19.11.2015, 18:36
От трех до шести. Вынесен приговор по делу «МММ-2011»
Судом Ленинского района города Могилева участники финансовой пирамиды «МММ-2011» приговорены к длительным срокам заключения. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил главный специалист отдела статистики и судебной практики Могилевского областного суда Эдуард Федотов.
Структура «МММ-2011» была изначально создана в России, а затем и на территории Беларуси. Суд установил, что действуя на территории Беларуси в период с 12 по 17 февраля 2012 года от имени незарегистрированной в установленном законодательством порядке социальной финансовой сети «МММ-2011» обвиняемые осуществляли в составе организованной группы незаконную предпринимательскую деятельность. В результате этого был получен доход в особо крупном размере — более 2,8 трлн. рублей.
Участники белорусской «финансовой пирамиды» признаны виновными в предпринимательской деятельности, осуществляемой без государственной регистрации и без специального разрешения (лицензии). На основании ч. 3 ст. 233 УК Республики Беларусь возглавлявшему группу могилевчанину назначено наказание в виде лишения свободы сроком на шесть лет шесть месяцев. Два участника из Орши и Оршанского района приговорены к лишению свободы сроком на четыре года, а минчанин — на три года. Все они будут отбывать наказание в исправительной колонии в условиях усиленного режима, с конфискацией имущества, с лишением права заниматься предпринимательской деятельностью сроком на пять лет.
С них взыскано в доход государства более 2,8 трлн. рублей. Приговор не вступил в законную силу и может быть обжалован и опротестован в кассационном порядке в течение десяти суток со дня провозглашения, а обвиняемыми в тот же срок со дня вручения им копии приговора.
Читайте также:
- Взят под стражу совладелец мебельной компании «ЗОВ»
- Вопрос о порядке исчисления налога с вкладов в лидерах в контакт-центре Беларусбанка
- Белорусская таможня приравняла Украину к Западной Европе
- На торгах БВФБ рубль продолжил снижение
- Поправки об административной ответственности социальных иждивенцев приняты в первом чтении