• EUR  2.4582
  • USD  2.1556
  • RUB (100)  3.2282
Минск  3.4 Погода в Минске

Интерес к грузовикам с колесной формулой 4Х4 всегда определенным образом был связан с мощными шасси, несущими оборудование для выполнения различного вида специализированных работ с повышенными нагрузками, выполняемых в сложных условиях бездорожья.

Подобная техника на автомобильном рынке как правило представлена грузовиками с краново-манипуляторными и эвакуаторными надстройками, автовышками и бурильными установками, военными автомобилями и техникой для чрезвычайных ситуаций.

Однако в некоторых случаях возникает потребность как в небольших грузовиках для различных специальных задач, так и в развозных автомобилях с колёсной формулой 4х4. Такая потребность вызвана необходимостью работать в сложных дорожных условиях малонаселённых пунктов, а также в условиях весенней распутицы.

Для всех вышеперечисленных вариантов использования предназначены малотоннажные грузовики N-серии (ELF – ее международная аббревиатура) в их полноприводном исполнении от всемирно известного японского производителя грузовиков: ISUZU.

Среди широчайшей линейки мало- и среднетоннажных грузовиков ISUZU, представленных на нашем рынке есть три полноприводных шасси: модели NMS85 полной массой 3,5 тн, модели NMS85 полной массой 5,5 тн, а также модели NPS75 полной массой 7,5 тн.

Первой на нашем рынке появилась полноприводная модель ISUZU NPS75. По сравнению с классической моделью NPR75 c колесной формулой 4х2 у новичка был увеличен дорожный просвет более чем на 10 см, в результате чего узлы подвески и навесного оборудования стали выше располагаться над уровнем дороги.

В версии NPS75 обеспечена возможность дополнительного подключения переднего моста для обеспечения полного привода благодаря раздаточной коробке. Передаточное число главной передачи в полноприводной версии равно 4,5, тогда, как у классической версии это число составляет 4,1. Внедорожный характер использования шасси NPS75 отражается и в тормозных механизмах – они закрытые барабанные, тогда как в NPR они открытые дисковые. Помимо этого, зависимая передняя подвеска была заменена на независимую торсионную.

За два года на просторах Российской Федерации (шасси ISUZU для нашего рынка выпускаются в г. Ульяновске из японских машинокомплектов) модель ISUZU NPS75 полной массой 7,5 тн стало востребованным на рынке благодаря многочисленным вариантам специализированных настроек для самых различных отраслей применения, в которых требуется эксплуатация автомобилей повышенной проходимости.

Что касается более младших полноприводных представителей ISUZU полной массой 3,5 тн и 5,5 тн, появившихся в этом году, то это не шасси – вездеходы в привычном понимании этого слова. Эти модели ориентированы как развозные автомобили для движения по дорогам с более сложными дорожными условиями, будь то снег, гололед, раскисшая «дорожная каша» или глубокие колеи.

Полный привод у этих моделей подключаемый: Part Time 4WD. Ведущим мостом является задний, а для активации переднего надо воспользоваться кнопкой на передней панели и заблокировать муфты свободного хода в ступицах передних колес.

Таким образом, и без того широкая линейка мало- и среднетоннажных шасси автомобилей ISUZU, дополнена полноприводными моделями, позволяющими их использовать практически для любых дорожных условий эксплуатации, а возможность огромного выбора специализированных надстроек позволяет рассматривать полноприводные модели ISUZU как незаменимых помощников для самых разных областей применения.

На территорию Республики Беларусь автомобили ISUZU поставляет официальный дилер 

ООО «Надежные грузовики»

 Адрес: Минская обл., Минский р-н, Щомыслицкий с/с, ул.Меньковский тракт, 23/4, оф 103

Телефон: +375 17 514-20-53, +375 17 514−20−56, +375 29 677-55-00,

Сайт: www.isuzutrucks.by

Тэги:

,

Прогноз курса рубля на неделю с 14 по 18 января

Можно ожидать резких колебаний курса доллара на БВФБ, однако по итогам недели изменение, по-видимому, окажется близким к нулю. В понедельник 21 января возможно небольшое увеличение этого курса. Средневзвешенный курс доллара на Белорусской валютно-фондовой бирже на прошедшей неделе не поднялся, как ожидалось, а снизился на 1%, составив 11 января 2,1503 рублей за доллар. Это объясняется неожиданным

Россия выталкивает белорусские НПЗ в рынок

Чтобы в условиях налогового маневра белорусские НПЗ могли оставаться крупными экспортерами, они обязаны в ближайшее время приблизиться к технологическому уровню европейских заводов и далее умудриться не отстать от них. Если с этой задачей не справиться, заводам придется снижать объемы переработки сырья и сокращать экспорт. Бюджет-2019 смирился с нефтяными потерями В основу белорусского бюджета-2019 положен консервативный

Варианты для Беларуси и ее руководителя

В новогодние дни белорусов обрадовали социологи  Информационно-аналитического центра при Администрации президента (ИАЦ), обнародовав результаты  опроса населения по поводу ожиданий его от 2019 года. Оказывается, в народной среде преобладают хорошее настроение и чувство оптимизма — 64%. Правда, отметили президентские социологи, около четверти респондентов (28%) оказались относительно равнодушными к «новогодним переменам», но только 5% оказались в группе

Ракетные технологии: кто-то теряет, а кто-то находит

Возможная неудача украинской ракетной программы может серьезно усилить рыночные позиции белорусской ракетной промышленности. Как сообщило на днях украинское издание AUTO-Consulting, на сентябрь-октябрь 2019 года запланированы первые испытательные стрельбы оперативно-тактического ракетного комплекса (ОТРК) «Гром-2». К заказчику ОТРК «Гром-2», в роли которого выступает Саудовская Аравия, должен поступить в 2022 году . Впервые проект комплекса «Гром» был анонсирован

Варианты для Беларуси и ее руководителя

В новогодние дни белорусов обрадовали социологи  Информационно-аналитического центра при Администрации президента (ИАЦ), обнародовав результаты  опроса населения по поводу ожиданий его от 2019 года. Оказывается, в народной среде преобладают хорошее настроение и чувство оптимизма — 64%. Правда, отметили президентские социологи, около четверти респондентов (28%) оказались относительно равнодушными к «новогодним переменам», но только 5% оказались в группе

Польский эксперт: белорусским предприятиям нужна интернационализация

Белорусский бизнес – вне зависимости от того, частный он или государственный — обязательно должен присутствовать на международных рынках, чтобы иметь дешевые деньги на развитие и получать твердую валюту за свою продукцию. «Только интернационализация может стать для белорусских предприятий достойным ответом на глобализацию мировой экономики», — подчеркнул председатель Польско-белорусской торгово-промышленной палаты Казимеж Здуновский на состоявшемся в

Прогноз курса российского рубля на 2019 год

Банк России с 15 января 2019 года собирается начать скупать валюту для предотвращения укрепления рубля, но одновременно готовится к его девальвации. Куда же двинется курс рубля? К числу загадок России можно, пожалуй, отнести и курс российского рубля. С 2014 года рубль подешевел по отношению к доллару примерно в 2 раза, хотя страна получает колоссальные доходы

Белорусская экономика-2019: перспективы с привкусом нефтяного маневра

Решающий раунд белорусско-российских переговоров по компенсации налогового маневра для Беларуси на уровне президентов Беларуси и России прошел 25 декабря. Минск пока не получил нужного для себя результата, хотя, как заявлялось, стороны договорились о сближении позиций по этому вопросу. Пока же белорусское правительство готовится к худшему сценарию – к тому, что в 2019 году компенсации не