• EUR  2.4281
  • USD  2.1384
  • RUB (100)  3.2611
Минск  0.6 Погода в Минске

Интерес к грузовикам с колесной формулой 4Х4 всегда определенным образом был связан с мощными шасси, несущими оборудование для выполнения различного вида специализированных работ с повышенными нагрузками, выполняемых в сложных условиях бездорожья.

Подобная техника на автомобильном рынке как правило представлена грузовиками с краново-манипуляторными и эвакуаторными надстройками, автовышками и бурильными установками, военными автомобилями и техникой для чрезвычайных ситуаций.

Однако в некоторых случаях возникает потребность как в небольших грузовиках для различных специальных задач, так и в развозных автомобилях с колёсной формулой 4х4. Такая потребность вызвана необходимостью работать в сложных дорожных условиях малонаселённых пунктов, а также в условиях весенней распутицы.

Для всех вышеперечисленных вариантов использования предназначены малотоннажные грузовики N-серии (ELF – ее международная аббревиатура) в их полноприводном исполнении от всемирно известного японского производителя грузовиков: ISUZU.

Среди широчайшей линейки мало- и среднетоннажных грузовиков ISUZU, представленных на нашем рынке есть три полноприводных шасси: модели NMS85 полной массой 3,5 тн, модели NMS85 полной массой 5,5 тн, а также модели NPS75 полной массой 7,5 тн.

Первой на нашем рынке появилась полноприводная модель ISUZU NPS75. По сравнению с классической моделью NPR75 c колесной формулой 4х2 у новичка был увеличен дорожный просвет более чем на 10 см, в результате чего узлы подвески и навесного оборудования стали выше располагаться над уровнем дороги.

В версии NPS75 обеспечена возможность дополнительного подключения переднего моста для обеспечения полного привода благодаря раздаточной коробке. Передаточное число главной передачи в полноприводной версии равно 4,5, тогда, как у классической версии это число составляет 4,1. Внедорожный характер использования шасси NPS75 отражается и в тормозных механизмах – они закрытые барабанные, тогда как в NPR они открытые дисковые. Помимо этого, зависимая передняя подвеска была заменена на независимую торсионную.

За два года на просторах Российской Федерации (шасси ISUZU для нашего рынка выпускаются в г. Ульяновске из японских машинокомплектов) модель ISUZU NPS75 полной массой 7,5 тн стало востребованным на рынке благодаря многочисленным вариантам специализированных настроек для самых различных отраслей применения, в которых требуется эксплуатация автомобилей повышенной проходимости.

Что касается более младших полноприводных представителей ISUZU полной массой 3,5 тн и 5,5 тн, появившихся в этом году, то это не шасси – вездеходы в привычном понимании этого слова. Эти модели ориентированы как развозные автомобили для движения по дорогам с более сложными дорожными условиями, будь то снег, гололед, раскисшая «дорожная каша» или глубокие колеи.

Полный привод у этих моделей подключаемый: Part Time 4WD. Ведущим мостом является задний, а для активации переднего надо воспользоваться кнопкой на передней панели и заблокировать муфты свободного хода в ступицах передних колес.

Таким образом, и без того широкая линейка мало- и среднетоннажных шасси автомобилей ISUZU, дополнена полноприводными моделями, позволяющими их использовать практически для любых дорожных условий эксплуатации, а возможность огромного выбора специализированных надстроек позволяет рассматривать полноприводные модели ISUZU как незаменимых помощников для самых разных областей применения.

На территорию Республики Беларусь автомобили ISUZU поставляет официальный дилер 

ООО «Надежные грузовики»

 Адрес: Минская обл., Минский р-н, Щомыслицкий с/с, ул.Меньковский тракт, 23/4, оф 103

Телефон: +375 17 514-20-53, +375 17 514−20−56, +375 29 677-55-00,

Сайт: www.isuzutrucks.by

Тэги:

,

Размеры командировочных и порядок их уплаты утверждены Совмином

Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 19 марта 2019 г. № 176 определены порядок и размеры возмещения расходов, гарантии и компенсации при служебных командировках, сообщает Национальный правовой портал. Постановлением определяются порядок и размеры возмещения расходов, гарантии и компенсации работникам, военнослужащим (за исключением военнослужащих, проходящих военную службу), сотрудникам военизированных организаций, имеющим специальные звания, при служебных командировках

Прогноз курса рубля на неделю с 25 по 29 марта

Вероятно примерно нулевое изменение курса доллара на БВФБ по итогам недели, но в понедельник 25 марта возможен его резкий рост (на величину около 0,5%). Курс российского рубля будет колебаться в противоположном направлении. Средневзвешенный курс доллара на Белорусской валютно-фондовой бирже на прошедшей неделе снизился в немного большей степени, чем ожидалось: на 1,2% — до 2,1022 рублей

Каковы перспективы государства, в котором на 9,5 млн человек приходится один политик?

Заседание Совета Безопасности Беларуси 12 марта оказалось на редкость урожайным для тех, кто зарабатывает на свой хлеб с маслом, ерничая по поводу высказываний Лукашенко. Начну с цитаты, которая будучи взятая отдельно, не должна привлекать к себе особого внимания: «Государство, безусловно, заинтересовано в том, чтобы люди получали максимально полную и достоверную информацию». Замечательная мысль. Возразить тут,

В Беларуси установлены временные ограничения нагрузок на оси транспортных средств в весенне-летний период

Постановлением Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 6 марта 2019 г. № 10 введены временные ограничения нагрузок на оси транспортных средств, самоходных машин в отношении республиканских автомобильных дорог общего пользования, сообщает Национальный правовой портал. Документом определен перечень республиканских автомобильных дорог, в отношении которых нагрузки на оси транспортных средств ограничиваются с 25 марта по 25

Беларусь исчерпала энергетические бонусы в формате «двойки»

Получить дополнительные энергетические преференции в рамках Союзного государства Беларусь вряд ли сможет: союзники по-разному понимают более глубокую интеграцию. Остается рассчитывать на льготы в формате евразийской «пятерки», а они будут на порядок ниже. Смириться с этим Минск не хочет, но других вариантов у него, похоже, сейчас нет.

Варианты для Беларуси и ее руководителя

В новогодние дни белорусов обрадовали социологи  Информационно-аналитического центра при Администрации президента (ИАЦ), обнародовав результаты  опроса населения по поводу ожиданий его от 2019 года. Оказывается, в народной среде преобладают хорошее настроение и чувство оптимизма — 64%. Правда, отметили президентские социологи, около четверти респондентов (28%) оказались относительно равнодушными к «новогодним переменам», но только 5% оказались в группе

Польский эксперт: белорусским предприятиям нужна интернационализация

Белорусский бизнес – вне зависимости от того, частный он или государственный — обязательно должен присутствовать на международных рынках, чтобы иметь дешевые деньги на развитие и получать твердую валюту за свою продукцию. «Только интернационализация может стать для белорусских предприятий достойным ответом на глобализацию мировой экономики», — подчеркнул председатель Польско-белорусской торгово-промышленной палаты Казимеж Здуновский на состоявшемся в

Прогноз курса российского рубля на 2019 год

Банк России с 15 января 2019 года собирается начать скупать валюту для предотвращения укрепления рубля, но одновременно готовится к его девальвации. Куда же двинется курс рубля? К числу загадок России можно, пожалуй, отнести и курс российского рубля. С 2014 года рубль подешевел по отношению к доллару примерно в 2 раза, хотя страна получает колоссальные доходы