• EUR  2.4206
  • USD  1.9775
  • RUB (100)  3.4824
Минск  -9 Погода в Минске

Фото maz.by

Минский автозавод выпустил первый полноприводный автоподъёмник АГП-40-К, который способен поднять трёх человек с инструментом или оборудованием на высоту до 40 метров. Как отмечается в сообщении, опубликованном на официальном сайте предприятия, машина может использоваться в любой, в том числе труднодоступной, местности, а впервые ее представили на крупнейшей в СНГ выставке «CTT» («Строительная техника и технологии») в Москве.

Автоподъёмник специально спроектирован для работы не только в городе – новинка незаменима в условиях бездорожья. С её помощью можно обслуживать различные высотные объекты: здания и сооружения, в том числе с развитыми цокольными этажами, ветроустановки, линии электропередач, опоры мачт освещения, сотовой и радиорелейной связи. Кроме того, автоподъёмник найдет применение в нефтегазовой отрасли при обслуживании и ремонте буровых установок.

Как сообщается, гидравлический подъёмник выпущен на хорошо известном и заслужившим уважение и доверие потребителей полноприводном шасси МАЗ-6317 высокой проходимости с колёсной формулой 6х6 (в исполнении с односкатной ошиновкой). Особая компоновка подъёмника, отличающаяся пониженным центром тяжести стрелового оборудования в транспортном положении, призвана обеспечить машине высокую (до 80 км/ч) максимальную скорость в процессе перемещения между объектами, и отличную устойчивость при езде по бездорожью.

Фото maz.by

Установка способна поднимать людей и грузы общим весом до 350 кг на высоту 12-этажного дома (40 метров). При этом стреловое оборудование может совершать разворот в 360 градусов с максимальным вылетом в 18 метров, в том числе над кабиной шасси, а также постоянно вращаться в одном направлении без ограничения числа оборотов. Большим удобством является возможность работы вдоль отвесной стены без изменения наклона стрелы, за счёт вертикального выдвижения секций опорной колонны. Оборудование отличается замечательной плавностью работы благодаря применению регулируемого аксиально-поршневого насоса, приводимого от КПП автомобиля.

В машине также предусмотрен электромеханизм поворота люльки под углом до 45 градусов в любую сторону. По требованию потребителя люльку установят на электроизоляторы и оснастят прибором, который просигналит о приближении люльки или металлоконструкции подъёмника к линии электропередач. Подъёмником можно управлять с двух мест: первый пульт управления расположен в самой люльке, второй – на неповоротной платформе. Для удобства работы машиниста подъёмника нижний пульт выполнен выносным, что позволяет оператору наблюдать за положением оборудования подъёмника и людей на высоте из удобных для обзора точек рабочей площадки. Во время работы рабочие люльки и машинист могут согласовывать действия между собой через специальное переговорное устройство, которое в базовом варианте исполнения подъёмника является радиофицированным.

Система блокировки и безопасности обеспечивает работу оборудования подъёмника согласно запроектированным алгоритмам, защитит конструкцию от непродуманных действий при управлении, предупредит о приближении к критическим параметрам, автоматически снизит скорость рабочих органов при приближении к конечным точкам или росте скорости ветра.

Фото maz.by

Внедорожный автоподъёмник позволит Минскому автозаводу расширить свое присутствие на рынке спецтехники. «Нам удалось создать во многом уникальную машину, которая при значительной достигаемой высоте может использоваться на любой территории. При необходимости автоподъёмник может добраться до объекта и по бездорожью. Его также отличают плавность выполнения операций, повышенный уровень комфорта и безопасности. В странах СНГ серьёзных конкурентов у него в настоящее время нет», – пояснили в ОАО «МАЗ».

Автоподъёмник АГП-40-К планируется поставлять в Россию и другие страны СНГ. Кроме того, он может быть востребован и в Беларуси.

Тэги:

, , ,

Комментарии

Дакар-2018: все три экипажа белорусской команды «МАЗ-СПОРТавто» вошли в десятку лучших 12 этапа ралли

Белорусский гонщик «МАЗ-СПОРТавто» Сергей Вязович на двенадцатом этапе ралли-марафона «Дакар» занял 6-е место, уступив на финише победителю — голландцу Тону ван Генугтену на «Ивеко» — чуть более 26 минут. Экипаж Алексея Вишневского завершил этап на восьмом месте (отставание от лидера на 35 минут), МАЗ Александра Василевского замкнул десятку лучших (+39 минут).

Рыбная ярмарка пройдет в Минске 20 и 21 января

Специализированная рыбная ярмарка пройдет в Минске 20-21 января 2018 года. Информация об этом размещена на сайте Государственного учреждение «Главное управление потребительского рынка Мингорисполкома».

Прогноз курса рубля на неделю со 22 по 26 января

Ожидаем замедления темпов ослабления доллара, средневзвешенный курс которого может снизиться на 0-0,5%. В понедельник, 21 января, возможен рост этого курса на доли процента.

Приватизация госимущества или стагнация экономики?

Беларусь сделала свой выбор: приватизация в стране почти остановлена. Правительство, не имеющее полномочий в этой сфере, фактически дистанцировалось от вопроса, международные кредиторы тоже не настаивают на приватизации белорусского госсектора, а говорят лишь о необходимости его реформирования. Правда, предупреждают при этом о негативных последствиях таких полуреформ.

Прогноз курса рубля на неделю со 22 по 26 января

Ожидаем замедления темпов ослабления доллара, средневзвешенный курс которого может снизиться на 0-0,5%. В понедельник, 21 января, возможен рост этого курса на доли процента.

Отчаянное предложение эксперта: назначать экономических судей в Беларуси после 5-летнего опыта работы в бизнесе

Отсутствие гарантий защиты прав собственности – ключевая проблема инвестиционного климата в Беларуси. Если не обеспечить таких гарантий, ситуация с привлечением инвестиций останется плачевной.

Тракторы и сельхозмашины: по заветам товарища Ленина

С подачи президента РБ Александра Лукашенко, в преддверие пуска первой Белорусской АЭС, перед нашими учеными, разработчиками и производственниками поставлена задача создания широкого спектра транспортных, специальных и сельскохозяйственных машин на электрической тяге.

Ставки по рублевым депозитам достигли дна, по валютным падение продолжается

Период снижения процентов по кредитам и депозитам в белорусских рублях в банках Беларуси близок к завершению. Ставки по депозитам уже лежат на дне и даже пытаются расти. Проценты по кредитам прекратят снижаться в ближайшие пару месяцев.