• EUR  2.3183
  • USD  1.9766
  • RUB (100)  3.1652
Минск  20 Погода в Минске

МАЗ Сергея Вязовича из-за технической неисправности на четвертом спецучастке, стоившей гонщикам около трех часов, опустился на 21-е место в общем зачете и тем самым потерял шанс попасть на пьедестал ралли-рейда. Об этом сообщили в компании velcom, выступившей техническим партнером команды «МАЗ-СПОРТавто».

Четвертый этап оказался тяжелым испытанием для экипажей: впервые гонщиков на одной трассе ожидали не только крутые горные подъемы, но и дюны, более характерные для пустынной местности. Помимо этого, грузовик, которым управлял Сергей Вязович, столкнулся с серьезными техническими проблемами, из-за которых ему пришлось остановиться. На помощь пришел идущий позади экипаж под управлением Алексея Вишневского. На устранение неполадок ушло более трех часов, после чего МАЗы продолжили гонку и добрались до финиша.

В результате Сергей Вязович закончил этап на 36-м месте, потратив на прохождение спецучастка 8 часов 30 минут. Его отставание от победителя заезда – голландца Жерара де Роя на Iveco – составило почти 3 часа 35 минут. На строчке ниже финишировал Алексей Вишневский,  проиграв «летучему голландцу» около 3 часов 44 минут.

В генеральной классификации Сергей Вязович переместился на 21-ую позицию. Лидером гонки стал Дмитрий Сотников, которого мазовский экипаж даже обогнал на предыдущем этапе. Сейчас лидер белорусской команды отстает от него на 3 часа 21 минуты. Алексей Вишневский располагается на 26-м месте и проигрывает камазовскому пилоту 4 часа 27 минут (вместе с 20 минутами штрафного времени, которое начислили организаторы).

МАЗ Александра Василевского в свою очередь прошел спецучасток без серьезных трудностей за 5 часов 48 минут, заняв 16-е место и отстав от победителя этапа на 52 с половиной минуты. В общем зачете он занимает 15-е место и проигрывает лидеру гонки более 69 минут.

Пятый этап «Дакара-2017» пройдет в Боливии и будет включать в себя как опасные горные участки, так и несколько отрезков с дюнами. Протяженность спецучастка составит 438 км. Гонщикам и штурманам предстоит быть максимально внимательными и осторожными – цена ошибки на таких этапах крайне высока.

На «Дакар» белорусы привезли два обновленных спорткара МАЗ. Гоночные автомобили оснащены 12,5-литровыми моторами мощностью 930 л.с., которые созданы чешской командой Buggyra. Конструкция грузовика стала надежнее, а в салоне появился кондиционер. В автомобили также встроена система круиз-контроля. Экипаж Александра Василевского ведет грузовик предыдущего поколения с агрегатом Тутаевского моторного завода.

Минский автозавод участвует в марафоне «Дакар» уже в шестой раз. Финансовым партнером заводской команды МАЗ выступает Альфа-Банк, техническим – velcom, который обеспечивает гонщикам бесплатный роуминг во время ралли. Ралли-рейд проходит с 2 по 14 января по территориям сразу трех стран – Аргентины, Боливии и Парагвая. Протяженность маршрута составляет порядка 9 тыс. км, среди испытаний – изматывающие горные перевалы, опасные извилистые дороги, коварные пески и дюны. В классе грузовиков в ралли принимают участие 50 экипажей. Основными конкурентами белорусских «зубров» выступают КамАЗ, Iveco, MAN, Renault и Tatra.

Тэги:

, , ,

Комментарии

Россия свернет «неограниченную» поддержку Беларуси

Российский бюджет теряет только на одних беспошлинных поставках нефти в Беларусь свыше 3 млрд. долларов в год, заявляет российский Минфин. Россия автоматически лишит Беларусь этих денег, как только завершит налоговый маневр в нефтяной отрасли. За новую поддержку белорусским властям снова придется торговаться с Кремлем. Потери от поставок беспошлинной нефти в Беларусь – 3 млрд. долларов

На валютном рынке РБ наступили критические месяцы

В июне объемы продажи и покупки валюты белорусскими предприятиями на внутреннем рынке РБ снизились в годовом выражении, что произошло впервые с конца 2016 года. Падают темпы роста и во внешней торговле. По данным Национального банка РБ субъекты хозяйствования – резиденты РБ в июне 2018 года реализовали валюты на внутреннем рынке РБ меньше, чем в июне

Прогноз курса рубля на неделю с 16 по 20 июля

Возможно продолжение снижения курса доллара на БВФБ (еще примерно на 0,5% за неделю) на фоне укрепления российского рубля. В понедельник 16 июля на открытии биржевых торгов курс доллара может уменьшиться на доли процента. Средневзвешенный курс доллара США на Белорусской валютно-фондовой бирже на прошедшей неделе снизился на 0,5% и составил 13 июля 1,9706 рублей за доллар.

Молчание номенклатурных ягнят

На дворе XXI век. Открыто заявлять о своей претензии на роль политического наследника Людовика XIV («Государство – это я») сегодня никому не дано, тем более в стране с европейским прошлым. Поэтому личные интересы всенародноизбранного армия имиджмейкеров и государственных идеологов пытается прикрыть плакатиком с надписью: «Государство для народа».

Молчание номенклатурных ягнят

На дворе XXI век. Открыто заявлять о своей претензии на роль политического наследника Людовика XIV («Государство – это я») сегодня никому не дано, тем более в стране с европейским прошлым. Поэтому личные интересы всенародноизбранного армия имиджмейкеров и государственных идеологов пытается прикрыть плакатиком с надписью: «Государство для народа».

Прогноз курса рубля на неделю с 16 по 20 июля

Возможно продолжение снижения курса доллара на БВФБ (еще примерно на 0,5% за неделю) на фоне укрепления российского рубля. В понедельник 16 июля на открытии биржевых торгов курс доллара может уменьшиться на доли процента. Средневзвешенный курс доллара США на Белорусской валютно-фондовой бирже на прошедшей неделе снизился на 0,5% и составил 13 июля 1,9706 рублей за доллар.

Авиастроение: все как-то нам не летается

Очередной многообещающий проект с участием иностранного инвестора потерпел неудачу в Беларуси.

Россия свернет «неограниченную» поддержку Беларуси

Российский бюджет теряет только на одних беспошлинных поставках нефти в Беларусь свыше 3 млрд. долларов в год, заявляет российский Минфин. Россия автоматически лишит Беларусь этих денег, как только завершит налоговый маневр в нефтяной отрасли. За новую поддержку белорусским властям снова придется торговаться с Кремлем. Потери от поставок беспошлинной нефти в Беларусь – 3 млрд. долларов