Грузовики японского бренда ISUZU во всем мире прекрасно себя зарекомендовали благодаря своей высокой надежности, хорошей выносливости, резвым двигателям вкупе с достаточно демократичными ценами. Именно в подобной сбалансированности кроется секрет такой востребованности ISUZU в качестве базового шасси для многих видов спецтехники. Кроме того, благодаря своей широкой линейке мало кто из автобрендов может предложить такой разнообразный спектр вариаций для установки различных надстроек.

В данном материале речь пойдет об одном из самом часто встречаемых в городской среде видах спецтехники – эвакуаторах на колесной базе ISUZU, которые применяются для перевозок, попавших в аварию или вышедших из строя транспортных средств как в черте города, таки и при магистральном использовании. Любой автомобиль ISUZU отличается высокой маневренностью, что очень важно в условиях тесных городских улиц. Такая характеристика важна для эвакуаторной техники, так как обеспечивает ее мобильность и возможность добраться до места поломки эвакуируемого транспортного средства в черте плотной городской застройки, а также гарантирует оперативную доставку перевозимого транспорта на оживленных трассах.

Крепкие шасси ISUZU производятся с запасом, что позволяют эвакуировать в отдельных случаях технику, превышающую по весу до 2 двух тонн номинальную грузоподъёмность эвакуатора. Для выполнения работ по эвакуации в ситуациях различной сложности ISUZU может предложить широкий спектр шасси полной массой от 7,5 до 18 тонн, что позволяет перевозить как легковые машины и микроавтобусы, так и мини-погрузчики и мини-трактора.

Варианты исполнения эвакуаторов в зависимости от конструкции надстройки:

  • Прямая. Один из самых бюджетных вариантов комплектации. Внешне представляет собой платформу без изгибов, облегчённой конструкции. Автомобиль грузится с помощью крано-манипуляторной установки, лебёдки либо специальных выдвижных трапов.

  • Ломанная. Благодаря двойному перегибу имеет более низкий угол наклона к дорожной поверхности. Это наиболее практичная модификация, в которой небольшое время погрузки авто сочетается с доступной стоимостью.

  • Двухуровневая. Устанавливается на автовозы, способные перевозить машины на дальние расстояния. Платформа имеет ломанную форму и может одновременно транспортировать до двух автомобилей.

    • Подъёмно-сдвижная. Самая функциональная модификация, позволяющая загрузить машину в один этап с помощью сдвижной платформы. Для облегчения погрузки может оборудоваться лебёдочной либо крано-манипуляторной установкой (КМУ).

Независимо от конструкции владельцы эвакуаторов ISUZU отмечают их как высоконадёжную, практичную и неприхотливую в обслуживании технику с долгим сроком эксплуатации.

А значит – эвакуатор на шасси ISUZU – не только надежный помощник для попавшего в беду автомобиля, но и отличный вариант для вложения средств предпринимателей, оказывающих услуги по эвакуации автомобилей, либо организаций, осуществляющих доставку рабочей мини-техники по дорогам общего пользования в места проведения работ.

На территории Республики Беларусь грузовые автомобили ISUZU поставляет компания ООО «Надежные грузовики».

Адрес:

Минская обл., Минский р-н, Щомыслицкий с/с, ул. Меньковский тракт, 23/4, оф 103

Телефоны: +375 29 677-55-00, +375 17 514-20-53, +375 17 514−20−56

Сайт: www.isuzutrucks.by

Утверждены тарифы на газ, тепло и электричество для населения

Совмин Беларуси постановлением №99 от 14 февраля 2024 года повысил тарифы на газ и электричество для населения в 2024 году.Они приведены в соответствие с указом №41 от 2 февраля. Согласно документу, киловатт-час в домах с электроплитами теперь стоит 21,56 копейки, при наличии газа – 25,37 копейки. При использовании дифференцированного тарифа с двумя временными интервалами в

Нацбанк утвердил ОНДКП на 2024 год

Национальный банк Беларуси постановлением правления №363 от 19 октября утвердил Основные направления денежно-кредитной политики Республики Беларусь на 2024 год Как сообщили в пресс-службе Нацбанка, документ раскрывает действия регулятора по выполнению целевых показателей денежно-кредитной политики, утверждаемых указом. В соответствии с документом, в 2024 году Национальный банк сохранит преемственность проводимой политики и сосредоточится в своей деятельности на

С 1 января 2024 года базовая ставка вырастет на 6,4%

С 1 января 2024 года базовая ставка для оплаты труда в бюджетной сфере вырастет до 250 рублей. В настоящее время она составляет 235 рублей, то есть рост составит 6,4%. Предыдущее повышение произошло 1 сентября 2023 года. Как сообщили в Минтруда и соцзащиты, повышение базовой ставки в 2024 году, как и в 2023 году, будет осуществляться

В Беларуси утверждены предельные тарифы на стоматологические услуги

Минздрав Беларуси утвердил предельные максимальные тарифы на все виды стоматологических услуг. Это закреплено в постановлении ведомства №170 от 13 ноября 2023 года . В частности, осмотр пациента при первичном обращении обойдется в 5,66 рубля; осмотр пациента при повторном обращении — 2,96 рубля; консультация врача-стоматолога — 8,37 рубля; удаление зубных отложений — от 1,71 рубля ручным

Определены плательщики налога на профессиональный доход

Совмин Беларуси постановлением №851 от 8 декабря 2022 года определил перечень видов деятельности, осуществляемых физическими лицами – плательщиками налога на профессиональный доход. 1. Ремесленная деятельность 2. Деятельность по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма 3. Реализация физическими лицами, за исключением лиц, указанных в пункте 7 настоящего приложения, товаров потребителям: 3.1. на торговых местах и (или) в

Прогноз курса рубля на 2021 год

После значительного ослабления белорусского рубля против доллара в 2020 году, в 2021 году возможна некоторая стабилизация курса, но только в том случае, если российский рубль снова не обвалится против доллара на Московской бирже, как это произошло в 2020 году. В сделанном «БР» прогнозе на 2020 год было высказано предположение, что курс доллара на Белорусской валютно-фондовой

Повторится ли белорусско-российский «транзитный» конфликт в 2021 году?

Недавно белорусская сторона уведомила российскую «Транснефть» о своем намерении повысить в 2021 году тариф на транзит российской нефти на 25%. Такое повышение явно не отвечает планам российской «Транснефти», которая в этом году имеет серьезные потери из-за снижения объемов транзита нефти. Может ли это спровоцировать очередной «транзитный» конфликт Беларуси и России? Советник президента ПАО «Транснефть», пресс-секретарь

Евразийский формат не поможет Минску сбить цены на газ

Саммит Евразийского экономического союза (ЕАЭС), который пройдет 11 декабря в онлайн-формате, не оправдает надежд белорусских властей на решение уже набившей оскомину проблемы – добиться в евразийском союзе общих с Россией тарифов на транспортировку газа. Поэтому торговаться с Москвой по цене газа и дальше придется в формате «двойки». Повестка саммита ЕАЭС будет включать, по предварительным данным,