• USD  1,95
  • EUR  2,24
  • RUB (100)  3,29
Минск  +16..+18 Погода в Минске

СП ЗАО «МАЗ-МАН» разработало и выпустило новое грузовое шасси МАЗ-МАН-632548 колесной формулы 6х4. Первый экземпляр уже реализован заказчику.

Главная отличительная особенность нового шасси – удлиненная колесная база при высокой грузоподъемности. Что позволяет расширить область применения грузовика за счет возможности установки разного рода надстроек. На первом, вышедшем за заводские ворота шасси МАЗ-МАН-632548, установлена бортовая платформа длиной 6000 мм и гидравлический манипулятор за кабиной.

Колесная база достигает 5025 мм, передний свес – 1460 мм. Допустимая полная масса нового грузового автомобиля  составляет 35 000 кг, при этом снаряженная масса – 13 500 кг.
Рама у грузовика усиленная, U-образного профиля, с усилителями в нагруженных местах собственной разработки предприятия, с использованием холодной клепки и болтов повышенной прочности. Опыт эксплуатации подтвердил высокие прочностные характеристики конструкции рамы.

На шасси применен двигатель MAN D2066LF70 мощностью 400 л.с./ 294 кВт, рядный, 6-ти цилиндровый с турбонагнетателем и промежуточным охлаждением воздуха, с электронным управлением впрыска дизельного топлива Common Rail, с AdBlue, что позволяет обеспечить соответствие экологическим параметрам «Евро-4».

Элементы трансмиссии европейского производства. Сцепление Valeo (или F&S). Коробка передач ZF, 16-ти ступенчатая, с двумя передачами заднего хода, синхронизированная. На ней установлена коробка отбора мощности с системой управления из кабины водителя.

Кабина высокая, длинная, с двумя спальными местами на 4-х точечной пневмоподвеске со стабилизатором поперечной устойчивости.

За кабиной установлен гидравлический манипулятор EFFER 220 2S итальянского производства. Максимальный грузовой момент манипулятора составляет 19,88 т м, максимальная грузоподъемность на вылете стрелы 2590 мм – 7 320 кг. Максимальный вылет стрелы – 8,52 м. Угол поворота – 400 градусов. Аутригеры с гидравлическим выдвижением, ширина 5,7 м, загибаемые вверх. Гидрораспределитель Danfoss, гидробак емкостью 160 л.

Новое шасси МАЗ-МАН-632548 стало уже 56-ой моделью нового семейства грузовиков МАЗ-МАН (вместе с модификациями их число достигает 83). Новое семейство предприятие разрабатывает и запускает в серийное производство, начиная с 2011 года.

Тэги:

, , ,

Комментарии

«Пакетное» принуждение Кремля: как от него избавиться?

Заявление В. Путина о необходимости увязать поставки нефти в Беларусь с географией транспортировки белорусских нефтепродуктов через российские порты еще раз демонстрирует официальному Минску: если страна хочет сохранить не только свою нефтепереработку, но и свою независимость, надо иметь реальную альтернативу российским энергоносителям.

Сползает ли Беларусь с нефтяной иглы?

Недавний обвал цен на нефть и падение нефтяных доходов серьезно озадачили белорусское руководство и поставили перед фактом необходимости сменить экспортные приоритеты: сделать ставку на экспорт несырьевых товаров.

Прогноз курса рубля на неделю с 21 по 25 августа

Средневзвешенный курс доллара по отношению к белорусскому рублю на БВФБ, скорее всего, снизится на 0,5-1% на фоне роста курса российского рубля и снижения стоимости валютной корзины. В понедельник, 21 августа, курс доллара может сохраниться без изменения.

Ямочный ремонт

Руководитель государства продолжает терзать политэкономию, которой его обучили в двух советских вузах. Хотя ничего от политэкономии в его пропедевтике никогда не было, сегодня она приобрела вид неумного пасквиля на сотворенную лучшими интеллектуалами прошлого научную теорию.

Прогноз курса рубля на неделю с 21 по 25 августа

Средневзвешенный курс доллара по отношению к белорусскому рублю на БВФБ, скорее всего, снизится на 0,5-1% на фоне роста курса российского рубля и снижения стоимости валютной корзины. В понедельник, 21 августа, курс доллара может сохраниться без изменения.

«Пакетное» принуждение Кремля: как от него избавиться?

Заявление В. Путина о необходимости увязать поставки нефти в Беларусь с географией транспортировки белорусских нефтепродуктов через российские порты еще раз демонстрирует официальному Минску: если страна хочет сохранить не только свою нефтепереработку, но и свою независимость, надо иметь реальную альтернативу российским энергоносителям.

Ямочный ремонт

Руководитель государства продолжает терзать политэкономию, которой его обучили в двух советских вузах. Хотя ничего от политэкономии в его пропедевтике никогда не было, сегодня она приобрела вид неумного пасквиля на сотворенную лучшими интеллектуалами прошлого научную теорию.

Сползает ли Беларусь с нефтяной иглы?

Недавний обвал цен на нефть и падение нефтяных доходов серьезно озадачили белорусское руководство и поставили перед фактом необходимости сменить экспортные приоритеты: сделать ставку на экспорт несырьевых товаров.