• EUR  2.4702
  • USD  2.0035
  • RUB (100)  3.2694
Минск  10.3 Погода в Минске

Фото maz.by

Минский автозавод выпустил первый полноприводный автоподъёмник АГП-40-К, который способен поднять трёх человек с инструментом или оборудованием на высоту до 40 метров. Как отмечается в сообщении, опубликованном на официальном сайте предприятия, машина может использоваться в любой, в том числе труднодоступной, местности, а впервые ее представили на крупнейшей в СНГ выставке «CTT» («Строительная техника и технологии») в Москве.

Автоподъёмник специально спроектирован для работы не только в городе – новинка незаменима в условиях бездорожья. С её помощью можно обслуживать различные высотные объекты: здания и сооружения, в том числе с развитыми цокольными этажами, ветроустановки, линии электропередач, опоры мачт освещения, сотовой и радиорелейной связи. Кроме того, автоподъёмник найдет применение в нефтегазовой отрасли при обслуживании и ремонте буровых установок.

Как сообщается, гидравлический подъёмник выпущен на хорошо известном и заслужившим уважение и доверие потребителей полноприводном шасси МАЗ-6317 высокой проходимости с колёсной формулой 6х6 (в исполнении с односкатной ошиновкой). Особая компоновка подъёмника, отличающаяся пониженным центром тяжести стрелового оборудования в транспортном положении, призвана обеспечить машине высокую (до 80 км/ч) максимальную скорость в процессе перемещения между объектами, и отличную устойчивость при езде по бездорожью.

Фото maz.by

Установка способна поднимать людей и грузы общим весом до 350 кг на высоту 12-этажного дома (40 метров). При этом стреловое оборудование может совершать разворот в 360 градусов с максимальным вылетом в 18 метров, в том числе над кабиной шасси, а также постоянно вращаться в одном направлении без ограничения числа оборотов. Большим удобством является возможность работы вдоль отвесной стены без изменения наклона стрелы, за счёт вертикального выдвижения секций опорной колонны. Оборудование отличается замечательной плавностью работы благодаря применению регулируемого аксиально-поршневого насоса, приводимого от КПП автомобиля.

В машине также предусмотрен электромеханизм поворота люльки под углом до 45 градусов в любую сторону. По требованию потребителя люльку установят на электроизоляторы и оснастят прибором, который просигналит о приближении люльки или металлоконструкции подъёмника к линии электропередач. Подъёмником можно управлять с двух мест: первый пульт управления расположен в самой люльке, второй – на неповоротной платформе. Для удобства работы машиниста подъёмника нижний пульт выполнен выносным, что позволяет оператору наблюдать за положением оборудования подъёмника и людей на высоте из удобных для обзора точек рабочей площадки. Во время работы рабочие люльки и машинист могут согласовывать действия между собой через специальное переговорное устройство, которое в базовом варианте исполнения подъёмника является радиофицированным.

Система блокировки и безопасности обеспечивает работу оборудования подъёмника согласно запроектированным алгоритмам, защитит конструкцию от непродуманных действий при управлении, предупредит о приближении к критическим параметрам, автоматически снизит скорость рабочих органов при приближении к конечным точкам или росте скорости ветра.

Фото maz.by

Внедорожный автоподъёмник позволит Минскому автозаводу расширить свое присутствие на рынке спецтехники. «Нам удалось создать во многом уникальную машину, которая при значительной достигаемой высоте может использоваться на любой территории. При необходимости автоподъёмник может добраться до объекта и по бездорожью. Его также отличают плавность выполнения операций, повышенный уровень комфорта и безопасности. В странах СНГ серьёзных конкурентов у него в настоящее время нет», – пояснили в ОАО «МАЗ».

Автоподъёмник АГП-40-К планируется поставлять в Россию и другие страны СНГ. Кроме того, он может быть востребован и в Беларуси.

Тэги:

, , ,

Комментарии

Прогноз курса рубля на неделю с 18 по 20 апреля

Можно ожидать, что политическая обстановка в мире сохранится напряженной, в связи с чем на торгах Белорусской валютно-фондовой бирже будут происходить значительные колебания курсов валют без какой-либо ярко выраженной тенденции.

Новая реальность для белорусского рубля

Обвал курса белорусского рубля на прошедшей неделе это только начало неприятностей, которые грозят нашей валюте в ближайшем будущем в связи с неблагоприятными событиями в России и в мире.

Декреты № 3 и № 1 возрождают тунеядство в стране

В середине 90-х потерять работу было легко, найти - трудно, а хороший заработок - очень трудно. Вот и приходилось белорусам «крутиться». Отмечу, однако, что формирующаяся новая экономика создавала и новые возможности для людей. Я, например, легко переводил тексты с немецкого языка на русский. Литературно...

Введет ли Украина квоты на поставки белорусских нефтепродуктов?

Беларусь уже скоро может лишиться части валютной выручки из-за ограничения поставок автомобильного топлива на самый высокомаржинальный рынок – украинский, доля которого в общем объеме экспорта отечественных нефтепродуктов составляет около 30%.

Сергей КАМОРНИКОВ: «Более чувствительны к повышению цен на автомобильное топливо приграничные регионы»

Как сказывается повышение цен на моторное топливо в Беларуси на внутреннем спросе и розничных продажах крупнейшего игрока отечественного рынка нефтепродуктов – компании «Белоруснефть» (ее доля на внутреннем рынке светлых нефтепродуктов – около 70%)?

Декреты № 3 и № 1 возрождают тунеядство в стране

В середине 90-х потерять работу было легко, найти - трудно, а хороший заработок - очень трудно. Вот и приходилось белорусам «крутиться». Отмечу, однако, что формирующаяся новая экономика создавала и новые возможности для людей. Я, например, легко переводил тексты с немецкого языка на русский. Литературно...

Новая реальность для белорусского рубля

Обвал курса белорусского рубля на прошедшей неделе это только начало неприятностей, которые грозят нашей валюте в ближайшем будущем в связи с неблагоприятными событиями в России и в мире.

Апогей централизации управления экономикой

В СССР, экономическая база которого возникла на основе тотальной национализации, система управления создавалась и развивалась предельно централизованно,  как «командно-административная система». Закономерно, что после войны все надежды на успех связывались с дальнейшей централизацией управления.