• EUR  2.4281
  • USD  2.1384
  • RUB (100)  3.2611
Минск  0.6 Погода в Минске

Кардинально новый сервис – доставку в областные города «Сегодня вечером», ориентированный в первую очередь на интернет-магазины, вывела на белорусский рынок компания «БелЭкспедитор Сервис».

Эффективно вести бизнес в сфере онлайн-торговли становится все сложнее: мешают снижение покупательной способности граждан и рост конкуренции между интернет-магазинами.

Наряду с этим ужесточаются требования к интернет-продавцам и со стороны властей. Едва магазины привыкли пробивать кассовый чек строго в присутствии покупателя, как вышло новое постановление, обязывающее их принимать оплату по банковским карточкам. Как следствие – дополнительные и весьма ощутимые затраты и усложнение бизнес-процессов.

Для того чтобы снизить влияние негативных факторов и устоять на рынке, потеснив конкурентов, интернет-продавцам необходимо сконцентрироваться на решении задач, приносящих новые ценности потребителю, одна из которых – скорость доставки заказа.

– Конкуренция среди интернет-магазинов растет невиданными ранее темпами. Совершенно очевидно, что на плаву останутся те компании, которые смогут не только эффективно привлекать новых клиентов, но и, обеспечив наивысший уровень сервиса, перевести покупателей в разряд постоянных. И оторваться от конкурентов смогут лишь те, кто работает на опережение, первым внедряет инновации, а не догоняет, – комментирует сложившуюся ситуацию директор службы доставки ООО «БелЭкспедитор Сервис» Юлия Михей.

Понимая это, ООО «БелЭкспедитор Сервис» вышло на рынок с новой услугой – это доставка в областные города «Сегодня вечером».

Услуга по доставке в формате «день в день» в масштабах Беларуси представлена впервые и ориентирована прежде всего на интернет-магазины, которые хотят во всех смыслах обогнать своих конкурентов. Название говорит само за себя.

– При поступлении заявки от интернет-магазина до 15:00 товар будет доставлен покупателю в этот же день в любой областной город Беларуси с 19:00 до 23:00. Это позволит нашим партнерам сделать доставку своих товаров самой быстрой в стране, что даст им значительное конкурентное преимущество, – рассказывает о новой услуге Юлия Михей.

В ООО «БелЭкспедитор Сервис» обращают внимание на то, что груз курьеры забирают прямо со склада или из офиса интернет-магазина. То есть доставка осуществляется в формате «от двери до двери». Нет необходимости привозить товар на склад перевозчика самостоятельно. В перспективе планируется доставлять грузы в формате «день в день» не только в областные центры, но и в другие города Беларуси. Стоимость услуги по доставке при весе груза до 1 кг фиксированная: она составляет 120 000 BYR при доставке в любой областной центр Беларуси. Для постоянных клиентов предусмотрены скидки, размеры которых в зависимости от количества доставок могут достигать 35%.

Но не только в скорости и удобстве доставки заключается преимущество новой услуги. Стремясь, насколько это возможно, идти навстречу клиентам, ООО «БелЭкспедитор Сервис» строит свою работу так, чтобы взять на себя весь процесс доставки, включая кассовые операции и отчетность по ним.

При заключении договора комплексной доставки с ООО «БелЭкспедитор Сервис» осуществляется не только передача товара покупателю, но также прием наличных денежных средств или же прием оплаты по карточке, выдача чека, заполнение книги кассира, оформление приходных кассовых ордеров, и сдача выручки в банк автоматически ложится на плечи службы доставки. Это значит, что интернет-магазину нет нужды приобретать кассовый аппарат и платежные терминалы, он лишь возмещает компании банковскую комиссию за эквайринг (1,5%) или прием наличных денежных средств (0,2%). Выручка за проданный товар поступает на расчетный счет магазина.

Пока ООО «БелЭкспедитор Сервис» хлопочет о доставке и расчете, интернет-магазин работает над своим развитием и привлечением новых покупателей.

ООО «БелЭкспедитор Сервис»

220037, г. Минск, ул. Уральская, д. 30

vel.: +375 44 767-01-01,

vel.: +375 29 174-44-01,

МТС: +375 29 272-13-94.

www.beldostavka.by

beldostavka@gmail.com

Тэги:

, , ,

В скачках курса доллара виноват Евразийский банк развития?

Возможной причиной значительных колебаний курсов иностранных валют на Белорусской валютно-фондовой бирже в последнее время может быть смена маркет-мейкера биржевого валютного рынка: со 2 сентября белорусский Банк Дабрабыт утратил этот статус и им стал Евразийский банк развития. Пока Национальный банк не объяснил, что происходит на рынке РБ, поэтому приходится рассматривать возможные варианты объяснения происходящих событий. Одной

Прогноз курса рубля на неделю 23-27 сентября

Возможно изменение курса доллара на БВФБ на доли процента как в сторону уменьшения, так и роста. В понедельник 23 сентября курс может подняться на доли процента. Прогнозируемого обвала курса доллара на Белорусской валютно-фондовой бирже на прошедшей неделе не произошло, однако средневзвешенный курс американской валюты все же снизился, хотя и всего на 0,5% – до 2,0412

Средства ПВО: простой ответ на сложный вопрос

Предприятия ВПК Беларуси разрабатывают средства противодействия ударным малогабаритным беспилотным летательным аппаратам. Практически сразу после атаки дронов и крылатых ракет хуситов на НПЗ Саудовской Аравии в СМИ началась полемика на тему защиты от кустарно изготовленных БПЛА и таких же крылатых ракет. Из которой однозначно следовал вывод о том, что на сцене появился очень серьезный противник для

Украинский рынок: бонус для белорусского дизтоплива и риски для бензина

Основной и самый высокомаржинальный украинский рынок для экспорта светлых белорусских нефтепродуктов может в скором времени преподнести сюрпризы. Сюрприз со знаком плюс – рост поставок дизтоплива в связи с новой возможностью транспортировки по трубе, со знаком минус – введение пошлин на белорусские бензины. Белорусский бензин «под напряжением» В последние годы Украина несколько раз пыталась ограничить импорт

Фольксваген выпускает первый народный электромобиль

Автомобильный концерн Volkswagen на Международном автосалоне во Франкфурте-на-Майне представил свой первый серийный электромобиль, созданный на собственной платформе, который, как надеются в концерне, станет третьим народным автомобилем после «Жука» и «Гольфа». Модель называется ID.3. Ее запас хода в зависимости от батареи составляет от 330 до 550 км. Автомобиль действительно, будет сравнительно дешев: в базовой комплектации с пробегом в 330 км он

Беларусь и реформа госпредприятий: зуб болит давно, а пойти к врачу — страшно

Белорусские власти по-прежнему медлят с реформой предприятий госсектора, что сейчас является ключевым вопросом структурных реформ в стране. Не убеждает и, казалось бы, «убийственный» аргумент: реструктуризация госпредприятий (то есть, даже не приватизация, чего власти опасаются больше всего) будет стоить в несколько раз дешевле, чем их господдержка. Международные организации давно пытаются убедить руководство Беларуси, что реформа госсектора

Курс рубля рухнул почти на 4%. Что это было?

Обвал курса белорусского рубля, произошедший в конце августа – начале сентября, скорее всего, вызван действиями Нацбанка и коммерческих банков, решивших ослабить белорусскую валюту в целях поддержки экспорта. Может ли это повториться? Странные вещи происходили в августе-сентябре на Белорусской валютно-фондовой бирже. В первой половине августа на бирже резко выросло предложение валюты, что привело к падению курсов

Налоговая оптимизация и 33 статья Налогового кодекса. Часть 2

Риски нетипичных договоров Вторым основанием для дополнительных начислений налогов является ситуация, когда основной целью совершения хозяйственной операции являются неуплата (неполная уплата) и (или) зачет, возврат суммы налога (сбора). На практике данная ситуация является наиболее интересной и неоднозначной, как с юридической, так и с экономической точки зрения. По сути данная ситуация предполагает, что контролирующие органы в