3.11.2015, 15:35
Составлен рейтинг технологичности банковских сайтов
Рейтинг технологичности банковских сайтов Беларуси составлен по результатам масштабного исследования, проведенного веб-студией «Новый сайт» совместно с Национальным банком и поставщиком IT-решений и сервисов ActiveCloud, сообщается на сайте компании «Новый сайт».
По данным рейтинга, первое место разделили ЗАО «Альфа-Банк» и ОАО «Технобанк», второе место занял ОАО «Евроторгинвестбанк», на третьем — ЗАО «МТБанк» и ОАО «Белгазпромбанк». На четвертой позиции сразу три организации — ОАО «Приорбанк», ОАО «БПС-Сбербанк» и ОАО «Банк БелВЭБ». На пятой — ОАО «АСБ Беларусбанк».
«Главным результатом такого аналитического исследования является комплексный взгляд на уровень развития банковских сайтов с точки зрения их коммуникации с клиентами в целом. Это дает банкам возможность более четко увидеть актуальные пути развития и приступить к реализации соответствующих технологий, а в некоторых случаях и к процессу реновации и репозиционирования существующих представительств банков в сети интернет», — прокомментировал результаты начальник Главного управления развития цифровых банковских технологий Национального банка Беларуси Александр Сотников.
«В условиях неизбежности цифровой трансформации банковские сайты находятся на передовых позициях, одновременно презентуя финансовые продукты клиентам и открывая новые возможности для самих банков. По сути, это первая линия фронт-офиса любого банка, поэтому сайты банков должны стать продающими», — добавил он. По словам представителя Нацбанка, анализ показал, что сайты большинства учреждений «пока не стали тем первичным звеном в продаже банковских продуктов и услуг, которым могут и должны стать».
Как сообщили авторы исследования, для подготовки рейтинга было введено понятие «удельного коэффициента технологичности банковского сайта» — это отношение количества существующих на сайте онлайн-инструментов к общему количеству актуальных для данного банка технологий. «Таким образом, чем выше технологичность сайта — тем выше коэффициент. Максимально возможный коэффициент не был достигнут ни одним из банков», — констатировали в компании «Новый сайт».
Исследование технологичности банковских сайтов, поддержанное Национальным банком, проводилось в августе-сентябре 2015 года. В ходе исследования изучались актуальные для клиентов онлайн-функции: анкеты на кредиты, калькуляторы доходности, пошаговые помощники для подбора продуктов и услуг, коммуникации, веб-инструменты для бизнеса, безопасность и мобильность банковских сайтов.
Читайте также:
- Николай Снопков назвал два изменения и один пинок, необходимые белорусской экономике
- Посольство Польши в Беларуси предостерегает от использования фальшивой системы регистрации визовых анкет
- На торгах БВФБ доллар немного подрос
- МНС сформирует базу данных плательщиков сбора на финансирование госрасходов
- Оперативная информация о межбанковских кредитах будет доступна на сайте Нацбанка