• EUR  2.4349
  • USD  2.1455
  • RUB (100)  3.261
Минск  0.5 Погода в Минске

Магазины косметики и парфюмерии пользуются особенной популярностью среди потребителей. Данный бизнес считается одним из быстро окупаемых и всегда прибыльных. Косметика, парфюмы, средства по уходу за телом, волосами актуальные, как для обычных покупателей, так и для салонов красоты (в этом случае, стоит заняться реализацией брендовых и профессиональных товаров).

Внимательно изучите эту сферу бизнеса. Еще десять лет назад нужно было заключать договора с зарубежными брендами для реализации их продукции. На сегодняшний день, отечественные производители научились создавать достойные аналоги и высококачественные средства. Особенной востребованностью пользуются экологические продукты из натуральных компонентов (мыло ручной работу, натуральные маски, скрабы).

Вместо того, чтобы стремиться к уже имеющемуся варианту бизнеса, лучше ставить ставку на перспективы. Документы с разрешением на реализацию косметики позволит не только избежать проблем с законом, но и зарекомендовать компанию с профессиональной стороны, вызвать доверие и покупателей.

Регистрация бизнеса

При открытии своего магазина косметики и парфюмерии нужно зарегистрировать бизнес. Для простого и быстрого оформления, стоит выбрать форму ИП. Если вы хотите открыть большой магазин косметики, можно оформить предприятие как ООО.

Процедура оформления проводится в отделении ФНС. Нужно будет выбрать код ОКВЭД. Подходящим является 52.33 – «Розничная торговля косметическими и парфюмерными товарами». Он делиться на 52.33.1 (товары за исключением мыла) и 52.33.2 (торговля хозяйственным и туалетным мылом).

Пройдя регистрацию, предприниматель получает ряд разрешительных документов для функционирования магазина. Нужно обратиться в:
⦁ пожарную инспекцию;
⦁ Роспотребнадзор;
⦁ СЭС;
⦁ открыть расчетный счет в банке.

Подбор помещения

Выбор помещения играет важную роль. Отдавайте предпочтение помещению, которое расположено в проходимых местах:
⦁ центр города;
⦁ спальные районы;
⦁ развлекательные, бизнес и торговые центры;
⦁ рынок;
⦁ остановки общественного транспорта, метро.

Второй важный аспект — это правильное использование пространства. Доверить выкладывание продукции компетентным мерчендайзерам, но на старте займитесь этим самостоятельно, или под присмотром профессионала. Дизайн интерьера также влияет на посещаемость и рост продаж. Стоит сделать интерьер современным, легким, хорошо освещенным, а экстерьер — заметным и креативным.

Закупка оборудования

Четко прописанных правил для оборудования магазина косметики и парфюмерии нет. Мебель для магазина косметики должна быть практичной, функциональной и безопасной. Мебель можно (и даже нужно) сделать на заказ под ваш стиль.Стеллажи и витрины (лучше — стеклянные, закрытого типа), подвесные полки, мебель для персонала, кассовый аппарат, стеллажи открытые для склада.

Формирование ассортимента

От сформированного ассортимента прямо зависит посещаемость магазина и объемы продаж. Изначально стоит определиться с целевой аудиторией. Если это студии и салоны красоты, стоит выбирать брендовые и профессиональные средства. Можно продавать оригинальные парфюмы от лучших мировых производителей и товары эконом-сегмента. Каждая позиция должна быть сертифицированной. Не стоит экономить на закупке товара и качестве, ведь можно потерять доверие покупателей.

Если удастся сотрудничать с уникальным брендом и реализовывать продукцию, которую сложно найти у конкурентов, шансы на успех магазина возрастут вдвое.

Привлечение персонала

От профессионализма и компетентности персонала зависит многое. Именно поэтому, так важно ответственно подойти к набору персонала. В качестве продавцов лучше нанять молоденьких и хорошо ориентированных с последних трендах девушек. Также нужен будет толковых бухгалтер, уборщица, администратор.

Проведение рекламной кампании

Правильная маркетинговая политика позволит магазину оставаться узнаваемым и постоянно получать прибыль. Реклама должна быть яркой, оригинальной, не навязчивой и интригующей. Подойдут не только вывески с информацией об уникальном ассортименте, акциях и выгодных предложениях.

Бонусные карты, флаера, листовки, информирование о деятельности магазина на собственной страничке в социальных сетях, красивые пакеты с логотипами — все это привлекает внимание общественности и свидетельствует о профессиональном подходе продавца.

Бизнес-план магазина косметики

Узнать о сроках окупаемости, примерной величине прибыли и вложений поможет правильно составленный бизнес-план магазина парфюмерии и косметики. Стоит посчитать затратны на:
⦁ аренду помещения;
⦁ ремонт в магазине;
⦁ регистрацию бизнеса;
⦁ закупку торгового оборудования, мебели;
⦁ рекламную компания;
⦁ закупка товара;
⦁ ежемесячную оплата труда;
⦁ коммунальные платежи;
⦁ налоги;
⦁ непредвиденные расходы.

Сумма вложений прямо зависит от размеров арендуемого помещения, его месторасположения (центр города всегда дороже), вида и количества товаров и других нюансов.

Примерную прибыль можно определить, наценив на каждый товар минимум 15-20%. Просчитав объем продаж с наценкой вы узнаете, сколько именно нужно продать для получения прибыли. Чаще всего, бизнес полностью окупается за 10-15 месяцев.

«Детский мир» открыл первый магазин в Беларуси

Группа компаний «Детский мир» – крупнейший в России розничный оператор торговли детскими товарами сообщает об открытии первого магазина в Беларуси. Первый магазин торговой сети площадью 1690 кв. м открылся в Минске, в торговом центре «Евроопт» по адресу: ул. Монтажников, 2. Как говорится в пресс-релизе компании, в Беларуси Группа компаний «Детский мир» начала развитие под брендом

Прогноз курса рубля на неделю с 18 по 22 февраля

Возможно снижение курса доллара на БВФБ на 0,5-1%, так как вряд ли российский рубль обвалится еще раз, как это произошло на прошлой неделе. В понедельник 18 февраля можно прогнозировать небольшое изменение курса на доли процента в любую сторону. На прошедшей неделе средневзвешенный курс доллара США на Белорусской валютно-фондовой бирже не снизился, как ожидалось, а вырос,

Жители Беларуси снова копят деньги, готовясь к кризису

События прошлого года, похоже, произвели на население Беларуси серьезное впечатление, и оно переходит от потребительской к сберегательной модели поведения. То есть, люди начинают экономить на расходах, предпочитая копить деньги. На изменение настроений людей указывает два фактора. Первый – это существенное увеличение объема сбережений в коммерческих банках, в первую очередь, в иностранной валюте. Второй – сокращение

Рынок труда — не резиновый

Два года Беларусь прожила в условиях пенсионной реформы. Можно ли увидеть первые результаты? Безусловно. В стране стало меньше пенсионеров. По данным Белстата,  в 2010 году в Беларуси получали пенсию 2468,9 тыс. человек, в 2016 году - 2619,3 млн. человек. Таким образом, численность пенсионеров за это время выросла на 150,4 тыс. человек, увеличиваясь в среднем на 25 тыс. человек в год. А в 2017-2018 гг. в результате «оптимизации пенсионного состава» общее количество пенсионеров сократилось на 58,2 тыс. человек, или 2,2% от общей численности пенсионеров в «дореформенном» 2016 году.

Беларусь исчерпала энергетические бонусы в формате «двойки»

Получить дополнительные энергетические преференции в рамках Союзного государства Беларусь вряд ли сможет: союзники по-разному понимают более глубокую интеграцию. Остается рассчитывать на льготы в формате евразийской «пятерки», а они будут на порядок ниже. Смириться с этим Минск не хочет, но других вариантов у него, похоже, сейчас нет.

Варианты для Беларуси и ее руководителя

В новогодние дни белорусов обрадовали социологи  Информационно-аналитического центра при Администрации президента (ИАЦ), обнародовав результаты  опроса населения по поводу ожиданий его от 2019 года. Оказывается, в народной среде преобладают хорошее настроение и чувство оптимизма — 64%. Правда, отметили президентские социологи, около четверти респондентов (28%) оказались относительно равнодушными к «новогодним переменам», но только 5% оказались в группе

Польский эксперт: белорусским предприятиям нужна интернационализация

Белорусский бизнес – вне зависимости от того, частный он или государственный — обязательно должен присутствовать на международных рынках, чтобы иметь дешевые деньги на развитие и получать твердую валюту за свою продукцию. «Только интернационализация может стать для белорусских предприятий достойным ответом на глобализацию мировой экономики», — подчеркнул председатель Польско-белорусской торгово-промышленной палаты Казимеж Здуновский на состоявшемся в

Прогноз курса российского рубля на 2019 год

Банк России с 15 января 2019 года собирается начать скупать валюту для предотвращения укрепления рубля, но одновременно готовится к его девальвации. Куда же двинется курс рубля? К числу загадок России можно, пожалуй, отнести и курс российского рубля. С 2014 года рубль подешевел по отношению к доллару примерно в 2 раза, хотя страна получает колоссальные доходы