• EUR  2.46
  • USD  2.1177
  • RUB (100)  3.2257
Минск  19 Погода в Минске

Фото maz.by

Минский автозавод выпустил первый полноприводный автоподъёмник АГП-40-К, который способен поднять трёх человек с инструментом или оборудованием на высоту до 40 метров. Как отмечается в сообщении, опубликованном на официальном сайте предприятия, машина может использоваться в любой, в том числе труднодоступной, местности, а впервые ее представили на крупнейшей в СНГ выставке «CTT» («Строительная техника и технологии») в Москве.

Автоподъёмник специально спроектирован для работы не только в городе – новинка незаменима в условиях бездорожья. С её помощью можно обслуживать различные высотные объекты: здания и сооружения, в том числе с развитыми цокольными этажами, ветроустановки, линии электропередач, опоры мачт освещения, сотовой и радиорелейной связи. Кроме того, автоподъёмник найдет применение в нефтегазовой отрасли при обслуживании и ремонте буровых установок.

Как сообщается, гидравлический подъёмник выпущен на хорошо известном и заслужившим уважение и доверие потребителей полноприводном шасси МАЗ-6317 высокой проходимости с колёсной формулой 6х6 (в исполнении с односкатной ошиновкой). Особая компоновка подъёмника, отличающаяся пониженным центром тяжести стрелового оборудования в транспортном положении, призвана обеспечить машине высокую (до 80 км/ч) максимальную скорость в процессе перемещения между объектами, и отличную устойчивость при езде по бездорожью.

Фото maz.by

Установка способна поднимать людей и грузы общим весом до 350 кг на высоту 12-этажного дома (40 метров). При этом стреловое оборудование может совершать разворот в 360 градусов с максимальным вылетом в 18 метров, в том числе над кабиной шасси, а также постоянно вращаться в одном направлении без ограничения числа оборотов. Большим удобством является возможность работы вдоль отвесной стены без изменения наклона стрелы, за счёт вертикального выдвижения секций опорной колонны. Оборудование отличается замечательной плавностью работы благодаря применению регулируемого аксиально-поршневого насоса, приводимого от КПП автомобиля.

В машине также предусмотрен электромеханизм поворота люльки под углом до 45 градусов в любую сторону. По требованию потребителя люльку установят на электроизоляторы и оснастят прибором, который просигналит о приближении люльки или металлоконструкции подъёмника к линии электропередач. Подъёмником можно управлять с двух мест: первый пульт управления расположен в самой люльке, второй – на неповоротной платформе. Для удобства работы машиниста подъёмника нижний пульт выполнен выносным, что позволяет оператору наблюдать за положением оборудования подъёмника и людей на высоте из удобных для обзора точек рабочей площадки. Во время работы рабочие люльки и машинист могут согласовывать действия между собой через специальное переговорное устройство, которое в базовом варианте исполнения подъёмника является радиофицированным.

Система блокировки и безопасности обеспечивает работу оборудования подъёмника согласно запроектированным алгоритмам, защитит конструкцию от непродуманных действий при управлении, предупредит о приближении к критическим параметрам, автоматически снизит скорость рабочих органов при приближении к конечным точкам или росте скорости ветра.

Фото maz.by

Внедорожный автоподъёмник позволит Минскому автозаводу расширить свое присутствие на рынке спецтехники. «Нам удалось создать во многом уникальную машину, которая при значительной достигаемой высоте может использоваться на любой территории. При необходимости автоподъёмник может добраться до объекта и по бездорожью. Его также отличают плавность выполнения операций, повышенный уровень комфорта и безопасности. В странах СНГ серьёзных конкурентов у него в настоящее время нет», – пояснили в ОАО «МАЗ».

Автоподъёмник АГП-40-К планируется поставлять в Россию и другие страны СНГ. Кроме того, он может быть востребован и в Беларуси.

Тэги:

, , ,

Прошлое возвращается: в обвале курса рубля виноваты жители Беларуси

В сентябре текущего года на валютном рынке Беларуси произошло знаменательное событие: объем чистой продажи валюты населением рухнул практически до нуля, что и привело к фатальным последствиям для курса рубля. Казалось, что времена, когда любой намек на девальвацию белорусского рубля приводил к возникновению ажиотажного спроса на валюту со стороны физических лиц, уже давно прошли. Однако итоги

Ярмарки по продаже сельхозпродукции пройдут 13-14 октября в Минске

Как сообщает Главное управление потребительского рынка Мингорисполкома 13-14 октября сельскохозяйственные ярмарки пройдут во всех 9 районах столицы: Наименование административного района Дата проведения Время проведения Адрес Заводской район 13-14 октября 10.00 – 16.00 ул. Герасименко, 51 (стоянка ФОК «Мандарин») 09.00 – 16.00 «Чижовка-арена» по ул.Ташкентской, 19 (общегородская) Ленинский район 13-14 октября 09.00 – 16.00 ул. Гашкевича, 2/3 на площадке ООО «Евроторг»

Прогноз курса рубля на неделю с 15 по 19 октября

Коррекция курса доллара на БВФБ может продолжиться, и американская валюта, вероятно, подешевеет еще на 1-1,5%. Но в понедельник 15 октября возможен рост курса доллара на доли процента. На прошедшей неделе произошла долгожданная коррекция курса доллара по отношению к белорусскому рублю. На Белорусской валютно-фондовой бирже средневзвешенный курс доллара опустился на 1,4% и составил 12 октября 2,1261

Основные боевые танки: ценой поменьше, числом побольше

Дефицит финансирования заставляет военно-политическое руководство Беларуси ориентироваться на самые малозатратные программы модернизации вооружений. 5 октября в ходе осмотра образцов отечественного оружия и техники на полигоне в Ивацевичском районе белорусский президент Александр Лукашенко сделал ряд заявлений, которые неоднозначно были расценены военными экспертами. В частности его высказывание о том, что «для нашей Беларуси не танки главное, не

Правовые новации белорусской экономической политики (июль-сентябрь 2018 года)

Экономическая политика белорусского государства в 3 квартале 2018 года носила противоречивый характер.  С одной стороны, государством принимаются либеральные документы в валютной и налоговой сфере. С другой стороны, некоторые нормативные документы свидетельствуют о том, что государство по- прежнему предпочитает административные методы управления экономикой в ущерб возможностям либерального рынка. Валютная либерализация Одним из ключевых документов 3 квартала

Пленники экономического детерминизма

Перечислю три проблемы, волнующие белорусскую власть: во-первых, экономика, во-вторых, экономика и, в-третьих, экономика Складывается впечатление, что иных проблем, кроме экономических, в стране нет. В этом в своих многочисленных выступлениях регулярно убеждает население главный архитектор «белорусской экономической модели развития». Ограничусь одной цитатой, позаимствованной из напутствий обновленному белорусскому правительству 18 сентября: «Мы будем независимы, если у нас

KEF-2018: в повестке снова — «дорожная карта» реформ в Беларуси

В Минске 5-6 ноября пройдет «Кастрычніцкі эканамічны форум» (KEF-2018) «Беларусь в дивном новом мире». В повестке – обсуждение насущных проблем развития глобальной и региональной экономик. И, можно не сомневаться, эксперты неизбежно упрутся в ключевую для Беларуси тему – необходимость структурных реформ. На KEF-2017 рефреном звучало, что обозначившийся в стране экономический рост не должен убаюкивать белорусские

Основные боевые танки: ценой поменьше, числом побольше

Дефицит финансирования заставляет военно-политическое руководство Беларуси ориентироваться на самые малозатратные программы модернизации вооружений. 5 октября в ходе осмотра образцов отечественного оружия и техники на полигоне в Ивацевичском районе белорусский президент Александр Лукашенко сделал ряд заявлений, которые неоднозначно были расценены военными экспертами. В частности его высказывание о том, что «для нашей Беларуси не танки главное, не