19.11.2015, 15:54
Взят под стражу совладелец мебельной компании «ЗОВ»
Совладелец мебельной компании «ЗОВ» Олег Зуховицкий взят под стражу, сообщили БЕЛТА в пресс-службе КГБ Беларуси.
В феврале 2015 года КГБ Беларуси официально сообщил о том, что пресечена противоправная деятельность группы людей, организовавшей масштабную схему незаконной хозяйственной деятельности. Она была связана с получением теневых доходов с последующим выводом средств за пределы страны и неуплатой налогов в особо крупном размере. «Преступная группа, в которую входили представители руководства группы компаний «ЗОВ», а также ряда коммерческих структур, для реализации схемы использовала подконтрольные лжепредпринимательские структуры, зарегистрированные задержанными в Республике Беларусь и за рубежом», — сообщали в комитете.
КГБ возбудил в отношении руководителей уголовные дела по ч.2 ст.243 (уклонение от уплаты сумм налогов, сборов в крупном размере) УК. «В ходе производства неотложных следственных действий у задержанных изъята так называемая черная бухгалтерия и иная документация. Кроме того, наложен арест на дорогостоящие объекты недвижимости, транспортные средства и банковские счета подозреваемых», — поясняли в КГБ в феврале 2015 года. Также там отметили, что следствие проводит комплекс оперативно-разыскных и следственных мероприятий, направленных на выявление и документирование всех эпизодов противоправной деятельности участников преступной группы.
Все задержанные были водворены в СИЗО КГБ. «Предприятие работает в штатном режиме, для этого руководством Гродненского облисполкома приняты необходимые меры», — добавили при этом в КГБ. Новых подробностей по делу, кроме информации о взятии под стражу Зуховицкого, сейчас в комитете пока не сообщают.
Читайте также:
- От трех до шести. Вынесен приговор по делу «МММ-2011»
- Вопрос о порядке исчисления налога с вкладов в лидерах в контакт-центре Беларусбанка
- Белорусская таможня приравняла Украину к Западной Европе
- На торгах БВФБ рубль продолжил снижение
- Поправки об административной ответственности социальных иждивенцев приняты в первом чтении