• USD  1,95
  • EUR  2,24
  • RUB (100)  3,29
Минск  +16..+18 Погода в Минске

Белорусский народный банк уделяет пристальное внимание технологическому прогрессу, поэтому в связи с растущими потребностями клиентов первым среди белорусских банков установил уже вторую зарядную станцию для электромобилей возле своего головного офиса в Минске на проспекте Независимости, 87а. Теперь любой владелец электромобиля может совершенно бесплатно подзарядить свой электрокар в рабочее время банка.

Новая зарядная станция от отечественного производителя подходит для зарядки всех типов электромобилей (при наличии переходника от станции к электромобилю) и имеет следующие технические характеристики:

1) максимальный ток заряда от трехфазной розетки (Type 2) в режиме Mode 3 – 32 A;

2) разъём – 62196 Mennekes;

3) максимальная мощность – 22 кВт;

4) номинальное напряжение, частота питания – 230/400 В, 50/60 Гц.

Доступ к электрозаправке максимально прост: для подключения пользователю не потребуется никаких дополнительных мобильных приложений, регистраций, карт – достаточно лишь подключить электромобиль к станции.

Кроме того, парк служебных автомобилей БНБ-Банка пополнился новым электромобилем марки BMW. Его экономичность, футуристичный дизайн и бесшумность не оставят равнодушными всех, кто готов внести свою лепту в сохранение окружающей среды.

Правила пользования второй зарядной станцией аналогичны первой, ознакомиться с ними можно здесь.

Новаторам и тем, кому не чужды прогресс и инновации, Белорусский народный банк готов также помочь войти в число первых обладателей автомобилей будущего, задающим тренд в нашей стране!

Установка зарядных станций для электромобилей Белорусским народным банком запланирована в рамках программы «СМАрт Энерджи», реализуемой при поддержке Северной экологической финансовой корпорации (НЕФКО), которая направлена на содействие развитию электротранспорта и зарядной инфраструктуры в Республике Беларусь.

Целью программы «СМАрт Энерджи» является предложение доступных финансовых ресурсов юридическим и частным лицам посредством кредитования и предоставления лизинга на приобретение электромобилей*, гибридных автомобилей** и оборудования для их обслуживания; а также содействие развитию зарядной инфраструктуры.

* Электромобиль – транспортное средство, которое для осуществления передвижения использует одну или несколько электрических силовых установок (электродвигателей).
** Гибридный автомобиль – питание автомобиля осуществляется как от аккумулятора электрической энергии, который может быть заряжен от внешнего источника, так и от двигателя внутреннего сгорания.

В рамках совместной программы НЕФКО предоставляет Белорусскому народному банку для этих целей общую кредитную линию в размере до 2,5 млн евро сроком до 5 лет. Так, по условиям уже предлагаемого клиентам банка кредита «СМАрт Драйв» организации частной формы собственности и индивидуальные предприниматели могут привлечь средства для обновления своего автопарка электромобилями и гибридами, а также при необходимости приобрести и установить зарядные станции. Процентная ставка по кредиту «СМАрт Драйв» или лизингу в евро составит от 7 % до 9 % годовых на срок до 60 месяцев.

Частные лица могут приобрести электромобиль и оборудование для их обслуживания посредством лизинга «Оранжевая энергия» под 7.2 % годовых, а гибрид – под 9.2 % годовых в евро на срок от 1-го года до 4-х лет.

Тэги:

, , , ,

Комментарии

Ярмарки в Минске: 14-15 октября очередные сельскохозяйственные ярмарки пройдут в белорусской столице

На предстоящие выходные (14-15 октября 2017 г.) в Минске запланировано проведение очередных сельскохозяйственных ярмарок. Информация об этом размещена на сайте государственного учреждения «Главное управление потребительского рынка Мингорисполкома». Общегородская ярмарка пройдет возле спортивного комплекса «Чижовка-арена» по ул. Ташкентской, 19, где продукцию предложат предприятия Минской области. Время работы ярмарки — с 9.00 до 16.00. Кроме того, ярмарки

Признак белорусской модели

Многое, что имеет место в современной Беларуси уникально. Но больше всего удивляет уникальное отношение к вещам обычным, которые существуют во многих странах мира.

Почему Лукашенко вновь заговорил о либерализации экономики?

Исчерпала ли «белорусская модель» полностью методы борьбы на своей собственной основе? Пожалуй, что да. Но осознает ли сегодня это тот, кто по Конституции наделен правом принимать решения? Возможно, что начинает. Иначе зачем тема «либерализации экономики» вновь стала актуальной?

Прогноз курса рубля на неделю с 16 по 20 октября

Ожидаем снижения средневзвешенного курса доллара по отношению к белорусскому рублю на БВФБ примерно на 0-0,5%, если не произойдет обострения ситуации в Каталонии. Небольшое уменьшение курса возможно уже в понедельник, 16 октября.

Валерий ФАДЕЕВ: «Главная проблема проектов ГЧП в Беларуси – недоверие к государству»

В Беларуси буксует институт государственно-частного партнерства (ГЧП), несмотря на закон, принятый с учетом лучших мировых практик, а также поддержку правительственных чиновников, видящих в нем комфортный инструмент реализации важнейших инфраструктурных проектов.

Прогноз курса рубля на неделю с 16 по 20 октября

Ожидаем снижения средневзвешенного курса доллара по отношению к белорусскому рублю на БВФБ примерно на 0-0,5%, если не произойдет обострения ситуации в Каталонии. Небольшое уменьшение курса возможно уже в понедельник, 16 октября.

100 лет революции: Первая советская Конституция

К началу 1917 года многое, подлежащее радикальному пересмотру в российских делах, требовало от ее правительств (Царского и Временного) вдумчивости и терпения, времени. Даже революционная по самой своей сути столыпинская аграрная реформа приводила к опасным социальным осложнениям. По причине исключительно высоких темпов ломки традиционных экономических и культурных связей, существовавших в обществе.

Почему Лукашенко вновь заговорил о либерализации экономики?

Исчерпала ли «белорусская модель» полностью методы борьбы на своей собственной основе? Пожалуй, что да. Но осознает ли сегодня это тот, кто по Конституции наделен правом принимать решения? Возможно, что начинает. Иначе зачем тема «либерализации экономики» вновь стала актуальной?