• EUR  2.4663
  • USD  2.1261
  • RUB (100)  3.2227
Минск  17 Погода в Минске

СП ЗАО «МАЗ-МАН» разработало и выпустило новое грузовое шасси МАЗ-МАН-632548 колесной формулы 6х4. Первый экземпляр уже реализован заказчику.

Главная отличительная особенность нового шасси – удлиненная колесная база при высокой грузоподъемности. Что позволяет расширить область применения грузовика за счет возможности установки разного рода надстроек. На первом, вышедшем за заводские ворота шасси МАЗ-МАН-632548, установлена бортовая платформа длиной 6000 мм и гидравлический манипулятор за кабиной.

Колесная база достигает 5025 мм, передний свес – 1460 мм. Допустимая полная масса нового грузового автомобиля  составляет 35 000 кг, при этом снаряженная масса – 13 500 кг.
Рама у грузовика усиленная, U-образного профиля, с усилителями в нагруженных местах собственной разработки предприятия, с использованием холодной клепки и болтов повышенной прочности. Опыт эксплуатации подтвердил высокие прочностные характеристики конструкции рамы.

На шасси применен двигатель MAN D2066LF70 мощностью 400 л.с./ 294 кВт, рядный, 6-ти цилиндровый с турбонагнетателем и промежуточным охлаждением воздуха, с электронным управлением впрыска дизельного топлива Common Rail, с AdBlue, что позволяет обеспечить соответствие экологическим параметрам «Евро-4».

Элементы трансмиссии европейского производства. Сцепление Valeo (или F&S). Коробка передач ZF, 16-ти ступенчатая, с двумя передачами заднего хода, синхронизированная. На ней установлена коробка отбора мощности с системой управления из кабины водителя.

Кабина высокая, длинная, с двумя спальными местами на 4-х точечной пневмоподвеске со стабилизатором поперечной устойчивости.

За кабиной установлен гидравлический манипулятор EFFER 220 2S итальянского производства. Максимальный грузовой момент манипулятора составляет 19,88 т м, максимальная грузоподъемность на вылете стрелы 2590 мм – 7 320 кг. Максимальный вылет стрелы – 8,52 м. Угол поворота – 400 градусов. Аутригеры с гидравлическим выдвижением, ширина 5,7 м, загибаемые вверх. Гидрораспределитель Danfoss, гидробак емкостью 160 л.

Новое шасси МАЗ-МАН-632548 стало уже 56-ой моделью нового семейства грузовиков МАЗ-МАН (вместе с модификациями их число достигает 83). Новое семейство предприятие разрабатывает и запускает в серийное производство, начиная с 2011 года.

Тэги:

, , ,

Прошлое возвращается: в обвале курса рубля виноваты жители Беларуси

В сентябре текущего года на валютном рынке Беларуси произошло знаменательное событие: объем чистой продажи валюты населением рухнул практически до нуля, что и привело к фатальным последствиям для курса рубля. Казалось, что времена, когда любой намек на девальвацию белорусского рубля приводил к возникновению ажиотажного спроса на валюту со стороны физических лиц, уже давно прошли. Однако итоги

Ярмарки по продаже сельхозпродукции пройдут 13-14 октября в Минске

Как сообщает Главное управление потребительского рынка Мингорисполкома 13-14 октября сельскохозяйственные ярмарки пройдут во всех 9 районах столицы: Наименование административного района Дата проведения Время проведения Адрес Заводской район 13-14 октября 10.00 – 16.00 ул. Герасименко, 51 (стоянка ФОК «Мандарин») 09.00 – 16.00 «Чижовка-арена» по ул.Ташкентской, 19 (общегородская) Ленинский район 13-14 октября 09.00 – 16.00 ул. Гашкевича, 2/3 на площадке ООО «Евроторг»

Прогноз курса рубля на неделю с 15 по 19 октября

Коррекция курса доллара на БВФБ может продолжиться, и американская валюта, вероятно, подешевеет еще на 1-1,5%. Но в понедельник 15 октября возможен рост курса доллара на доли процента. На прошедшей неделе произошла долгожданная коррекция курса доллара по отношению к белорусскому рублю. На Белорусской валютно-фондовой бирже средневзвешенный курс доллара опустился на 1,4% и составил 12 октября 2,1261

Беларусь-Литва: обречены на транспортно-логистическую «сцепку»

Политическое похолодание между Минском и Вильнюсом вряд ли может подморозить белорусско-литовские экономические отношения. Причина исключительно прагматическая: для Беларуси и Литвы сотрудничество в экономике усиливает синергию и уже приносит солидные дивиденды. В межгосударственных отношениях очень важно найти точки опоры, отметил вице-министр транспорта Литвы Ричардас Дегутис на Белорусско-литовском транспортном форуме -2018 в Минске 1 октября. По его

Пленники экономического детерминизма

Перечислю три проблемы, волнующие белорусскую власть: во-первых, экономика, во-вторых, экономика и, в-третьих, экономика Складывается впечатление, что иных проблем, кроме экономических, в стране нет. В этом в своих многочисленных выступлениях регулярно убеждает население главный архитектор «белорусской экономической модели развития». Ограничусь одной цитатой, позаимствованной из напутствий обновленному белорусскому правительству 18 сентября: «Мы будем независимы, если у нас

KEF-2018: в повестке снова — «дорожная карта» реформ в Беларуси

В Минске 5-6 ноября пройдет «Кастрычніцкі эканамічны форум» (KEF-2018) «Беларусь в дивном новом мире». В повестке – обсуждение насущных проблем развития глобальной и региональной экономик. И, можно не сомневаться, эксперты неизбежно упрутся в ключевую для Беларуси тему – необходимость структурных реформ. На KEF-2017 рефреном звучало, что обозначившийся в стране экономический рост не должен убаюкивать белорусские

Основные боевые танки: ценой поменьше, числом побольше

Дефицит финансирования заставляет военно-политическое руководство Беларуси ориентироваться на самые малозатратные программы модернизации вооружений. 5 октября в ходе осмотра образцов отечественного оружия и техники на полигоне в Ивацевичском районе белорусский президент Александр Лукашенко сделал ряд заявлений, которые неоднозначно были расценены военными экспертами. В частности его высказывание о том, что «для нашей Беларуси не танки главное, не

Прошлое возвращается: в обвале курса рубля виноваты жители Беларуси

В сентябре текущего года на валютном рынке Беларуси произошло знаменательное событие: объем чистой продажи валюты населением рухнул практически до нуля, что и привело к фатальным последствиям для курса рубля. Казалось, что времена, когда любой намек на девальвацию белорусского рубля приводил к возникновению ажиотажного спроса на валюту со стороны физических лиц, уже давно прошли. Однако итоги