• EUR  2.4436
  • USD  2.0884
  • RUB (100)  3.1453
Минск  25 Погода в Минске

Об этом 18 мая было объявлено в Немецком центре аэрокосмических исследований (DLR, Кёльн) в присутствии канцлера Германии Ангелы Меркель. Как сообщает портал http://www.germania-online.ru/, г-жа Меркель поздравила Герста с назначением и заявила, что, как и многие другие люди, она считает Герста «настоящим космическим послом». Канцлер подчеркнула важность международных космических полетов. «Несмотря на все политические конфликты, которые нам приходится преодолевать, можно заявить: полеты в космос объединяют, причем не только Европу, но и многие другие страны мира», — сказала канцлер.

Герст станет первым немцем, который возглавит экипаж орбитальной станции. Продолжительность планируемого полета – шесть месяцев. Последние три месяца Герсту предстоит руководить экипажем. По сообщениям информагентств, в новой миссии МКС, помимо Германии, примут участие Россия, Канада и 11 европейских стран. Предполагается, что Герст во время полета будет участвовать в эксперименте Европейского космического агентства (European Space Agency, ESA) MARES, который направлен на изучение влияния невесомости на мышцы человека.

Для Герста это будет второе пребывание на МКС. Ранее, в 2014 году, он в качестве бортинженера совершил космический полет на транспортном пилотируемом корабле «Союз ТМА-13М» вместе Максимом Сураевым (Россия) и Ридом Уайсманом (США) и провел на борту МКС 165 суток 8 часов 1 минуту 9 секунд. Во время пребывания на МКС он выполнил два выхода в открытый космос суммарной продолжительностью 6 часов 13 минут.

Александр Герст родился 3 мая 1976 года в городе Кюнцельзау (Баден-Вюртемберг, ФРГ). В 1995 году окончил среднюю школу с техническим уклоном в Эрингене, затем университет в Карлсруэ (Германия) и Университете королевы Виктории в Веллингтоне (Новая Зеландия). Во время учебы в университетах с 1998 по 2003 год участвовал в различных международных научных экспериментах, в том числе и в Антарктиде. С 2004 года работал над созданием научного инструментария в институте геофизики при Гамбургском университете.

В 2010 году А.Герст защитил докторскую диссертацию по геофизике и динамике вулканических извержений в Геофизическом институте (Institute of Geophysics) Гамбургского университета. Является членом Международной ассоциации вулканологии и химии недр Земли, Немецкого геофизического общества, Европейского союза наук о земле, Европейского вулканологического общества, Американского геофизического союза. Автор и соавтор нескольких десятков работ по вопросам сейсмологии в журналах Nature, Science, Вулканология и геотермические исследования и других.

В отряд астронавтов ESA А. Герст был отобран в мае 2009 года. После прохождения подготовки в ESA и в Центре подготовки космонавтов имени Ю. А. Гагарина имеет сертификат астронавта ESA и квалификацию «пользователь» систем российского сегмента МКС.

НЕМЕЦКИЕ АСТРОНАВТЫ

Александр Герст – 11 астронавт Германии и 539 астронавт мира.  Первым немцем, полетевшим в космос, стал гражданин ГДР Зигмунд Йен. Он совершил космический полет в августе 1978 года на советском космическом корабле «Союз 31».

Следующим немецким астронавтом стал Ульф Мербольд. По количеству полетов он пока самый именитый астронавт Германии. В 1983 году он совершил свой первый полет на «Колумбия STS-9», в 1992 году – на «Дискавери STS-42», в 1994 году – на «Союз ТМ-20».

По два полета у Ханса Шлегеля (в 1992 и 2008) и Томаса Райтера (в 1995 и 2006).

Райтер за два космических полета провел в космосе в общей сложности 350 суток 16 часов 28 минут. На сегодняшний день это самое большое время пребывания в космосе среди немецких астронавтов. Райтер также стал первым астронавтом из Германии, который совершил выход в открытый космос.

По одному полету у Рейнхарда Фуррера (1985), Эрнста Мессершмидта (1985), Клауса-Дитриха Фладе (1992), Вальтера Ульриха (1992), Рейнхольда Эвальда (1997) и Герхарда Тиле (2000).

Германия не осуществляет пилотируемые космические полеты, и все немецкие астронавты летали на российских или американских космических кораблях. Из общего количества полетов один был осуществлен на советском корабле, пять – на российских и девять – на американских космических кораблях.

Тэги:

, , ,

Прогноз курса рубля на неделю с 17 по 21 сентября

Ожидаем коррекции курса доллара на БВФБ примерно на 1% при укреплении российского рубля. Возможны значительные колебания курсов. В понедельник 17 сентября курс доллара может уменьшиться примерно на 0,5%. Прогноз в отношении средневзвешенного курса доллара США на прошедшей неделе не сбылся: ожидалось продолжение его роста, а он снизился, правда, всего на 0,01% – до 2,1387 рублей

Беларусбанк вводит комиссию за проведение некоторых платежей через кассу банка

ОАО «АСБ Беларусбанк» с 1 октября 2018 года вводит комиссию за проведение ограниченного списка платежей в кассах банка, говорится в сообщении банка. Комиссия за каждый платеж в кассе банка за обучение, парковку, услуги Интернет и т.д. обойдется в 1 рубль. Все платежи, за которые будет взыматься вознаграждение, можно совершить в каналах дистанционного банковского обслуживания бесплатно: Интернет-банкинге,

Великий перелом в настроениях жителей Беларуси или ошибка опроса?

Судя по опросам населения, проводимыми Национальным банком РБ, этим летом число сторонников сбережений в белорусских рублях среди жителей страны значительно выросло, что на фоне обвала курса рубля кажется довольно странным и требует объяснения. А именно, доля людей, которые считают предпочтительной валютой для сбережений белорусские рубли, в августе 2018 года поднялась до 31,3% с 23,8% в

О роли человека с тряпкой в истории

Государственное вранье выгодно на стадии экономического роста, но когда рост сменяется падением, то обязательно появится тот, кто открыто призовет «жить не по лжи». И он будет услышан. Иллюстрация к статье, как правило, подбирается после завершения работы над текстом, т.к. она являются производной от содержания. Но в данном случае поводом для написания статьи послужила карикатура белорусского художника Дениса

Электронные компоненты: ракеты отдельно — «мозги» отдельно

Несмотря на все «успехи» импортозамещения, важные отрасли оборонной промышленности России по-прежнему остаются зависимыми от иностранных производителей. Выходом из этой критической ситуации могло бы стать использование потенциала белорусских высокотехнологичных предприятий. Не так давно США решили полностью запретить поставку в Россию электронных устройств и комплектующих изделий двойного назначения. Если прежде вопрос о разрешении или запрете экспорта столь

Контроль доходов в цифровой экономике

Специфика экономической политики белорусского государства заключается в том, что большинство экономических решений в государстве принимается в первую очередь в интересах чиновников, и только потом думают о бизнесе. Именно по такому пути пошла реализация заявленного государством проекта «Цифровая экономика». В качестве наглядного примера можно рассмотреть подходы к построению белорусской цифровой экономики контролирующими органами. Электронные справки о

Великий перелом в настроениях жителей Беларуси или ошибка опроса?

О роли человека с тряпкой в истории