• EUR  2.4163
  • USD  1.9623
  • RUB (100)  3.4624
Минск  -13.2 Погода в Минске

ЗАО «Штадлер Минск» изготовило и презентовало первую партию трамваев «Метелица» для Санкт-Петербурга, передает БЕЛТА. Как отметил директор предприятия Филипп Бруннер, первая партия из шести трамваев «Метелица» модели В85600М брендирована клиентом как «Чижик» и предназначена для Транспортной концессионной компании Санкт-Петербурга. В трамваях при длине практически 34 м предусмотрено 66 мест для сидения. В целом вместимость одного трамвая этой модели составляет 376 пассажиров.

В Санкт-Петербург отправятся составы в двухкабинном исполнении, что дает возможность использовать их на маршрутах без оборотных колец. Каждый из трамваев приводят в движение восемь электродвигателей. «Метелица» оборудована системами видеонаблюдения. Для удобства пассажиров в них предусмотрены электрические розетки с напряжением 220 В, USB-разъемы, Wi-Fi.

Контракт между ЗАО «Штадлер Минск» и Транспортной концессионной компанией предусматривает поставку 23 единиц трамваев «Метелица» в Санкт-Петербург. Поставки будут осуществляться в три этапа. Первые шесть составов — до 1 ноября, еще три — до конца 2017 года, затем 14 — в 2018 году. Представители сторон не стали оглашать сумму контракта, подчеркнув, что сотрудничество является взаимовыгодным.

Заместитель главного инженера Транспортной концессионной компании Николай Петров рассказал, что компания является концессионером по заключенному соглашению с городской администрацией Санкт-Петербурга о строительстве и реконструкции трамвайной сети в Красногвардейском районе. Такой проект по трамвайной линии является первым для России. Белорусские трамваи будут выделяться на фоне других машин трамвайного парка в городе на Неве. Сейчас там курсируют составы преимущественно красного цвета, модели производства «Штадлер Минск» имеют в своей окраске преимущественно зеленые тона.

«Наш концессионный проект станет важным для Санкт-Петербурга, потому что вместо сокращения трамвайного движения и удаления трамвайных путей мы начинаем строительство современных путей. В рамках проекта будут построены новая трамвайная ветка и новое трамвайное депо», — подчеркнул Николай Петров. По его словам, Красногвардейский район был выбран для реализации проекта не случайно, так как он не имеет прямого выхода к метро на фоне большой загруженности общественного транспорта. Белорусские трамваи в недалеком будущем помогут в улучшении обслуживания пассажиров и доставке их к станции метро «Ладожский вокзал».

Производство современных трамваев налажено в Фаниполе. ЗАО «Штадлер Минск» является резидентом СЭЗ «Минск» и входит в состав швейцарской компании Stadler. Подразделение отвечает за производство железнодорожных продуктов с широкой колеей для стран СНГ.

Тэги:

, , , , ,

Комментарии

В Беларуси завершились выборы в местные Советы депутатов

«Выборы прошли организованно, при высокой явке избирателей. Она была достаточно высокая в период досрочного голосования: 35% — это немало», — заявила глава ЦИК Лидия Ермошина. Как сообщил зампредседателя ЦИК Вадим Ипатов, предварительные итоги местных выборов в Беларуси будут известны к утру 19 февраля.  «Исходя из практики проведения избирательных кампаний, подсчет голосов начинается сразу после того, как

Прогноз курса рубля на неделю с 19 по 23 февраля

Средневзвешенный курс доллара на БВФБ может снизиться еще на 0-0,5%, на фоне снижения курса евро и подъема курса российского рубля. В понедельник, 19 февраля, не исключено небольшое укрепление доллара.

Есть еще одно «золото»: женская сборная Беларуси по биатлону стала победительницей эстафеты на ОИ-2018

Женская сборная Беларуси по биатлону на Олимпийских Играх в Пхенчахане в эстафетной гонке завоевала золотую медаль.

Зачем Беларуси нужен гигантский профицит бюджета?

Правительство РБ постоянно жалуется на нехватку средств, но республиканский бюджет просто лопается от денег: в 2017 году не было потрачено 2,8 трлн. BYN, за счет которых можно было бы значительно увеличить и темпы роста ВВП и зарплаты, и пенсии. Что происходит?

Беспилотные летательные аппараты: к белорусским дронам проявляют интерес

Беларусь становится все более заметным игроком на рынке беспилотников гражданского и военного назначения.

Зачем Беларуси нужен гигантский профицит бюджета?

Правительство РБ постоянно жалуется на нехватку средств, но республиканский бюджет просто лопается от денег: в 2017 году не было потрачено 2,8 трлн. BYN, за счет которых можно было бы значительно увеличить и темпы роста ВВП и зарплаты, и пенсии. Что происходит?

Кто из работников болеет чаще?

На недавней коллегии Минтруда обсуждался вопрос о выплате листков по нетрудоспособности. Предметом для обмена мнениями стало то, что выплаты растут. По словам министра Ирины Костевич, рост расходов, особенно заметный в Минской, Брестской и Гомельской областях, требует серьезного совместного с органами здравоохранения анализа его причин с разработкой соответствующих мер. Разумеется, постановка задачи и ее решение доступны только специалистам. В самом первом приближении проблема выглядит так - работники стали чаще и дольше болеть, поэтому выросли расходы. Это как с дымом - он идет из трубы, потому что печка в доме топится, а на улице мороз. Чем сильнее мороз, тем выше дым над крышей и гуще. В такой ситуации людям приходится приспосабливаться - утеплять жилище или, не жалея дров, отапливать и дом, и окружающую среду.

Алексей ВАСИЛЬЕВ: Госкомимущество не испугалось программы МВФ по реформе госсектора — мы ее выполняем, но пошагово

Главная проблема белорусской экономики – огромный госсектор, который зачастую неэффективно управляется и высасывает госресурсы. Не только эксперты, но и белорусские власти уже понимают, что его нужно реформировать. Почему же они испугались предложений МВФ по реформированию госпредприятий, тем более, что речь в них не шла о приватизации, а лишь об изменении системы управления, внедрении корпоративного управления и т. д.?