвестиций — 7,8% рост реальных располагаемых денежных доходов населения

Доллар подешевел на торгах на БВФБ 26 сентября

На Белорусской валютно-фондовой бирже (БВФБ) прошли очередные торги иностранными валютами.

Raiffeisen Bank продал свою долю в белорусском Приорбанке инвестору из ОАЭ

Австрийская банковская группа Raiffeisen Bank International (RBI) продала свою долю в белорусском Приорбанке.  В начале 2024 года Raiffeisen Bank International AG сообщал, что намерен продать 87,74% своих акций в ОАО «Приорбанк» и его дочерних компаниях инвестору из ОАЭ Soven 1 Holding Limited. 20 сентября Прирбанк распространил пресс-релиз, в котором говорится о заключении договора купли-продажи. Сумма

Приорбанк сменил логотип

Приорбанк представил новый логотип. «Мы выглядим по-новому, но остаемся такими же, какими вы нас знаете: надежными, инновационными и предоставляющими банковское обслуживание самого высокого уровня», — говорится в пресс-релизе банка. Теперь перед названием банка логотип содержит две параллельные желтые линии. Две параллельные линии выглядят как стилизованная буква «П» — первая буква названия «Приорбанк» — но без верхней

Определены плательщики налога на профессиональный доход

Совмин Беларуси постановлением №851 от 8 декабря 2022 года определил перечень видов деятельности, осуществляемых физическими лицами – плательщиками налога на профессиональный доход. 1. Ремесленная деятельность 2. Деятельность по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма 3. Реализация физическими лицами, за исключением лиц, указанных в пункте 7 настоящего приложения, товаров потребителям: 3.1. на торговых местах и (или) в

Прогноз курса рубля на 2021 год

После значительного ослабления белорусского рубля против доллара в 2020 году, в 2021 году возможна некоторая стабилизация курса, но только в том случае, если российский рубль снова не обвалится против доллара на Московской бирже, как это произошло в 2020 году. В сделанном «БР» прогнозе на 2020 год было высказано предположение, что курс доллара на Белорусской валютно-фондовой

Повторится ли белорусско-российский «транзитный» конфликт в 2021 году?

Недавно белорусская сторона уведомила российскую «Транснефть» о своем намерении повысить в 2021 году тариф на транзит российской нефти на 25%. Такое повышение явно не отвечает планам российской «Транснефти», которая в этом году имеет серьезные потери из-за снижения объемов транзита нефти. Может ли это спровоцировать очередной «транзитный» конфликт Беларуси и России? Советник президента ПАО «Транснефть», пресс-секретарь

Евразийский формат не поможет Минску сбить цены на газ

Саммит Евразийского экономического союза (ЕАЭС), который пройдет 11 декабря в онлайн-формате, не оправдает надежд белорусских властей на решение уже набившей оскомину проблемы – добиться в евразийском союзе общих с Россией тарифов на транспортировку газа. Поэтому торговаться с Москвой по цене газа и дальше придется в формате «двойки». Повестка саммита ЕАЭС будет включать, по предварительным данным,