• EUR  2.4469
  • USD  2.1506
  • RUB (100)  3.2401
Минск  -4.5 Погода в Минске

Об этом 18 мая было объявлено в Немецком центре аэрокосмических исследований (DLR, Кёльн) в присутствии канцлера Германии Ангелы Меркель. Как сообщает портал http://www.germania-online.ru/, г-жа Меркель поздравила Герста с назначением и заявила, что, как и многие другие люди, она считает Герста «настоящим космическим послом». Канцлер подчеркнула важность международных космических полетов. «Несмотря на все политические конфликты, которые нам приходится преодолевать, можно заявить: полеты в космос объединяют, причем не только Европу, но и многие другие страны мира», — сказала канцлер.

Герст станет первым немцем, который возглавит экипаж орбитальной станции. Продолжительность планируемого полета – шесть месяцев. Последние три месяца Герсту предстоит руководить экипажем. По сообщениям информагентств, в новой миссии МКС, помимо Германии, примут участие Россия, Канада и 11 европейских стран. Предполагается, что Герст во время полета будет участвовать в эксперименте Европейского космического агентства (European Space Agency, ESA) MARES, который направлен на изучение влияния невесомости на мышцы человека.

Для Герста это будет второе пребывание на МКС. Ранее, в 2014 году, он в качестве бортинженера совершил космический полет на транспортном пилотируемом корабле «Союз ТМА-13М» вместе Максимом Сураевым (Россия) и Ридом Уайсманом (США) и провел на борту МКС 165 суток 8 часов 1 минуту 9 секунд. Во время пребывания на МКС он выполнил два выхода в открытый космос суммарной продолжительностью 6 часов 13 минут.

Александр Герст родился 3 мая 1976 года в городе Кюнцельзау (Баден-Вюртемберг, ФРГ). В 1995 году окончил среднюю школу с техническим уклоном в Эрингене, затем университет в Карлсруэ (Германия) и Университете королевы Виктории в Веллингтоне (Новая Зеландия). Во время учебы в университетах с 1998 по 2003 год участвовал в различных международных научных экспериментах, в том числе и в Антарктиде. С 2004 года работал над созданием научного инструментария в институте геофизики при Гамбургском университете.

В 2010 году А.Герст защитил докторскую диссертацию по геофизике и динамике вулканических извержений в Геофизическом институте (Institute of Geophysics) Гамбургского университета. Является членом Международной ассоциации вулканологии и химии недр Земли, Немецкого геофизического общества, Европейского союза наук о земле, Европейского вулканологического общества, Американского геофизического союза. Автор и соавтор нескольких десятков работ по вопросам сейсмологии в журналах Nature, Science, Вулканология и геотермические исследования и других.

В отряд астронавтов ESA А. Герст был отобран в мае 2009 года. После прохождения подготовки в ESA и в Центре подготовки космонавтов имени Ю. А. Гагарина имеет сертификат астронавта ESA и квалификацию «пользователь» систем российского сегмента МКС.

НЕМЕЦКИЕ АСТРОНАВТЫ

Александр Герст – 11 астронавт Германии и 539 астронавт мира.  Первым немцем, полетевшим в космос, стал гражданин ГДР Зигмунд Йен. Он совершил космический полет в августе 1978 года на советском космическом корабле «Союз 31».

Следующим немецким астронавтом стал Ульф Мербольд. По количеству полетов он пока самый именитый астронавт Германии. В 1983 году он совершил свой первый полет на «Колумбия STS-9», в 1992 году – на «Дискавери STS-42», в 1994 году – на «Союз ТМ-20».

По два полета у Ханса Шлегеля (в 1992 и 2008) и Томаса Райтера (в 1995 и 2006).

Райтер за два космических полета провел в космосе в общей сложности 350 суток 16 часов 28 минут. На сегодняшний день это самое большое время пребывания в космосе среди немецких астронавтов. Райтер также стал первым астронавтом из Германии, который совершил выход в открытый космос.

По одному полету у Рейнхарда Фуррера (1985), Эрнста Мессершмидта (1985), Клауса-Дитриха Фладе (1992), Вальтера Ульриха (1992), Рейнхольда Эвальда (1997) и Герхарда Тиле (2000).

Германия не осуществляет пилотируемые космические полеты, и все немецкие астронавты летали на российских или американских космических кораблях. Из общего количества полетов один был осуществлен на советском корабле, пять – на российских и девять – на американских космических кораблях.

Тэги:

, , ,

Крещение в Минске: адреса мест для купания

На Крещение места для купания оборудуют на восьми минских спасательных станциях. Все места для купания оборудуют безопасными подходами и спусками к воде. На спасательных станциях будут нести дежурство сотрудники ОСВОД, медики и милиционеры. 19 января можно будет окунуться в прорубь в следующих местах: Спасательная станция «Вяча» (водохранилище Вяча, Минский район, д. Пильница, 23 км от МКАД). Спасательная станция «Дрозды»

Прогноз курса рубля на неделю с 21 по 25 января

Возможно снижение средневзвешенного курса доллара на БВФБ примерно на 1% на фоне роста курсов евро и российского рубля. Но в понедельник 21 января курс доллара может подняться на доли процента. Как мы и прогнозировали, изменение курса доллара на БВФБ на прошедшей неделе оказалось близким к нулю и составило минус 0,02%. 18 января средневзвешенный курс американской

Жители Беларуси больше не забирают валюту из банков

Снижение курса белорусского рубля и рост ставок по валютным депозитам в банках улучшило отношение населения РБ к валюте. В декабре их срочные вклады в банках прекратили снижаться и увеличились на 11 млн. долларов, достигнув 6,1 млрд. долларов. В декабре 2017 года ситуация была совершенно другой, тогда население сократило свои срочные депозиты в иностранной валюте на

Попадут ли снова белорусские активы в интеграционную повестку?

Налоговый маневр, ставший главным камнем преткновения в отношениях Беларуси и России, вновь актуализировал интеграционную повестку в формате союзной «двойки». Торг за более привлекательные условия поставок российских энергоносителей в Беларусь практически всегда сопровождался обсуждением совместных приватизационных проектов. Вряд ли эту тему удастся обойти и сейчас. Повестка только формируется Вопрос компенсации Беларуси издержек от налогового маневра Москва,