19.06.2015, 15:26
Углублять диверсификацию экспорта рекомендовано предприятиям Минпрома
Перед предприятиями Минпрома стоит задача углублять диверсификацию экспорта. Об этом сегодня журналистам заявил заместитель премьер-министра Владимир Семашко. Он подчеркнул, что диверсификация экспорта не подразумевает ухода с традиционных рынков, например, российского, где необходимо расширять и укреплять свои позиции. Конкурентоспособность белорусской продукции обеспечат сочетание таких факторов, как приемлемая цена, высокое качество и организация сервисного обслуживания, сказал Владимир Семашко.
По словам заместителя премьер-министра, работа в этом направлении уже начата: в прошлом году на фоне снижения выручки от экспорта в Россию, белорусские предприятия на 16,5% нарастили поставки в страны ближнего и дальнего зарубежья. «В страны Африки объемы выросли в 1,5 раза, в Латинскую и Центральную Америку в 2,5 раза», — проинформировал вице-премьер.