• EUR  2.4197
  • USD  2.0988
  • RUB (100)  3.2132
Минск  5 Погода в Минске

Несколько недель назад  импортёр Volkswagen в Беларуси представил потенциальным клиентам и журналистам новое поколение автомобиля Crafter, который на сегодняшний день является одной из самых успешных моделей концерна на рынке коммерческой техники.

На пресс-конференции, посвященной дебютировавшему семейству машин, говорили не только о новом Crafter II, но и о сегменте мало- и среднетоннажных грузовых автомобилей в целом.

Так, Сергей Михневич, директор управляющей организации СООО «Атлант-М Фарцойгхандель» сообщил, что рынок коммерческих автомобилей в Беларуси показывает устойчивый рост с мая 2017 года. На данный момент прирост составляет +17% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. В абсолютных цифрах продажи в сегменте коммерческих автомобилей составили 2800 машин за январь-август этого года. Итоговый прогноз по 2017 году — 3500 автомобилей, что означает прирост +25% к продажам 2016 года. Причины роста — начавшаяся стабилизация экономики и, как следствие, более понятная ситуация для работы юридических лиц – основного потребителя такой техники. Также на увеличение продаж повлияло удешевление лизинговых программ и кредитных ресурсов, что в свою очередь, позволяет удовлетворить накопившийся ранее т.н. «отложенный спрос». При сохранении этих трендов в 2018 возможен рост рынка на 15−20%. Конечно, львиная доля продаж приходится на технику российских производителей, но, по мнению руководства компании, среди импортной техники Volkswagen Crafter будет пользоваться хорошим устойчивым спросом. Ведь около 2/3 продаж от общего числа продаваемых коммерческих автомобилей приходится именно на сегмент Crafter, что создает дополнительный потенциал для продаж новой модели.

Кстати, в Европе второе поколение Volkswagen Crafter было достаточно тепло встречено потенциальными покупателями. Об этом говорит тот факт, что недавно появившийся на рынке Crafter II к моменту своей белорусской презентации уже получил престижное европейское звание «Фургон года 2017» («Van of the Year 2017»).

Специально для производства этой модели в Польше был построен новый завод, рассчитанный на производство до 100.000 автомобилей в год.

В отличие от предшественника, «рождённого» в «одной» кроватке с соплатформенным Mercedes-Benz Sprinter II, а потому очень на него похожего, VW Crafter второго поколения безошибочно определяется, как автомобиль концерна Volkswagen. В частности, строгие стилистические решения носовой части придают ему сходство с «младшим» микроавтобусом VW Transporter T6.

Кроме совершенно нового дизайна, Volkswagen Crafter может похвастать рекордной для машин подобного класса аэродинамикой – коэффициент аэродинамического сопротивления у фургона составляет всего лишь 0,37. Чтобы понять, что это, действительно, достижение для коммерческого автомобиля, нужно сказать, что такой же показатель имеет компактвен гольф-класса VW Touran.

Как и предшественник, Volkswagen Crafter II предлагается в виде фургона, бортового грузовика и шасси под установку надстроек. Бортовой грузовик и шасси, как и ранее, могут быть с одинарной или сдвоенной кабиной (со вторым рядом сидений). Кузов автомобиля полностью оцинкован.

В текущем 2017 году дилеры Volkswagen в РБ будут предлагать фургоны грузоподъемностью только до 3,5 тонн. Планируется, что 5-тонные грузовички появятся у нас уже в следующем году.

Каждая из версий Crafter имеет три варианта длины колёсной базы: стандартная (3640 мм) и длинная колёсная база (4490 мм), также имеется версия с длинной базой и удлинённым задним свесом. Общая длина такого автомобиля составляет 7391 мм.

В самый длинный Crafter помещается до 6 европалет. Кстати, европоддоны можно грузить в кузов и через боковую сдвижную дверь, ширина проема которой достигает 1311 мм – рекордный показатель в классе коммерческих фургонов.

Сам фургон может быть с обычной, высокой и сверхвысокой крышей – высота кузова 2355, 2590 и 2798 мм, соответственно. С самой высокой крышей высота грузового отделения VW Crafter составляет 2196 мм – и это еще один отличный показатель среди фургонов.

Объём грузового отсека фургона Crafter может достигать 18,4 кубических метров. Для крепежа груза здесь может быть использовано до 14 прочных такелажных петель-проушин, расположенных в полу и разделительной перегородке. Кстати, фургон VW Crafter может быть с завода подготовлен для установки стеллажных систем. В этом случае пол грузового отсека будет покрыт ламинированной фанерой, а сама стеллажная система или полки будут крепиться к кузову болтами. Также грузовой отсек может быть оснащён светодиодной подсветкой и, крепящимся на потолке отсека, «багажником» в виде пары перемещаемых и легкосъёмных дуг-кронштейнов…

О том, что автомобиль сконструирован буквально «с чистого листа», говорит и тот факт, что в противовес машине первого поколения, Volkswagen Crafter II предлагается с передним, задним или же полным приводом. Интересно, что у переднеприводного варианта пол грузового отсека будет на 10 см ниже.

А вот разнообразия двигателей для нового автомобиля, в Беларуси пока ожидать не приходится. Покупателям предлагается выбрать между109- или 140-сильной версиями 2-литрового турбодизеля. Несмотря на относительно скромный рабочий объём, ресурс этого силового агрегата, по заверению производителя, составит не менее 300.000 км. По словам инженеров VW, конструктивно моторы специальным образом доработаны с учётом специфики работы коммерческого транспорта. К примеру, для уверенной езды под нагрузкой пик максимального крутящего момента смещен в зону более низких оборотов. ТО турбодизелей придётся осуществлять после каждых 20.000 км пробега. Заявленный средний расход топлива – от 7,4 л/100 км.

В отличие от двигателей, вариантов комбинирования типа привода с коробками переключения передач предлагается целых 6 – передний, задний привод или систему полного привода 4MOTION можно сочетать с «механикой» или 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом».

Для нового Volkswagen Crafter доступен широкий набор электронных вспомогательных систем, которые ранее устанавливали только на легковые автомобили, как минимум, бизнес-класса. Кстати, адаптивная система курсовой устойчивости ESC с ассистентом противодействия боковому ветру входит в стандартное оснащение. Эта «умная» электроника, помимо своей основной функции, способна распознавать сильные порывы бокового ветра и стабилизировать в прямолинейном движении, обладающий большой боковой парусностью, фургон.

За доплату можно дооснастить автомобиль ещё целым рядом электронных «помощников», которые сделают езду на такой большой машине, как Crafter, ещё безопаснее. Среди них: ассистент удержания автомобиля в полосе, ассистент автоматической парковки Park Assist и боковые парктроники Side Protection, ассистент парковки с прицепом Trailer Assist и автоматическая система торможения для предотвращения повторных столкновений.

Особо хочется отметить такую инновационную систему, как Trailer Assist – ассистент движения задним ходом с прицепом. Водитель, используя джойстик управления зеркалами заднего вида, лишь задаёт направление движения прицепа, всё остальное осуществляет электроника – оперирует рулевым управлением, быстро и чётко вращая руль в нужную сторону.

При создании Volkswagen Crafter II огромное внимание было уделено интерьеру кабины и, особенно, эргономике рабочего места водителя. Так, предтеча Crafter, – Volkswagen LT первого поколения (начало выпуска – 1975 год) был кондовым «дубовым» грузовичком со спартанским интерьером кабины и соответствующим ему комфортом. А вот его потомок в плане удобств для водителя может быть оснащён на уровне салона легковых автомобилей бизнес- и премиум-сегмента. Особая гордость конструкторов — кресло водителя ergoComfort с «плавающей» подвеской и регулировками по 20 направлениям, а также с функцией массажа и подогрева. Раньше таким могли похвастать только седаны F-класса.

Но и кроме него, автомобилю есть, что предложить водителю – в списке оснащения находятся: многофункциональный руль от легковых моделей концерна (с подогревом), LED-подсветка интерьера, розетка на 230 вольт для зарядки ноутбука или подключения инструмента (опционно можно поставить еще 4). Одна из «фишек» нового Crafter – многоуровневая система хранения вещей в кабине (ниши и отсеки предназначены буквально для всего – от монет и прочих мелочей, до ноутбука).

«По умолчанию» в перечень стандартного оборудования входят: рулевая колонка с регулировкой по вылету и углу наклона, электрические стеклоподъёмники, центральный замок, подушка безопасности водителя, система стабилизации ESC, а также электромеханический усилитель руля.

Цены на Volkswagen Crafter II стартуют с отметки в 63.400 рублей (за базовую версию). Гарантия на автомобиль составляет 3 года и/или 250 тысяч километров пробега.

Дополнительно, в честь презентации нового поколения VW Crafter, импортёр Volkswagen в Беларуси объявил о специальных условиях приобретения этой модели. Все клиенты, которые заключили (или заключат) договор на покупку Crafter II в период с 25 сентября 2017 года по 31 декабря 2017, автоматически получают право на выполнение пяти очередных ТО со скидкой 99% по достижении автомобилем возраста трёх лет.

Тэги:

, , ,

Правила медицинской этики и деонтологии утверждены Минздравом и вступили в силу

Постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 7 августа 2018 г. № 64 утверждены Правила медицинской этики и деонтологии. Документ принят с целью повысить ответственность и эффективность выполнения медицинскими, фармацевтическими работниками своих должностных обязанностей, а также доверие граждан к системе здравоохранения. В частности, сформулированы принципы поведения медицинских, фармацевтических работников. Среди них – принципы гуманизма, милосердия, сдержанности,

Прогноз курса рубля на неделю с 22 по 26 октября

Коррекция продолжается: на текущей неделе курс доллара на БВФБ может упасть еще на 1-1,5%. Другие валюты также могут подешеветь по отношению к белорусскому рублю. В понедельник 22 октября доллар, возможно, снизится на доли процента. Средневзвешенный курс доллара на БВФБ на прошедшей неделе снизился, но немного меньше, чем ожидалось: на 0,7% – до 2,112 рублей за

Нефтяной торг: Беларусь уступила в надежде выиграть главную схватку c Россией

Чтобы выиграть основной торг у России – получить нужную компенсацию за налоговый маневр и сохранить «перетаможку» российской нефти в полном объеме, официальный Минск вынужден был поступиться своими интересами и согласиться на квотирование поставок российских нефтепродуктов. «В части поставки темных (нефтепродуктов – Прим. ред.) — да, мы пошли на уступки по просьбе российской стороны. Взамен мы

Ярмарки по продаже сельхозпродукции пройдут в Минске в выходные 20-21 октября — адреса

Как сообщает Главное управление потребительского рынка Мингорисполкома, 20-21 октября с 9.00 до 16.00 – возле государственного учреждения «Чижовка-арена» по ул.Ташкентской, 19 с участием предприятий- производителей, фермерских хозяйств Гомельской области. Свою фирменную продукцию представят предприятия ОАО «Гомельский мясокомбинат», ОАО «Жлобинский мясокомбинат», ОАО «Калинковичский мясокомбинат», УП «Мозырские молочные продукты», ОАО «Гомельская птицефабрика», ОАО «Гомельхлебпром», ОАО «Красный Мозырянин», ОАО «Спартак»,

Силы специальных операций: за нас, за вас и за спецназ

Военно-политическое руководство Беларуси считает высокой вероятность ведения гибридных боевых действий против нашей страны и пытается изыскать эффективные средства для нейтрализации этой угрозы. 5 октября в ходе осмотра образцов отечественного вооружения и боевой техники на полигоне в Ивацевичском районе президент Беларуси Александр Лукашенко обозначил основные направления дальнейшего развития ВС страны. «Для нашей Беларуси не танки главное,

И лес рубят, и щепки не летят

Регулярно в Беларуси происходят события — как инициированные ее руководителем, так  и объективно независимые от его монаршей воли. А ему со всем и всяким приходится разбираться. И  если уж искать в этих обстоятельствах суровую сермяжную правду, то простая и неприукрашенная, но глубокая истина состоит в  том, что  очень часто практика расходится с теорией, которой придерживается руководитель. Например, 

Нефтяной торг: Беларусь уступила в надежде выиграть главную схватку c Россией

Чтобы выиграть основной торг у России – получить нужную компенсацию за налоговый маневр и сохранить «перетаможку» российской нефти в полном объеме, официальный Минск вынужден был поступиться своими интересами и согласиться на квотирование поставок российских нефтепродуктов. «В части поставки темных (нефтепродуктов – Прим. ред.) — да, мы пошли на уступки по просьбе российской стороны. Взамен мы

Ставки по депозитам населения стабилизировались. Куда они двинутся дальше?

Белорусская финансовая система продолжает удивлять: в то время как в России банки повышают ставки по депозитам, в белорусских банках рост ставок остановился, то ли перед тем как начать снижение, то ли перед новым подъемом … Так, по данным Нацбанка, в сентябре 2018 года средняя ставка по новым депозитам физических лиц в белорусских рублях на срок